Обязанности и достижения:
Задача Тех. Службы люого отеля, независимо от количества звезд - Обеспечение безопасных и комфортных условий проживания гостей, и работы обслуживающего персонала при минимально возможных затратах.
В подчинении в Москве было порядка 25-29 работников. Обязанности включали, но не ограничивались следующим
- Организация, проведение и контроль Планово-Предупредительных Работ, как самим персоналом отдела, так и субподрядчиками.
- Оеспечение идеальной работы систем пожарного извещения и оповещения, систем автоматического пожаротушения, при взаимодействии с субподрядчиком и Гос. Пожарной Инспекцией.
- Взаимодействие с другими отделами отеля с целью оперативного решения возникающих в процессе работы проблем
- Взаимодействие с Гос. Органами России ("МосЭнерго, Мосводоканал, Теплосеть, и т. д.) с целью своевременного и бесперебойного обеспечения отеля необходимыми ресурсами и соблюдения отелем всех законных требований соответствующих органов.
- Заключение, контроль качества исполнения договоров на сервисное обслуживание субподрядчиками (Пож. системы, Лифты, Кухонное оборудование, Прачечная, и т. д.)
- Контроль количества, качества и стоимости материалов, закупаемых для производственных нужд.
- Участие в разработке требований (по части требований безопасности) при перепланировке, строительстве новых объектов (рестораны, Конф. Залы, перепланировка офисов, складских помещений, и т. д.).
Практически полностью пришлось восстанавливать систему пож оповещения и извещения после ремонтных работ в одном из ресторанов отеля, убедил владельцев в необходимости возобновления контракта на обслуживание этих систем с оригинальным поставщиком этих систем.
Несмотря на то, что мой контракт был заключен изначальнона два года, по результатам работы, условия контракта изменили на бессрочный. Причина увольнения была в привлекательном предложениииз Баку, и возможность более близкого общения с семьей.