Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20606292Обновлено 3 октября
В избранные

Главный инженер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 63 года (9 марта 1954), высшее образование, не женат, детей нет
Ташкент, Хамзинский
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 7 месяцев
6 лет и 6 месяцев
июль 2011 — н.в.
Главный инженер
ООО СП "EAST - COLOR", Ташкент, полная занятость
Организация работы технической службы, наладка и ввод в эксплуатацию нового оборудования, разработки и внедрение
экономичных процессов производства, внедрение процессов
по экономии эенргоносителей.
7 лет и 1 месяц
апрель 2004 — апрель 2011
Главный инженер
СП " Медикот", Ташкент
Перепрофилирование площадей цехов под технологический процесс по переработке хлопковолокна, непосредственное участие по корректировке строительства очистных сооружений предприятия, дляэффективнного использования площадей территории завода. Монтаж импортого оборудования, пусконаладочные работы оборудования, ввод в эксплуатацию завода. Организация работы технической службы внедрение процессов по экономии эенргоносителей, контроль за соблюдением охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасностью на предприятии. Работа с нормативной документацией
4 года
январь 1999 — декабрь 2002
Шлифовщик круглошлифовальных станков 5 разряда
АТП - 2 "Ташстройтранса", Ташкент
8 лет и 4 месяца
июль 1990 — октябрь 1998
Председатель кооператива
кооператив " Металлизатор"
2 года и 8 месяцев
март 1985 — октябрь 1987
Главный инженер
АТП - 145 Минавтотранса, Ташкент
Высшее образование
1976
Ташкентский Автодорожный Институт
Эксплуатация автотранспорта
Дневная/Очная форма обучения
Автомобильный транспорт
Курсы
1991
СП" Проминь"
Менеджмент качества и этика делового общения
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Технически грамотен, наличие логического мышления, большой опыт работы по монтажу и наладки оборудования, имею опыт работы с иностранными специалистами, высокий профессиональный и интеллектуальный уровень, умение читать техническую документацию и чертежи, работа с технической литературой.

Компьютерные навыки:
Internet:Word:Excel.
Дополнительные сведения
Трудолюбив, оккуратен. Резюме кандидата

Личные данные.

5. Холост

Образование и другие навыки.

1. Ташкентский Автодорожный институт 1971-1976 г.
Специальность – Автомобильный транспорт.
Квалификация – Инженер механик.
2. Имею водительское удостоверение, категория «В» и личный транспорт.
3. Немецкий. Читаю и перевожу со словарём, технические тексты.
4. Пользователь. Internet, Windows.

Проффессиональный опыт.
2011- по настоящее время. ООО. СП «EAST – COLOR» - Главный инженер.

2004-2011. СП « Медикот » - главный инженер, монтаж, наладка технологического
оборудования и его эксплуатация, подготовка нормативных документов.
Внедрение нового оборудования и технологических процессов.
Имею навыки работы с иностранными специалистами.
Количество лиц в подчинении - до 90 человек.
Неритмичность работы предприятия связанные с поставками сырья.

1999-2002. Автотранспортное предприятие №2 « Ташстройтранса » - шлифовщик 5разряда,
шлифовка коленчатых валов автомобильных двигателей.
Реорганизация системы « Ташстройтранс ».

1990-1998. Кооператив « Металлизатор » - председатель кооператива, разработка
технологического процесса, контроль качества продукции.
Ликвидация предприятия.

1987-1990. НПО « Агропромремонт »- ведущий инженер, разработка технологических
процессов и внедрение в производство.
Количество лиц в подчинении – 5 человек.
Незначительная зарплата, удалённость работы от места жительства.

1985-1987. Автотранспортное предприятие № 145 Министерства автомобильного
Транспорта - исполняющий обязанности главного инженера, эксплуатация
и ремонт подвижного состава.
Количество лиц в подчинении около 500 человек.
По собственному желанию.

1977-1985. Центр научного управления производством - инженер, старший инженер,
заместитель заведующего отделом, исследование надежности работы
автомобильных двигателей.
Количество подчинённых – 12 человек.
Переведён на производственное подразделение.

1976-1977. АТП-2 «Главташкентстроя» - мастер по ремонту подвижного состава.
Количество подчинённых - 11 человек.

1971-1976. Учёба в Ташкентском Автодорожном институте.

Цель подачи резюме.

1. Расчитываю на инженерную позицию, или технического руководителя службы.
2. Имею опыт работы с монтажем и наладкой оборудования, читаю технические чертежи, технически грамотен.
3. Освоение нового оборудования, организация производства.

Общая информация.

1. Не судим.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный инженер, руководитель проектами
По договоренности
Главный инженер проектов, ООО " МИКАЗ ПРОЕКТ"
Главный инженер, руководитель проектами
Директор, главный инженер
4 500 000 сум.
Главный инженер проекта, ООО "Metal manufacturing"
Директор, главный инженер
Главный инженер
По договоренности
Начальник комплекса энергообеспечения завода, АО Дженерал Моторс Пауэртрейн Узбекистан
Смотреть все резюме
Резюме № 20606292 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября, 08:43

Резюме

Главный инженер По договоренности
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 марта 1954, 63 года. Не женат, детей нет.
Ташкент, Хамзинский
07.2011—н.в.   6 лет 6 месяцев
Главный инженер
ООО СП "EAST - COLOR", г. Ташкент, полная занятость.
Организация работы технической службы, наладка и ввод в эксплуатацию нового оборудования, разработки и внедрение
экономичных процессов производства, внедрение процессов
по экономии эенргоносителей.
04.2004—04.2011   7 лет 1 месяц
Главный инженер
СП " Медикот", г. Ташкент.
Перепрофилирование площадей цехов под технологический процесс по переработке хлопковолокна, непосредственное участие по корректировке строительства очистных сооружений предприятия, дляэффективнного использования площадей территории завода. Монтаж импортого оборудования, пусконаладочные работы оборудования, ввод в эксплуатацию завода. Организация работы технической службы внедрение процессов по экономии эенргоносителей, контроль за соблюдением охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасностью на предприятии. Работа с нормативной документацией
01.1999—12.2002   4 года
Шлифовщик круглошлифовальных станков 5 разряда
АТП - 2 "Ташстройтранса", г. Ташкент.
07.1990—10.1998   8 лет 4 месяца
Председатель кооператива
кооператив " Металлизатор".
03.1985—10.1987   2 года 8 месяцев
Главный инженер
АТП - 145 Минавтотранса, г. Ташкент.
Высшее
1976
Ташкентский Автодорожный Институт
Факультет: Эксплуатация автотранспорта
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автомобильный транспорт
Курсы и тренинги
1991
СП" Проминь"
Менеджмент качества и этика делового общения
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Технически грамотен, наличие логического мышления, большой опыт работы по монтажу и наладки оборудования, имею опыт работы с иностранными специалистами, высокий профессиональный и интеллектуальный уровень, умение читать техническую документацию и чертежи, работа с технической литературой.

Компьютерные навыки:
Internet:Word:Excel.
Дополнительные сведения
Трудолюбив, оккуратен. Резюме кандидата

Личные данные.

5. Холост

Образование и другие навыки.

1. Ташкентский Автодорожный институт 1971-1976 г.
Специальность – Автомобильный транспорт.
Квалификация – Инженер механик.
2. Имею водительское удостоверение, категория «В» и личный транспорт.
3. Немецкий. Читаю и перевожу со словарём, технические тексты.
4. Пользователь. Internet, Windows.

Проффессиональный опыт.
2011- по настоящее время. ООО. СП «EAST – COLOR» - Главный инженер.

2004-2011. СП « Медикот » - главный инженер, монтаж, наладка технологического
оборудования и его эксплуатация, подготовка нормативных документов.
Внедрение нового оборудования и технологических процессов.
Имею навыки работы с иностранными специалистами.
Количество лиц в подчинении - до 90 человек.
Неритмичность работы предприятия связанные с поставками сырья.

1999-2002. Автотранспортное предприятие №2 « Ташстройтранса » - шлифовщик 5разряда,
шлифовка коленчатых валов автомобильных двигателей.
Реорганизация системы « Ташстройтранс ».

1990-1998. Кооператив « Металлизатор » - председатель кооператива, разработка
технологического процесса, контроль качества продукции.
Ликвидация предприятия.

1987-1990. НПО « Агропромремонт »- ведущий инженер, разработка технологических
процессов и внедрение в производство.
Количество лиц в подчинении – 5 человек.
Незначительная зарплата, удалённость работы от места жительства.

1985-1987. Автотранспортное предприятие № 145 Министерства автомобильного
Транспорта - исполняющий обязанности главного инженера, эксплуатация
и ремонт подвижного состава.
Количество лиц в подчинении около 500 человек.
По собственному желанию.

1977-1985. Центр научного управления производством - инженер, старший инженер,
заместитель заведующего отделом, исследование надежности работы
автомобильных двигателей.
Количество подчинённых – 12 человек.
Переведён на производственное подразделение.

1976-1977. АТП-2 «Главташкентстроя» - мастер по ремонту подвижного состава.
Количество подчинённых - 11 человек.

1971-1976. Учёба в Ташкентском Автодорожном институте.

Цель подачи резюме.

1. Расчитываю на инженерную позицию, или технического руководителя службы.
2. Имею опыт работы с монтажем и наладкой оборудования, читаю технические чертежи, технически грамотен.
3. Освоение нового оборудования, организация производства.

Общая информация.

1. Не судим.