Обязанности и достижения:
1) прием на сервисное обслуживание электронной и вычислительной техники, GSM, GPRS оборудования и средств связи, оргтехники, цифровой фото и видео аппаратуры и т. д.;
2) заполнение сопроводительных документов, внесение данных в базу 1С;
3) общение с покупателями по вопросам сервисного обслуживания, отслеживание по срокам,
4) работа с авторизированными сервисными центрами (подготовка и отправка товара в сторонние сервисные центры),
5) диагностика, ремонт электронной и вычислительной техники, GSM, GPRS оборудования и средств связи, оргтехники, цифровой фото и видео аппаратуры и т. д.,
6) контроль сроков проведения сервисных работ, - контроль и обеспечение сохранности товарно-материальной ценности,
7) контроль, организация, проведение инвентаризации. Приём товара у клиентов компании
8) Проверка на отсутствие повреждений/нарушений правил эксплуатации
9) Диагностика на наличие заявленных недостатков
10) Проверка остаточного срока гарантии - Консультирование клиентов по вопросам приема/выдачи товара
11) Осуществление телефонной поддержки по вопросам технического характера
12) Технически-грамотное описание неисправностей и указание комплектации принимаемого товара в квитанции о приёме.
В отсутствии руководства частично исполнял обязанности управляющего:
1) Следить за выполнением сотрудниками своих должностных и функциональных обязанностей.
2) Составлять и контролировать график работы сотрудников и график отпусков, а также следить за их исполнением.
3) Своевременно подготавливать документы для расчета заработной платы на подчиненных сотрудников. Составление плана затрат.
4) Контролировать бесперебойную работу имеющегося оборудования и программного обеспечения, организовывать устранения неполадок.
5) Оперативно решать вопросы, связанные с гарантийными случаями и проблемными клиентами.
6) Принимать решения по обмену или возврату товара (если в этом возникает необходимость), а также возврату денег клиентам и контролировать этот процесс.
7) Оперативно принимать решения по доставке в подразделение необходимых комплектующих из других филиалов.
8) Контролировать отправки бракованного товара к поставщикам и местным сервисам.