Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
Управление экономической службой предприятия.
Бюджетирование, калькулирование себестоимости, ценообразования. Экономическое обоснование инвестиционных бизнес-проектов.
В целом задачи отдела заключались в следующем:
- оперативное, текущее планирование деятельности предприятия, структурных подразделений, расчет в потребности материальных ресурсов, автотранспортных средств, машин и механизмов, расчет нормативной численности, составление штатного расписания, разработка и составление всех локальных нормативных актов, включая разработку систем материального и нематериального стимулирования труда, оптимизации численности персонала и оптимизации затрат на персонал,
- составление и защита годового бюджета предприятия, структурных подразделений
- разработка мероприятий по эффективному использованию материальных и трудовых ресурсов
- комплексный анализ хозяйственной деятельности: план-факт анализ материальных, трудовых, производственных и административно-управленческих затрат, анализ себестоимости выпускаемой продукции.
4. Разработка планов операционных затрат на осуществление деятельности предприятия по источникам финансирования на год, квартал, месяц.
Y. Период работы: с мая 2004 по апрель 2005 года
Должность: Начальник ОБПАиК (отдел бюджетного планирования, анализа и контроля) (Полная занятость)
Название организации: ЗАО "АСК" (структурное подразделение ЗАО "АНК"), г. Благовещенск
Строительство жилья, объектов инфраструктуры
Должностные обязанности и достижения: Руководство работой по экономическому планированию на предприятии. Руководство отделом численностью 10 человек.
Отдел работал по трем направлениям:
1. автотранспортный участок – расчет необходимой нормативной потребности в автотранспортных средствах, машинах и механизмов, нормативной численности, планирование и анализ работы строительных машины и механизмов на строительстве объектов жилья, инфраструктуры, планирование и анализ работы топливозаправщиков (доставка ГСМ по Амурской области).
2. цех ЖБИ - обеспечение объектов строительства сборным железобетоном, и прочими бетонными изделиями собственного производства, планирование и анализ работы цеха ЖБИ, анализ роста цен на аналогичную продукцию конкурентов.
3. Строительный участок - расчет нормативной потребности в трудовых, материальных ресурсах, составление бюджетов на год, квартал, месяц. Анализ план-факт материальных, трудовых, производственных и административно-управленческих затрат.
4. Составление штатного расписания, разработка и составление всех локальных нормативных актов, включая разработку систем материального и нематериального стимулирования труда, оптимизации численности персонала и оптимизации затрат на персонал,
5. Составление коммерческих расчетов стоимости строительства для подачи конкурсных заявок.
6. Определение лимитов капитальных вложений.
7. Составление общего годового бюджета предприятия.
Достижения: увеличение роста производительности труда благодаря внедрению методов мотивации персонала.