Обязанности и достижения:
Уважаемый руководитель!
Я — профессионал, обладающий хорошими знаниями и многолетним опытом учета на всех участках бухгалтерии, а также успешным руководителем бухгалтерского отдела. Мои компетенции охватывают полный спектр документации и учета, что позволяет обеспечить максимальную эффективность и прозрачность финансовой деятельности. Имея многолетний опыт в бухгалтерской деятельности, я в основном работала в компаниях, связанных со строительством — как капитальным, так и выполнением отдельных строительных услуг и СМР.
Учет в строительстве очень разнообразен, дает опыт, позволяющий вести учет во многих сферах. Как минимум, производство, услуги, торговля, аренда, транспортные услуги, деятельности, связанной с созданием, использованием, нематериальных активов (ПО, авторские права и другие), НКО (раздельный учет). Профессиональный бухгалтер всегда готов развиваться и расширять свои познания.
Конкретные участки учета и документы, с которыми я работаю:
1. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И ОБОРУДОВАНИЯ, НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ, АМОРТИЗАЦИИ:
- Учет объектов недвижимости, ППА.
- Учет специального оборудования, транспорта, спецтрансопрта, приобретенных,
как за счет собственных средств, так и в Лизинг.
- Учет капитальных вложений.
- Учет нематериальных активов (товарных знаков, ПО и т. д.)
- Проведение инвентаризации ОС и Нематериальных активов (инвентаризационные ведомости, протоколы расхождений).
2. УЧЕТ ТМЦ, ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ГСМ, СПЕЦИНВЕНТАРЯ, СПЕЦИНСТРУМЕНТОВ, СПЕЦОДЕЖДЫ:
- Приемка материалов (накладные, счета-фактуры, УПД, чеки ККМ) и их списание с учетом реализации и списания в производство с использованием ЭДО и без.
- Учет по складам и движению материалов.
- Работа с материально-ответственными лицами.
- Акт сверки с поставщиками.
- Проведение инвентаризации ТМЦ (инвентаризационные ведомости, протоколы расхождений).
3. УЧЕТ ЗАТРАТ И ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РАБОТ, УСЛУГ:
- Классификация затрат по статьям учета затрат; распределение расходов на прямые и косвенные в бухгалтерском и налоговом учете.
- Ведение раздельного учета (облагаемые/необлагаемые НДС, использование целевых средств, ГОЗ).
- Ведение учета по заказчикам (накладные, сметы, акты выполненных работ, договоры).
- Учет расходов на материалы, подрядные (субподрядные) организации, технику и работников.
- Учет давальческого сырья (передача/получение).
- Формирование стоимости незавершенного производства по этапам работ.
- Проведение сверки с заказчиками (покупателями).
3. ТРУДОВЫЕ (ГПХ) И КАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И ПРОЧИЕ ВЫПЛАТЫ В ПОЛЬЗУ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:
- Трудовые договоры (ГПХ), табели учета рабочего времени (акты о выполнении работ, оказании услуг), начисление заработной платы (отпуска, б/листы, алименты, дивиденды, командировочные в пределах нормы и сверхнормы, прочие выплаты в пользу сотрудников, физических лиц, начисления иностранным сотрудникам, "вредникам) по окладу, по суммированному учету рабочему времени.
- Расчет страховых взносов, НДФЛ в 1С: Бухгалтерия, 1С: ЗУП.
4. ВЭД (импорт/экспорт, ЕАЭС, прочие страны): подготовка документов: паспорта сделок, справки валютного контроля для банков, подтверждение "0" ставки, декларации по НДС в ИФНС, отчеты в ФТС).
5. ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ И ДОКУМЕНТЫ ПО НАЛОГАМ:
- Декларации по налогам: НДС, прибыль и прочим налогам (транспортный, на имущество, земельный); Декларация по УСН.
- Отчеты по "зарплатным" налогам и персональным данным (6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1).
- Баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет о движении денежных средств (полный комплект Бухгалтерской отчетности с приложениями). Отчет об использовании целевых денежных средств.
- Смета доходов и расходов.
- Формирование отчетности в Росстат.
- Своевременная отправка через 1С: Отчетность, СБИС, Контур и другие.
- Ведение ЕНС (Единого налогового счета).
6. РАСЧЕТ И КОНТРОЛЬ БЮДЖЕТА:
- План-фактный анализ, контроль выполнения договорных обязательств, аналитика затрат и прибыли.
- Разработка и формирование отчетов по запросам и требованиям руководства.
ОПЫТ РУКОВОДСТВА БУХГАЛТЕРИЕЙ:
- Руководство командой бухгалтеров и аналитиков, разработка и внедрение учетных регламентов
- Оптимизация бизнес-процессов, автоматизация отчетности, обучение персонала
- Мотивация команды и контроль соблюдения нормативных требований, взаимодействие с внешними аудиторами и налоговыми органами.
ПОСТАНОВКА УЧЕТА. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА. ДОКУМЕНТООБОРОТ В КОМПАНИИ
Постановка учета с "нуля". Формирование Учетной политики, с учетом вида деятельности компании, новых ФСБУ (для бухгалтерской Учетной политики), изменений Налогового Кодекса РФ (для налоговой Учетной политики). Постановка документооборота в компании.
НАЛОГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Имея успешный опыт работы с налоговыми требованиями, я уверена, что смогу эффективно решить любые связанные с этим задачи и обеспечить полное соблюдение всех нормативных требований.
ТЕНДЕРЫ:
Подготовка документов для участия в тендерах.
БАНККИ:
Подготовка документов и согласование с банком получения кредитных средств.