Обязанности и достижения:
• Производство и продажа мебели, оптовая и розничная торговля, комиссия, интернет-магазин, услуги (туристические, охранные, ритуальные, транспортные, рекламная деятельность, проектные и монтажные работы, типографская деятельность)
• Работа по ОСНО, УСНО, раздельный учет, совмещение режимов
• Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в полном объеме:
• Организация и контроль бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации, формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, учетной политики;
• Заработная плата, кадровый учет и делопроизводство;
• Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, проведение хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
• Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет готовых изделий, реализации продукции, выполнения работ, своевременное и правильное оформление первичных документов, работа с формами КС-2, КС-3;
• Расчет производственной себестоимости, списание материалов в производство, учет НЗП, ПБУ 18/02;
• Знание ВЭД (импорт)
• Работа с займами и кредитами, начисление процентов;
• Расчеты по заработной плате (численность 70 человек), правильное перечисление налогов и сборов, страховых взносов;
• Проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
• Работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, контроль Z отчетов, законности списания со счетов бухгалтерского учета, недостачи, дебиторской задолженности и других потерь
• Составление бухгалтерской финансовой отчетности;
• Составление налоговой отчетности: НДС, имущество, прибыль, транспорт, алкогольная, налог по УСН, книга доходов и расходов;
• Составление статистической отчетности, в фонды по взносам
• Положительный опыт аудиторских и камеральных налоговых проверок;
• Восстановление учета;
• Постановка учета с «0»