Обязанности и достижения:
В подчинении находились планово- экономический отдел, отдел закупок и бухгалтерия (25 человек). Структура организации включала в себя 6 филиалов. Лично руководил проектами по оптимизации бизнес процессов учреждения. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
Составление и сдача бухгалтерской отчетности.
Формирование учетной политики организации.
Составление и контроль исполнения плана финансово - хозяйственной деятельности. Контроль за выполнением учреждением государственного задания. Представление руководству анализа состояния расчетов, выполнение обязательств и т. д.
Организация работы: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат. Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности в филиалах.