Москва
Резюме № 9720143
Обновлено 28 февраля 2017
Превью фото соискателя

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, бухгалтер-ревизор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
45 лет (родилась 05 сентября 1980), не состоит в браке, детей нет
Астраханьготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Старший бухгалтер / Senior Accountant

    "Сайпем С.п.а." Астраханский филиал (Иностранная компания), Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Учёт материалов (поступление, передача в производство, перемещение, списание), складской учёт. Учет ГСМ и судового топлива. Счета 10, 20, 26, 79. Учет основных средств (поступление, перемещение, начисление амортизации, списание, передача в филиалы). Счета 08, 01, 02, 79. Расчёты с поставщиками в рублях и иностранной валюте. Счета 60.1, 60.2, 60.11, 60.22. Расчеты с головным офисом. Счёт 79.1, 79.11. Работа с системой SAP GUI 740. Подготовка приказов. Переписка на английском и русском языках. Ведение одновременно российского и зарубежного бухгалтерского учета. (ГААП).
    • Июль 2009 – октябрь 2013
    • 4 года и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ГСК №18 "Электрик", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учёта в полном объёме в одном лице (УСНО "Доход минус расход")
    • Октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Бухгалтер по расчетам с персоналом

    ОАО "Астраханский ликеро-водочный завод", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - Расчет заработной платы, отпускных, больничных листов, командировок, простоев в организации, удержаний из зарплаты (счета 70, 76, 73, 91); - Начисление страховых взносов, расчет НДФЛ (счета 68 и 69); - Начисление и выплата дивидендов акционерам - работникам и не работникам Общества; вознаграждения Членам Совета директоров (счета 70, 75, 84); - Расчеты с подотчетными лицами (счет 71); - Составление доверенностей; - Взаимодействие с Налоговыми инспекциями, ПФР, ФСС (сдача отчетности, представление интересов, ответы на требования, сверка расчетов; - Зарплатный проект; - Расчеты по договорам ГПХ; - Проверка кассовой дисциплины. - Составление платежных поручений (зарплата, налоги, дивиденды, удержания по кредитам, подотчетные средства)
    • Август 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер с функциями кадровика

    ООО "ЧОО "Волк", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учёта в полном объёме (УСНО "Доходы"). Кадровый и воинский учет.
    • Октябрь 2010 – июль 2011
    • 10 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    Министерство культуры Астраханской области ОГУК "Финансово-правовой центр", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Ведение бюджетного учёта и учёта внебюджетной деятельности учреждений (музей-заповедник, галерея Догадина) в программе "1С: Бухгалтерия 8.2" согласно бюджетного плана счетов и бюджетной классификации. Сдача всей налоговой отчётности (ОСНО), статотчётности, и отчётности в Росприроднадзор. Учёт ОС, МЗ, ТМЦ, реализация товаров и услуг, учёт БСО. Проведение инвентаризаций ОС, ТМЦ, МЗ, БСО, ДПИ (товаров на реализации в торговых точках). Расчёты с поставщиками и подрядчиками, акты сверок. Ведение книги продаж. Разработка форм отчётности.
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Экономист

    ОГУК "Астраханский государственный объединённый историко-архитектурный музей-заповедник", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Ведение бюджетного учёта (внебюджетная деятельность) в программе "1С: Бухгалтерия 8.1, 8.2" согласно бюджетного плана счетов и бюджетной классификации. Работа с первичной документацией. Работа с поставщиками. Учёт товара на складе и в точках реализации. Учёт реализации товаров, и услуг анализ прибыли, ведение книги продаж. Инвентаризация склада и торговых точек. Учёт билетов (бланки строгой отчётности). Помощь главному бухгалтеру, составление учётной политики и взаимодействие с налоговыми органами.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2010
    • 6 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение мероприятий на заказ.
    • Декабрь 2005 – октябрь 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Главный специалист финансово-экономического отдела (бухгалтерии), советник 2 класса

    Агентство по организации деятельности мировых судей астраханской области, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Ведение бюджетного бухучёта в программе "1С: Бухгалтерия 7.7" согласно бюджетного плана счетов и бюджетной классификации. Работа с первичной бухгалтерской документацией, подготовка и сдача отчётности в ИФНС, Росприроднадзор, органы статистики. Ведение кассовых и банковских операций, учёт ОС, МЗ, ТМЦ, БСО и денежных документов, проведение проверок и инвентаризаций, подготовка писем, приказов. Взаимодействие с органами казначейства и ГРКЦ ГУ Банка России по АО. Работа в программе "Кейс системз" (Web budget").
    • Август 2002 – июнь 2006
    • 3 года и 11 месяцев

    Ассистент кафедры иностранных языков

    Астраханский государственный технический университет, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Преподавательская деятельность: проведение занятий по иностранному языку для студентов Института экономики и Информационных технологий и коммутаций; проведение консультаций, экзаменов, зачётов, олимпиад. Научная и методическая работа: разработка учебных пособий, подборка свежего, современного учебного материала, участие в конференциях и методических объединениях (первое место за доклад).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - высокая самообучаемость; - организованность; - коммуникабельность; - энергичность; - ответственность, аккуратность; - активная жизненная позиция; - мобильность, подвижность; - стремление узнать что-то новое, личностный рост; - готовность к разъездам и командировкам. Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне грамотного пользователя: приложения MS office, OpenOffice, Internet, электронная почта, СПС "Консультант+" и "Гарант". Знание программ "1С: Бухгалтерия", "СБС++ Электронная отчётность", "Налогоплательщик", "Кейс-Системз (Web-budget)". Также установка ОС, прикладного ПО, обновление через Интернет. Умение работать с оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель начальника финансового отделаСентябрь 2013 – март 2020
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Финансовый директорФевраль 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год)Специалист по документам в бухгалтерииОктябрь 2018 – октябрь 2019
Обновлено 3 октября
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (26 лет и 11 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 1999 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 мес.)БухгалтерОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)БухгалтерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год)ЭкономистИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)БухгалтерСентябрь 2010 – май 2025
Обновлено 17 октября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Ведущий бухгалтерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)БухгалтерАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеЗаместитель главного бухгалтера