Обязанности и достижения:
- Организация эффективной работы бухгалтерии (3чел. в подчинении). Оптимизация, распределение работ в отделе.
- контроль и отражение хозяйственных операций в базе 1С 8.3,
- Экспертиза проектов заключаемых договоров на предмет налоговых и бухгалтерских рисков, соблюдения интересов компании. Контроль соблюдения договорных обязательств, своевременное поступление первичных документов и денежных средств.
- Ценовая политика предприятия
- Составление смет
- Контроль за ведением форм первичных учетных документов, смет, соблюдение порядка документооборота
- Подготовка и подписание форм КС-2, КС-3.
- Учет основных средств (поступление, ввод в эксплуатацию, модернизация, амортизация)
- Планирование / управление бюджетом, разработка БДР, БДДС, ББЛ
- Подготовка, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
- Подготовка кредитной документации для банков
- составление учетной политики предприятия (налог, бух)
- Взаимодействие с налоговыми органами.
- Исполняющий обязанности директора по коммерческой части (Ведение переговоров, Сопровождение сделок, Подготовка коммерческих предложений, контроль за ведением клиентской базы).
- Постановка учета с нуля.
- Подобрала персонал в отдел, обучила 3-х сотрудников.
- Исполнение смет расходов, учета затрат СМР.
- Переписка с контролирующими органами, ответы на камеральные уведомления и т. д
- Успешно вела несколько юридических лиц на разных системах налогообложения.
- Внедрены актуальные информационные технологии, автоматизированы учетные процессы.
- Оптимизация налогов.
- составление аналитических таблиц в EXCEL по каждому объекту объекту в разрезе