Москва
Резюме № 6773544
Обновлено 7 июля 2021
Превью фото соискателя

Главный бухгалтер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
54 года (родилась 15 сентября 1971), не состоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Университет
Ленинский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 6 месяцев

    • Март 2011 – июнь 2021
    • 10 лет и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ГБОУ Школа № 37 (учебный центр), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в полном объеме, расчет заработной платы. Формирование учетной политики учреждения для целей бухгалтерского и налогового учета. Составление и контроль графика документооборота. Разработка локальных нормативных правовых актов оплаты труда и премирования сотрудников, положений по внутреннему финансовому контролю и проведению инвентаризации. Расчет тарификации, разработка штатных расписаний. Формирование и согласование Планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения, смет доходов и расходов, бюджета учреждения, налоговое планирование. Составление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности. Многолетний опыт работы с налоговыми органами и фондами (ПФ РФ, ФСС, ФОМС). Внедрение Универсальной Автоматизированной Облачной системы Обеспечения Финансово-хозяйственной деятельности (УАОСОФД) на основе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8". Работа в системе ПИВ АСУ ГФ (Казначейство-банк-клиент). Работа с ККТ. Руководство бухгалтерией. Контроль за своевременным и точным отражением на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движением активов, формированием доходов и расходов, выполнением обязательств, расчетов с учредителем и санкционированием расходов, за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов и регистров бухгалтерского и налогового учета в соответствии с РСБУ. Многолетний опыт работы в контрактной системе в сфере закупок товаров, работы, услуг для государственных нужд. Заключение договоров согласно действующим нормам и требованиям законодательства. Контроль движения денежных средств на счетах учреждения, проведение платежей, проведение расчетов по договорам. Проведение расчетов и сверок с контрагентами (поставщиками и получателями услуг, налоговыми органами и фондами). Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Постановка на учет нефинансовых активов трех зданий-новостроек. Ведение реестров особо ценного имущества учреждения на правах оперативного управления. Начисление амортизации. Учет основных средств и материалов по 40-ка центрам материальной ответственности. Организация проведения инвентаризаций.
    • Январь 2005 – январь 2021
    • 16 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер ТСЖ

    ТСЖ, Москва
    Управляющая компания

    Обязанности и достижения:

    1. Бухгалтерский учет: 1.1. Расчет и начисление платы за содержание, коммунальных услуг, взносов собственникам жилых и не жилых помещений в МКД. Расчет и начисление льгот, взаимодействие с ГЦЖС. Открытие и ведение лицевых счетов собственников (опыт работы с любыми УАИС). Интеграция данных лицевых счетов на сайте УК с УАИС 1С 8.х «Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» 1С-Рарус. Учет (внесение) данных индивидуальных и коллективных приборов учета. 1.2. Оформление и учет первичных документов по приобретению/реализации товаров, работ, услуг, обязательств по аренде, отражение операций в регистрах бухгалтерского учета. 1.3.Контроль образования и проведение инвентаризации кредиторской, дебиторской задолженности. Сверка с собственниками, арендаторами, поставщиками. 1.4.Учет договоров с поставщиками, подрядчиками, арендаторами, собственниками. 1.5.Оформление и учет первичных документов по расчетам с подотчетными лицами, отражение операций в регистрах бухгалтерского учета. 1.6.Оформление и учет первичных документов по операциям с денежными средствами на расчетных счетах, отражение операций в регистрах бухгалтерского учета. 1.7.Перечисление (поступление) денежных средств через банковские счета на бумажных носителях и с помощью системы Банк-клиент. 1.8.Регистрация оплат жителей на лицевых счетах сайта и УАИС. 1.9.Оформление и учет первичных документов по кассовым операциям, отражение операций в регистрах бухгалтерского учета. 1.10.Интеграция ККТ с УАИС. 1.11.Составление оправдательных документов для формирования приходно-кассовых и расходно-кассовых ордеров. 1.12.Ведение регистра основных средств; 1.13.Отражение в регистрах бухгалтерского учета движения основных средств. 1.14.Отражение в регистрах бухгалтерского учета движения материальных запасов (поступление, списание, выдача в эксплуатацию). 2. Кадровое делопроизводство: 2.1. Оформление приема/перевода/увольнения в соответствии с трудовым законодательством. 2.2. Ведение личных дел работников, трудовых книжек, электронных трудовых книжек. 2.3. Оформление уведомлений/ответов в государственные организации, в случаях, предусмотренных законодательством и по запросу. 2.4. Ведение табелей учета рабочего времени, графика отпусков. 3. Расчет и перечисление заработной платы: 3.1. Расчет заработной платы, компенсационных выплат и налогов по заработной плате, отражение операций в регистрах бухгалтерского и налогового учета. 3.2. Перечисления в бюджет и внебюджетные фонды налогов, взносов и сборов по заработной плате. 3.3. Формирование справок по зарплате работникам. Предоставление работникам расчетных листков в электронном виде. 3.4. Ежемесячное оформление регистров бухгалтерского учета по оплате труда. 4. Налоговый учет и отчетность (УСНО, ОСНО). Расчеты с фондами. Статистическая отчетность: 4.1. Составление и сдача бухгалтерской/налоговой отчетности в электронном виде посредством системы электронного документооборота (СБИС/ 1-с ЭДО/ Контур. Диадок) или на бумажных носителях. 4.2. Ведение регистров налогового учета, книги учета доходов и расходов, книги покупок и продаж. 4.3. Составление расчета по начисленным и уплаченным взносам в ФСС для передачи отчетности в ИФНС и во внебюджетные фонды. Ведение электронных больничных. 4.4. Составление отчетов персонифицированного учета в электронном виде для передачи отчетности в ИФНС и во внебюджетные фонды. 4.5. Составление расчета по начисленным и уплаченным взносам в фонды Медицинского страхования для передачи отчетности в ИФНС и во внебюджетные фонды. 4.5. Составление статистических сведений, других отчетов о численности, заработной плате и движению работников, 22 ЖКХ. 5. Управленческий учет: 5.1. Составление Смет доходов и расходов по направлениям деятельности, анализ их исполнения. Отражение исполнения смет доходов и расходов в регистрах бухгалтерского учета. 5.2. Подготовка расчетов и пояснений для ревизионной комиссии. 5.3. Составление отчета Правления в части исполнения утвержденных Общим собранием Смет доходов и расходов. 6. Прочие мероприятия по бухгалтерскому учету: 6.1. Сопровождение Заказчика в процессе проведения проверок государственными внебюджетными фондами, налоговыми органами, прочими проверяющими уполномоченными органами и организациями. 6.2. Представительство в налоговых и иных контролирующих органах (на основании доверенности). 6.3. Исполнение обязательств управляющей компании МКД по раскрытию информации в соответствии с ч. 10 ст. 161 ЖК РФ, ПП РФ от 23.09.2010 № 731, ПП РФ от 27.03.2018 № 331. Работа с сайтом ГИС ЖКХ. Опубликование информации на сайте ТСЖ/ЖСК. 6.4. Подготовка документов для судебных исков. 6.5. Проведение сверок с налоговой и фондами по взаиморасчетам. Возврат переплат. Восстановление учета. Перенос данных лицевых счетов на платформу 1С. Организация работы сайта ТСЖ. Интеграция лицевых счетов собственников на сайте ТСЖ и в 1С.
    • Апрель 2010 – январь 2011
    • 10 месяцев

    Начальник ПЭО

    Инженерная служба, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности ПЭО районной инженерной службы. Бюджетирование, контроль исполнения бюджетов. Подготовка, калькуляция и согласование договоров с исполнителями госзаказа, а так же с получателями бюджетных субсидий, проверка расчетов УК и полноты представленных документов. Контроль движения денежных средств, соблюдения платежной и финансовой дисциплины. Организация и ведение базы данных натуральных показателей ЖКХ. Ведение архива копий технической документации МКД, придомовых территорий, муниципальных жилых и нежилых помещений. Составление статистической отчетности, титульных списков уборочных территорий, штатных расписаний. Расчет себестоимости услуг. Проверки целевого использования бюджетных средств. Анализ экономических показателей результатов деятельности управляющих организаций. Предоставление отчетности и сведений в Префектуру САО, ГУ "ИС города", ДЖКХиБ, ДЖПиЖФ, органы Госстатистики. Подготовка ответов на обращения и жалобы жителей города.
    • Январь 2004 – февраль 2010
    • 6 лет и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    Управляющая организация, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц на всех участках (банк-клиент, касса, расчеты с поставщиками, учет материалов и основных средств, расчеты с бюджетом, реализация услуг, расчет зарплаты и налогов). Формирование и сдача отчетности в ИФНС и фонды. Взаимодействие с налоговыми органими. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, составление отчетности, смет расходов и доходов, расчет квартплаты, льгот и субсидий.
    • Сентябрь 1994 – июль 1999
    • 4 года и 11 месяцев

    Главный казначей-инспектор по кредитам и внебюджетным фондам

    Федеральное казначейство, Псков

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей руководителя отдела кредитования. Составление и контроль исполнения бюджета. Контроль движения бюджетных средств на счетах казначейства в уполномоченных банках. Учет расчетов с заемщиками, начисление процентов. Составление текущей отчетности. Проверки целевого использования бюджетных средств в коммерческих и некоммерческих организациях различных видов деятельности.
    • Август 1989 – сентябрь 1994
    • 5 лет и 2 месяца

    Экономист

    Центральная районная больница, Псков

    Обязанности и достижения:

    Разработка планов хозяйственной, финансовой и производственной деятельности. Составление смет бюджетного финансирования. Расчет необходимых материальных, финансовых и трудовых затрат. Составление балансов материально-технического обеспечения, сводных таблиц по видам сырья и материалов. Расчет штатных расписаний с учетом специфики организации и действующих методов повышения эффективности труда в различных структурных подразделениях медицинского учреждения. Расчет себестоимости платных медицинских услуг. Экономический анализ и учет экономических показателей результатов деятельности учреждения здравоохранения. Контроль поступления денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, исполнения смет расходов, реализации продукции (выполнения работ и услуг).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желание развиваться и работать в дружном коллективе единомышленников. Целеустремленность, аналитический склад ума, добросовестность. Аттестат профессионального бухгалтера, член профессиональных бухгалтеров и аудиторов России. Владение основами бюджетирования и анализа. Знание принципов баланса, инструкций по применению плана счетов бюджетного учреждения. Опыт работы в должности главного бухгалтера некоммерческой организации, имеющей коммерческий вид деятельности (ОСН, УСН (15%, 6%)), контрольной и ревизионной работы исполнения бюджетов (6 лет в органах федерального казначейства). Практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета от первичной документации до отчетности. Уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Excel, 1С "Предприятие", "БГУ", "Зарплата и кадры" (версии 7.7; 8.0; 8.1, "Облачная бухгалтерия", опыт перехода с одной версии на другую), "Домовладелец", "Квартплата", "Консультант+" "Гарант". Навык ведения деловой переписки. Опыт взаимодействия с государственными органами. Знание гражданского, налогового, бюджетного и жилищного законодательства РФ, РСБУ, законодательства города Москвы и нормативно-правовых актов Правительства Москвы, ДоГМ, норм содержания и эксплуатации зданий, сооружений и придомовой территории. Умение работать с большим объемом информации. Системный подход к руководству бухгалтерией и выполнению поставленных задач.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2019 – июнь 2022
Обновлено в 9:34Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:34Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:20Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2015 – июль 2025
Обновлено в 5:42Последнее место работы (1 год)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2011 – апрель 2019
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель директора по экономике и финансамМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель главного бухгалтераИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетГлавный бухгалтер