Обязанности и достижения:
- Постановка бухгалтерского и налогового учета с «0»,
- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчеты в фонды, персонофицированного отчета,
- Ведение всех участков бухгалтерского учета,
- Составление книг-покупок, книг-продаж,
- Учет банковских операций,
- Учет кассовых операций, авансовые отчеты,
- Оприходование основных средств, материалов, списание, перемещение,
- Оформление, ведение и контроль наличия первичной документации (КС-2, КС-3, счетов-фактур, актов сверок)
- Начисление и расчет заработной платы, отпускных, больничных листов,
- Незавершенное производство,
- Проведение взаиморасчетов, инвентаризации, актов сверки
- Формирование учетной политики,
- Возмещение НДС из бюджета