Обязанности и достижения:
Вид деятельности: оптовая торговля мультимедийным оборудованием и программным обеспечением
Количество сотрудников: 50 человек
- Ведение бухгалтерского и налогового учета трёх юридических лиц (2 компании на ОСНО, одна на УСНО);
- Руководство бухгалтерской службой (3 сотрудника в подчинении);
- Полный контроль всех участков бухгалтерского учета, распределение задач и координация работы сотрудников;
- Консультации по вопросам бухгалтерского учета и разъяснение возникших вопросов;
- Подготовка пояснений, ответов на запросы и требования налоговых органов (прохождение камеральных и встречных налоговых проверок);
- Составление и сдача полной бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.;
- Работа с внешнеэкономическими договорами (импорт-экспорт, таможенная документация, подтверждение НДС 0% (ЕАЭС-Киргизия, Казахстан, Белоруссия), импорт Китай;
- Работа с зарплатой сотрудников (полностью ведётся расчет оплаты труда, пособий, отпусков, премий, материальной помощи, компенсаций и т. п.);
- Контроль счетов:70,68,69,96,76;
- Контроль начисления НДФЛ и страховых взносов, взаимодействие с банками;
- Организация кадрового учета (оформление приема, увольнения, переводов, трудовых договоров, приказов, графика отпусков и т. д);
Навыки и компетенции:
- Практический опыт постановки и ведения бухгалтерского и налогового учета;
- Отличное знание налогового законодательства и стандартов бухгалтерского учета;
- Владение специализированными программами (1С:Предприятие, 1С:Зарплата и Кадры, система Клиент-банк);
- Освоила работу с международными контрактами и правилами экспортно-импортных операций;
- Опыт расчета заработной платы, начислений, удержаний и социальных платежей;
- Знаю порядок проведения камеральных и выездных налоговых проверок;
- Умею организовать работу бухгалтерии, вести кадровый учет и контролировать исполнение задач;
- Высокая ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.