Обязанности и достижения:
- Имею опты работы в строительстве, с ВЭД, маркетплейс, производство, общепит.
- Опыт работы с разными системами налогообложения (УСН, Д, Д-Р), ОСНО.
- Опыт работы как в команде бухгалтеров (до 6 сотр.), так и в единственном лице.
- Организация и контроль ведения бухгалтерского учета организации согласно требованиям действующего законодательства РФ.
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, подготовка рекомендаций руководству.
- Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
- Работа с проверяющими органами, представление интересов компании перед налоговыми инспекциями
- Формирование отчетов руководству, составление управленческой отчетности: ОДДС, управленческий баланс, отчет о прибылях и убытках.
- Расчет заработной платы и страховых взносов, кадровый учет.
- Организация и ведение учёта операций по импорту (ВЭД): валютный контроль, расчёты в иностранной валюте. Применение на практике ПБУ 3/2006.
- Взаимодействие с банками, контролирующими органами, таможенными органами и внешними контрагентами.
- Работа с договорами в условных единицах.
- Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
проведение регулярных сверок с контрагентами.
- Учет аренды, применение на практике ФСБУ 25/2018.
- Знание программ: 1С:Бухгалтерия, 1С: ЗУП, Контур Диадок (ЭДО), отличное знание Word. Excel.
- Организация товарного учета, проведение инвентаризаций остатков товара.
– Выявил и исправил серьезные ошибки в налоговом учете, предотвратив штрафы и пени со стороны налоговых органов
– Успешно прошел несколько проверок со стороны налоговых органов без выявления серьезных нарушений