Дополнительные сведения:
Большой опыт организаторской работы, работы с людьми. Не боюсь ответственности в принятии решений. Самостоятельность. Аналитический подход к решению любых вопросов. Большой жизненный опыт, терпение, целеустремленность. Умение общаться с людьми любого уровня. Решение технических и административных вопросов любой сложности.
Хороший опыт проведения внутреннего аудита, анализа хозяйственной деятельности, восстановления и постановки бухгалтерского, налогового и хозяйственного учета, административно-хозяйственного учета, автоматизации учета и контроля. Хорошее знание сопутствующих программ, 1С 7.7, 1С 8.0, 8.1, 8.2, 8,3, ЗУП «Зарплата и кадры»7, 2,5; 3.0. 3.2, 1С УНФ, 1С УПП, "ГАРАНТ", "Консультант плюс", Общепит- АЙКО. Электронная отчетность СБИС++, клиент-банки. Умение найти необходимое решение в короткие сроки, знание юридических аспектов, делопроизводства, разработка документооборота (умение быстро адаптироваться к новым условиям), умение анализировать, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ум.
Большой опыт работы с руководителями, представителями различных организаций любого уровня и сфер деятельности.
Знание и умение работать и обучать на любых участках бухгалтерского учета работников без опыта работы.
Умение доходчиво объяснять и давать ответы на уровне бухгалтерской, налоговой и законодательно-правовой деятельности.
Знание законодательства в составлении договоров, заключение, проверка. Быстрый анализ хозяйственной деятельности на предприятии. Создание всевозможных приказов и разработка положений организации. Подборка кадров, обучение, мотивация. Ведение кадрового учета. Опыт налоговых проверок и общения с контролирующими органами, банками, лизинговыми компаниями, поставщиками, покупателями.
Опыт работы с ИП всех систем налогообложения включая патентную, не коммерческими организациями (фонды, общества, партии, спортивные организации, образовательные), туристический бизнес, игорный, сфера услуг (в том числе для населения), кафе, бары, столовые.