Обязанности и достижения:
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц из группы компаний WineStudio (торговля алкогольной и безалкогольной продукцией, а так же сопутствующими продовольственными товарами) на общей системе налогообложения, вкл. в себя розничные алкомаркеты (обособленные подразделения), интернет и оптовую торговлю.
Руководство отделом. Разработка и внедрение документооборота, разработка учетной, налоговой политик, разработка инструкций. Формирование годовой бухгалтерской отчетности, ежеквартальная отчетность по НДС (раздельный учет), прибыли, страховые взносы, отчетность в органы статистики, ФСРАР - формирование и сдача АлкоДекларации.
Знание всех участков учета (ТМЦ, ОС, авансовые отчеты, резервы, книги покупок-продаж, доходы-расходы, учет денежных средств). Контроль дебиторской - кредиторской задолженности. Инвентаризации. Учёт кассовых и банковских операций. Учет в розничных продажах, расчеты с применением онлайн-касс. Ведение бухгалтерского учета в единственном лице (в период расформирования отдела бухгалтерии). Участие в разработке договоров по основным направлениям деятельности организации. Методологическая поддержка сотрудников магазинов, руководства, смежных подразделений. Рационализация существующих внутренних и внешних процессов, постановка новых. Контроль над соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Контроль учета труда и его оплаты, а так же всех удержаний (налоги, алименты, пр. удержаний). Финансовый и управленческий контроль работы обособленных подразделений.
Взаимодействие с внешними организациями - ИФНС, фондами, ФСРАР. Ответы на требования, подготовка пояснений и возражений в ходе проверки, сверки с налоговыми органами.
Работа с большими объемами бухгалтерской информации, контроль отражения всех хозяйственных операций в 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:УТАП, 1С:ЗУП. Электронный документооборот (Диадок), электронная отчетность (Такском/Контур).
Управленческий учет (предоставление отчетов и расшифровок по деятельности руководству).
Фин. анализ деятельности предприятия, бюджетирование, составление бизнес-плана, расчет точки безубыточности для вновь открываемых торговых точек.
Достижения:
Сформирована бухгалтерия с «нуля». Поставлен учет по подразделениям. Внедрена система бюджетирования и ежемесячного закрытие периода, что позволило оперативно отслеживать результаты деятельности. Разработана и внедрена система мотивации сотрудников подразделений.
Причина увольнение (по соглашению сторон) - оптимизация работы и передача функционала на аутсорсинг.