Обязанности и достижения:
Ведение бухгалтерского учета в нефтетрейдерской компании, имеющей обособленные подразделения, на 5-ти предприятиях (ОСН, УСН) в рамках оптово-торговой деятельности и услугах по перевозкам: основных средств и НМА, в том числе, учет лизинговых операций, страхования, расчетов с поставщиками и покупателями по поставкам и оказанным услугам. Экспортные операции, факторинг, агентские договоры, претензии, взаимозачеты, ведение платежного календаря, банк-клиент, начисления заработной платы, контроль учета расчетов с сотрудниками. Бухгалтерская и налоговая экспертиза договоров, урегулирование спорных вопросов, решения по нестандартным ситуациям. Ежемесячное закрытие периода, определение финансового результата. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС (в т. ч. Прибыль, НДС, Бух. отчетность) и фонды, статистику. Анализ ведения бухгалтерского учета, выявление проблемных участков, вынесение предложений по оптимизации. Координация работы бухгалтерии (5 человек), методологические консультации. Взаимодействие с аудиторами, ИФНС и др. контролирующими органами (камеральные и выездные проверки, ответы на Требования и др. запросы по отчетности и встречным проверкам). Работа в программе 1С Бухгалтерия: 8.3, 1С: ЗУП, СБиС, Диадок, участие в автоматизации бухгалтерского учета, переход на электронный документооборот, справочные системы, офисные программы. Творческий подход к работе.
Полный рабочий день в офисе и удаленная работа.
Результат работы- отсутствие претензий со стороны контролирующих органов, обеспечение руководства своевременной и точной информацией о хозяйственных процессах компании, слаженная работа отдела.