Москва
Резюме № 52206663
Обновлено 10 января 2022
Превью фото соискателя

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

Была больше месяца назад
160 000 ₽
37 лет (родилась 09 июля 1988), не состоит в браке, детей нет
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Май 2017 – май 2021
    • 4 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    Группа Компаний КомпьюЛинк, Москва
    Полный спектр услуг для реализации комплексных проектов

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление бухгалтерского и налогового учета по нескольким юридическим лицам (ОСНО) в системах1С:Бухгалтерия, 1С:УПП; Работа с Контур Экстерн, СЭД Directum, Консультант Плюс; - Cоставление бухгалтерской отчетности, ежемесячное закрытие в установленные сроки; - Подготовка и представление налоговых расчетов и деклараций (НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество, Налоговый расчет о суммах, выплаченных иностранным организациям), формирование отчетов в органы статистики; - Взаимодействие с налоговыми органами, банками, аудиторами, подготовка документации в случае запроса из отдела финансового мониторинга банка, подготовка уведомлений, пояснений, ответов на запросы, сверки, прохождение налоговых проверок; - Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов, а также других платежей; - Анализ налоговых рисков, контроль за оформлением и обработкой первичных документов; - Экспертиза договоров для определения порядка отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете и финансовых условий; - Участие в автоматизации бухгалтерского учёта, формирование ТЗ для программистов 1с; - Организация взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями компании; - Мониторинг законодательства по профильным вопросам, выявление и минимизация релевантных рисков; - Контроль и координация деятельности сотрудников бухгалтерии; - Подготовка управленческой отчетности для ГК (ежемесячное составление план-факт P&L, помощь в подготовке отчетов Balance Sheet, анализа ДЗ и КЗ, выполнение отдельных поручений руководителя). Главный специалист по расчету заработной платы Май 2017 — Декабрь 2017 Основные обязанности: • Полное ведение участка заработной платы по нескольким юридическим лицам в 1С:УПП; • Расчет заработной платы, аванса, отпускных, выплат по больничным листам, компенсаций при увольнении и т. д.; • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с начислением выплат работникам компании, формирование аналитики по учету таких начислений в целях налогообложения по налогу на прибыль организаций; • Учет оценочных обязательств, связанных с предстоящими выплатами работникам; • Учет расчетов по исполнительным документам работников компании; • Ведение бухгалтерского и налогового учета расчетов с по договорам ГПХ и расчетов с работниками компании, не связанных с оплатой труда, а также учет соответствующих налогов и сборов; • Формирование заявок на перечисление денежных средств работникам, на уплату налогов и взносов; • Подготовка и сдача налоговой отчетности в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации; • Подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды, статистические органы; • Подготовка документов для возмещения сумм расходов по больничным листам и пособиям в ФСС; • Оформление справок о заработной плате по требованию сотрудников. За время работы в компании успешно освоила новые должности без опыта работы в аналогичной сфере, в короткие сроки была переведена с позиции главного специалиста по расчету заработной платы на позицию главного специалиста по формированию отчетности. Успешный опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно с различной спецификой деятельности (оптовая торговля, аренда, строительство, услуги). Успешный опыт прохождения аудиторских проверок. Отличные рекомендации руководителей.
    • Октябрь 2016 – май 2017
    • 8 месяцев

    Эксперт

    АО 2К, Москва
    Аудиторские услуги

    Обязанности и достижения:

    Проведение самостоятельных проверок по стандартам РСБУ и в составе группы; участие в аудиторских проверках по инвестиционному аудиту (ПИФЫ различных категорий, НПФ, перестраховочные компании); Планирование аудиторской проверки, распределение участков; проведение аудиторских процедур в отношении отдельных участков учета и разделов отчетности; взаимодействие с клиентом в ходе аудиторской проверки подготовка рабочих документов и составление отчета по итогам аудиторской проверки. Успешное прохождение аудиторских проверок, своевременное закрытие проектов
    • Октябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Старший ассистент аудитора

    АО 2К, Москва
    Аудиторские услуги

    Обязанности и достижения:

    Участие в проведении аудиторских проверок по стандартам РСБУ; участие в аудиторских проверках по инвестиционному аудиту (ПИФЫ различных категорий, НПФ, перестраховочные компании) проведение аудиторских процедур в отношении отдельных участков учета и разделов отчетности; взаимодействие с клиентом в ходе аудиторской проверки подготовка рабочих документов и составление отчета по итогам аудиторской проверки В течение первого года перешла с должности ассистента аудитора на должность старшего ассистента аудитора Успешное участие в различных проектах, Грамота "Лучший сотрудник месяца"
    • Декабрь 2014 – октябрь 2015
    • 11 месяцев

    Ассистент аудитора

    АО 2К, Москва
    Аудиторские услуги

    Обязанности и достижения:

    Участие в проведении аудиторских проверок по стандартам РСБУ; проведение аудиторских процедур в отношении отдельных участков учета и разделов отчетности; помощь в подготовке материалов при оказании консультационных услуг; подготовка рабочих документов и составление отчета по итогам аудиторской проверки
    • Август 2011 – август 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор магазина

    Мото Вело Трейд, Волгоград
    Продажа мото вело техники, сервисное обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Проведение обследований деятельности организации и схематичное описание ее бизнес-процессов для целей ее автоматизации. Внедрение системы 1С «Торговля и склад» с нуля, постановка задачи, контроль внедрения программы, подготовка замечаний к системе и рекомендаций по их устранению. Ведение складского учета, обучение сотрудников работе в программе. Консультирование сотрудников по вопросам работы в программе. Анализ продаж на основании данных программы. Мониторинг склада по остаткам, а также выявление текущих потребностей в закупках. Подготовка отчетов для генерального директора. Работа с поставщиками, анализ договоров, приложений к договорам, ведение учета взаиморасчетов, контроль корректного оформления документов. Контроль приемки товара, контроль организации его надлежащего хранения. Мерчендайзинг. Участие в ценообразовании. Проведение инвентаризации. Организация и проведение внутренних проверок по деятельности магазина. Оформление кредитов от банков Хоум Кредит, Русский Стандарт, Альфа Банк, ОТП Банк, Лето Банк, Русфинанс банк, Траст Банк. Организация эффективной работы магазина, нормализация процесса продаж и закупок. В очень короткий срок освоила принципиально новую для себя область – рынок мото и вело техники, запчастей и комплектующих, не имея технического образования. Навела порядок на складе, параллельно наладила учет техники и запасных частей. В течение первого полугодия работы перешла с должности кредитного специалиста на должность продавца – консультанта, а далее – на должность администратора магазина. В процессе работы внедрила в работу магазина систему 1с: торговля и склад, создала действующую информационную базу.
    • Март 2010 – август 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ОТП Банк, Волгоград
    Банковская деятельность, Кредитование

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по вопросам потребительского кредитования Расчет кредита Оформление заявок на потребительский кредит Подписание полного пакета документов по кредитованию Ведение отчетности Выдача справок и заполнение дополнительной документации по кредитам (справки, заявления. Счет- выписки по картам) Грамота «Лучшая работа с партнерами за 2010 год»
    • Июнь 2009 – март 2010
    • 10 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    РА PR Эксперт, Волгоград
    Организация мероприятий по продвижению товара, реклама

    Обязанности и достижения:

    Поиск промоутеров через различные каналы – работа с существующей базой, поиск новых сотрудников через интернет, СМИ и др. источники. Организация и проведение тренингов для промо акций Организация кастингов с Клиентом и промоутерами Составление графиков работ промоутеров и супервайзеров Организация и проведение собраний Проведение аудитов на точках Мотивация персонала (создание системы премирования/депримирования, награждения по итогам проектов, корпоративные мероприятия) Расширение базы промо персонала Уменьшение "текучки" персонала, создание основного и запасного состава промо команды

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я стремлюсь к достижению высоких профессиональных результатов, очень ответственна – вы можете положиться на меня, как на себя. У меня аналитический склад ума, я умею быстро разобраться и сориентироваться в новой ситуации, освоить и применять в работе новые материал. Все это – в совокупности с высокой работоспособностью, способностью не впадать в панику в сложной ситуации, а оценить обстановку и действовать спокойно, взвешенно и решительно. Я коммуникабельна, способна работать в команде, ориентирована на результат и дисциплинирована. Готова к работать в условиях многозадачности. Для меня всегда интересно открывать что-то новое, постоянно обучаться, развиваться, совершенствовать свои профессиональные навыки. Готова ставить перед собой сложные задачи и работать на результат! Уверена, что мой опыт и личные качества помогут мне успешно работать в Вашей компании. 1С:Бухгалтерия, MS Excel, 1C: Торговля и Склад, Контур Экстерн, СЭД Directum

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 119 похожих резюме
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Бухгалтер-менеджерМарт 2004 – январь 2008
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель главного бухгалтераАвгуст 2015 – октябрь 2024
Обновлено 23 ноября
Превью фото соискателя
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2016 – июнь 2025
Обновлено 28 июля
Превью фото соискателя
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Главный бухгалтерЯнварь 2009 – январь 2013
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы Главный бухгалтерЯнварь 2023 – январь 2023
Обновлено 24 марта 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Зам.главного бухгалтераМарт 2008 – май 2009
Обновлено 3 января 2010Последнее место работы (7 мес.)Финансовый директор (по совместительству)Май 2007 – декабрь 2007
Обновлено 24 марта 2009Последнее место работы (5 мес.)Заместитель главного бухгалтераАвгуст 2008 – январь 2009
Обновлено 20 марта 2017Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2008 – декабрь 2016
Обновлено 1 февраля 2010Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный бухгалтерМай 2008 – октябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетЗаместитель главного бухгалтера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob