Дополнительные сведения:
Самостоятельное прохождение регистраций в налоговом органе (новые реквизиты, новый юр. адрес и т. п.) при наличии электронной подписи. Самостоятельное обновление программ 1С и переход с информационной базы БП 8.1 на БП 8.2 и затем на БП 8.3. Опыт восстановления бухгалтерского учёта и самостоятельная настройка обмена между БП (Бухгалтерией Предприятия) и УТ (Управлением Торговли). Достижения на предыдущих местах работы: навыки восстановление бухгалтерского учёта, исправление ошибок аутсорсинговых компаний при согласовании налоговых начислений. Умение работать в режиме многозадачности: 1С база на несколько организаций, работа в интернет-банке с разными расчётными счетами, обработка и деловая переписка в нескольких e-mail.
Ответственность, необходимая внимательность и точность в работе. Умение быстро осваивать нововведения и изменения, в том числе законодательные. Характер спокойный, неконфликтный. Без вредных привычек.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта (от первичной документации до сдачи отчётности), программы 1С7.7, 1С8.2, 1С8.3 (БП, УТ, ЗУП и т. п.), корректная настройка обмена в 1С8.2 между БП (Бухгалтерией Предприятия) и УТ (Управлением Торговли), полный кадровый учёт и расчёт зарплаты, интернет-банк, ведение кассового учёта (при наличии кассового аппарата и без него). Электронная сдача отчётности (Контур, Такском, Фельдъегерь, СБИС и пр.). Общая и упрощённые (6% и 15%) системы налогообложения. Оптимизация налогообложения. Опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок. Навыки составления и заключения договоров с контрагентами (договора поставки, аренды и т. п.). Деловая переписка с поставщиками, покупателями, налоговыми органами (электронная почта, WhatsApp и пр.). Возможна своя бухгалтерская база и удалённая работа.