Обязанности и достижения:
- Создание бухгалтерии «с нуля», полное сопровождение деятельности компании в качестве главного бухгалтера в единственном лице.
- Управление работой бухгалтерии, организация ведения бухгалтерского и налогового учёта предприятия коллективом бухгалтерии из 5 человек.
- Оптимизация работы бухгалтерии. Распределение участков работы между сотрудниками с целью повышения эффективности. Консультационная поддержка сотрудников компании и контрагентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
- Разработка внутренних, нормативных и регламентирующих документов.
- Ведение участка по начислению налогов организации, оформление декларации по налогам и взносам, баланс, отчеты в фонды. Представление организации в налоговых, аудиторских, банковских, пенсионных, структурах, органах и фондах. Сверка расчетов.
- Контроль за наличием оригиналов документов их сохранностью и архивацией.
- Подготовка документации к аудиту (PWC, Deloitte, Ernst & Young) и глобальное участие в этом процессе.
- Успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок, взаимодействие с ИФНС и прочими гос. структурами (включая формирование и сдачу бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности, прохождение проверок, подготовку сведений по запросам органов и т. д.).
- Обеспечение своевременности и правильности оформления первичных бухгалтерских документов;
- Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности общества, на счетах бухгалтерского учета;
- Организация и учет имущества, учет основных средств, запасов. НИОКР, НМА, учет расходов будущих периодов, склад, касса, банк, гранты.
- Ведение отчетности по лизингу/аренде офисных помещений, транспортных средств, оборудования.
- Формирование учетной политики предприятия со своевременным внесением изменений.
- Оптовая торговля, услуги, учет товара, логистика, ВЭД, таможенные платежи.
- Расчет заработной платы, с оформлением всей прилагающийся документации (расчетной ведомости, платежной ведомости, начисление налогов, оформление больничных листов и пособий).
- Составление ежемесячного отчета по планированию обязательных платежей, движению денежных средств для учредителей. Финансовый контроль.
- Участие в разработке, планировании и контроле исполнения бюджета.
- Выявление налоговых рисков и их своевременное донесение до руководства.
- Активное взаимодействие с руководством компании и руководителями подразделений для оптимизации бизнес-процессов.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности с целью оптимизации налогообложения.
- Оформление первичной документации в рамках договоров с контрагентами, в т. ч. зарубежными.
- Участие в разработке и согласовании договоров с поставщиками, заказчиками.
- Подготовка к проведению ежегодного обучения по пожарной безопасности и организации охраны труда.
- Ведение делопроизводства, относящегося к бухгалтерии: переписка с заказчиками, поставщиками, налоговыми органами, банками, таможней, брокерами. Подготовка справок и пр.
- Разработка процедур и регламентов. Решение оперативных вопросов административного и юридического характера. Кадровый администратор.
- Ведение кадрового делопроизводства: оформление договора с сотрудниками, приказы, заполнение трудовых книжек, оформление отпусков, увольнения, начисления и удержания.
- Участие в разработке автоматизации участков бухгалтерии вместе с ИТ программистами, разработка технических заданий, для бухгалтерской программы 1С.
- Составление и сдача отчетов финансовым и кадровым службам международного холдинга.
- Трансформация баланса РБУ/МСФО.
- Ликвидация организации (роль ликвидатора).
- Оказание аутсорсинговых и консультационных услуг предприятиям.
Положительные решения проверок со стороны налоговых инспекторов, внешних и внутренних аудиторов.