Дополнительные сведения:
Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 10 лет.
Знание участков бухгалтерского учета: кассовые операции, банковские операции, расчеты с подотчетными лицами, расчеты по заработной плате, расчеты с контрагентами, учет основных средств, материальных запасов и прочих ТМЦ. Начисление заработной платы и налогов от фонда оплаты труда.
Работа с договорами и государственными контрактами.
Разработка штатных расписаний, всевозможных расчетов к сметам расходов. Разработка бюджета на плановый период. Формирование различной экономической отчетности.
Составление и консолидация бухгалтерской отчетности. Составление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику и прочим пользователям.
Системное и аналитическое мышление.
Умение работать в коллективе / команде.
Умение работать с большим объемом информации.
Опыт эффективных отношений со структурными подразделениями организации и контрагентами, навыки ведения переговоров.
Умение принимать решения и отвечать за их результат.
Умение работать в режиме многозадачности.
Способность к быстрому обучению.
Внимательность и ответственность.
Ориентация на результат.
Уверенный пользователь ПК, знание пакетов MS Office (Word, Excel), 1С (Бухгалтерия 8.3, Заработная плата и кадры, Свод отчетов, Финконтроль), СПС «Консультант плюс», Электронный бюджет, ЭДО с органами Федерального казначейства, Клиент-Банк.
Готовность к командировкам, переезду и работе вахтовым
Финансово-экономическая деятельность