Обязанности и достижения:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета акционерного общества с развитой сетью обособленных подразделений на территории РФ в полном объеме:
o ОСНО (ПБУ 18/02), оборот/год - ~ 600 млн.руб.;
o Более 10 обособленных подразделений;
o Численность персонала – более 2 00 человек.
- Транспорт ~ 10 автомобилей (аренда у юр. лиц), ~ 5 автомобилей (аренда у физ. лиц).
- ЭДО (электронный документооборот) – администрирование системы Контур. -Диадок, обучение пользователей, настройка прав.
- Знание ПБУ, НК РФ, ТК РФ, ГК РФ. Постоянный мониторинг изменений законодательства РФ;
- Знание всех участков и практические навыки ведения учёта: бухгалтерский, налоговый, управленческий, проектный учет):
- Составление учётной политики для целей налогового и бухгалтерского учёта;
-Основные средства, НМА, ТМЦ (в т. ч. давальческие, товары для перепродажи, ответственное хранение);
- Денежные средства (касса, банк, валютные операции, эквайринг) и денежные документы;
- Расчёты с покупателями и заказчиками/поставщиками и подрядчиками;
- Кредиты, займы, факторинг (рублёвые и валютные операции).
- Подготовка документов для финансового мониторинга банками.
- Формирование выручки, расчет себестоимости товаров/работ/услуг;
-Общехозяйственные расходы (аренда жилых и нежилых помещений, услуги связи, почтовые расходы, медосмотры и т. д.), коммерческие расходы, командировки (в т. ч. заграничные), транспорт (аренда, лизинг, ГСМ и т. п.);
-Оценочные обязательства ательства и учёт резервов – резервы по неиспользованным отпускам, под обесценение ТМЦ, под неликвидные ТМЦ, по сомнительным
долгам, услуги/работы, штрафы/пени/неустойки по хоз. договорам);
- Расходы будущих периодов – лицензии, программное обеспечение, подписка, страхование (ОСАГО, КАСКО и др.),
- Инвентаризация имущества и активов (плановая, внеплановая, выявление и устранение расхождений);
o ВЭД (импорт товара/работ/услуг);
- Закрытие отчётного периода - осуществление контрольных мероприятий и процедур по закрытию отчётных периодов.
- Проведение регламентных операций по закрытию периода, устранение недочётов, проверка контрольных соотношений (по всем счетам и слоям учёта).
- Формирование и сдача отчётности:
o Бухгалтерская: баланс, отчёт о финансовых результатах, отчёт о движении капитала, отчёт о движении денежных средств и все приложения, расшифровки основных статей отчётности);
- Налоговая: налог на прибыль (расчёт доли и авансовых платежей по головному и обособленным подразделениям), НДС, транспортный налог, налог на имущество.
- Статистическая: все формы.
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами (ИФНС, ФСС, ПФР, аудиторы и т. п.), подготовка ответов на требования/уведомления, запрос справок, сверка с ИФНС, представление интересов Общества в контролирующих органах.
- Консультирование сотрудников по всем вопросам, касающихся бухгалтерского и налогового учёта.
- Разработка ЛНА, инструкций, распорядительных документов, гарантийным писем, служебных записок и т. п.
- Подготовка технических заданий по автоматизации процессов учета, в соответствии с потребностями компании, разработка форм внутренних отчетов и первичных документов.
- Анализ договоров с контрагентами на предмет финансовых и налоговых рисков, описание недочётов и практических рекомендаций по их устранению. -Составление типовых форм договоров/дополнительных соглашений (товар/работы/услуги).
- Настройка справочников/регистров 1С «Бухгалтерия Предприятия» (8.3) – все справочники, регистры, отчёты, настройка прав пользователей.