Обязанности и достижения:
Организация и полное ведение бухгалтерского, налогового учета (штат более 500 человек, штат бухгалтерского подразделения 5 человек в прямом подчинении).
Ведение всех счетов/участков бухгалтерского/налогового учета, расчет заработной платы, сдача бухгалтерской/ налоговой отчетности - ОСНО (ПБУ18).
Умение работать руками на всех участках БУ, НУ;
Постановка бухгалтерского учета в IT компании с начала хозяйственной деятельности.
Формирование штата, распределение должностных обязанностей между сотрудниками бухгалтерского подразделения (центр учета в регионе и ГО в Москве).
Построение прямых коммуникаций между бухгалтерским подразделением и другими структурными подразделениями компании.
Составление Учетных политик, написание методик и регламентов по учетным функциям бухгалтерского подразделения.
Формализация учетных функций в виде утвержденных/согласованных бизнес-процессов для компании с разветвленной организационной структурой.
Постановка документооборота, создание электронных архивов первичных учетных документов, организация прохождения ежегодного аудита (2 этапа в отчетном периоде).
Практические навыки построения бизнес процессов в удаленном режиме работы, практика контроля загрузки подчинённых трудовыми функциям в в полном режиме.
Управленческий учет - совершенствование интеграционных бизнес процессов между БУ, НУ и УУ под запросы бизнеса и корпоративные требования группы компаний холдинга.
Ведение ВЭД, валютный контроль, трансферное ценообразование, контролируемая задолженность.
Участие в анализе финансовой деятельности. Бюджетное планирование, налоговое бюджетирование.
Участие в подготовке финансовой документации для получения кредитов, гарантий, займов, подготовка финансовых документов по систематическим запросам банков в рамках финансового мониторинга.
Прохождение камеральных проверок ФНС по налогам и сборам группы компаний с общей системой налогообложения.
Учет расчетов с поставщиками и покупателями;
Контроль участков по расчетам с подотчетными лицами, по заработной плате;
Учет основных средств, НМА, материально-производственных заказов, товаров;
Учет и налогообложение НИОКР;
Составление и сдача в ИФНС и фонды отчетности, прохождение камеральных, встречных, выездных проверок, предоставление иной информации по запросу ИФНС;
Контроль учета банковских операций;
Согласование документов (первичная документация).
Отсутствие налоговых и иных санкций за время работы в компании.
Организация архива сканированных документов.
Организация полноценной работы бухгалтерии в удаленном режиме.