Москва
Резюме № 48861576
Обновлено 17 июля 2020
Превью фото соискателя

Главный бухгалтер

Была больше месяца назад
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Март 2017 – июль 2020
    • 3 года и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО Финсервис , Москва
    IT компания, услуги на финансовом рынке

    Обязанности и достижения:

    Организация и полное ведение бухгалтерского, налогового учета (штат более 500 человек, штат бухгалтерского подразделения 5 человек в прямом подчинении). Ведение всех счетов/участков бухгалтерского/налогового учета, расчет заработной платы, сдача бухгалтерской/ налоговой отчетности - ОСНО (ПБУ18). Умение работать руками на всех участках БУ, НУ; Постановка бухгалтерского учета в IT компании с начала хозяйственной деятельности. Формирование штата, распределение должностных обязанностей между сотрудниками бухгалтерского подразделения (центр учета в регионе и ГО в Москве). Построение прямых коммуникаций между бухгалтерским подразделением и другими структурными подразделениями компании. Составление Учетных политик, написание методик и регламентов по учетным функциям бухгалтерского подразделения. Формализация учетных функций в виде утвержденных/согласованных бизнес-процессов для компании с разветвленной организационной структурой. Постановка документооборота, создание электронных архивов первичных учетных документов, организация прохождения ежегодного аудита (2 этапа в отчетном периоде). Практические навыки построения бизнес процессов в удаленном режиме работы, практика контроля загрузки подчинённых трудовыми функциям в в полном режиме. Управленческий учет - совершенствование интеграционных бизнес процессов между БУ, НУ и УУ под запросы бизнеса и корпоративные требования группы компаний холдинга. Ведение ВЭД, валютный контроль, трансферное ценообразование, контролируемая задолженность. Участие в анализе финансовой деятельности. Бюджетное планирование, налоговое бюджетирование. Участие в подготовке финансовой документации для получения кредитов, гарантий, займов, подготовка финансовых документов по систематическим запросам банков в рамках финансового мониторинга. Прохождение камеральных проверок ФНС по налогам и сборам группы компаний с общей системой налогообложения. Учет расчетов с поставщиками и покупателями; Контроль участков по расчетам с подотчетными лицами, по заработной плате; Учет основных средств, НМА, материально-производственных заказов, товаров; Учет и налогообложение НИОКР; Составление и сдача в ИФНС и фонды отчетности, прохождение камеральных, встречных, выездных проверок, предоставление иной информации по запросу ИФНС; Контроль учета банковских операций; Согласование документов (первичная документация). Отсутствие налоговых и иных санкций за время работы в компании. Организация архива сканированных документов. Организация полноценной работы бухгалтерии в удаленном режиме.
    • Март 2015 – март 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    МФК ОТП Финанс, Москва
    Микро финансовая компания.

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бухгалтерского, налогового, финансового учета (в единственном лице). Ведение всех счетов бухгалтерского учета, расчет заработной платы, сдача отчетности по выплатам сотрудникам, налоговой отчетности - ОСНО (ПБУ18), Постановка финансового, бухгалтерского учета в компании с начала хозяйственной деятельности. Составление Учетных политик. Установка и настройка программного обеспечения (1с 8,3) под учет микрофинансовых услуг. Автоматизация учета на основе принятой Учетной политики. Участие в качестве консультанта-методолога в проекте интеграции систем АБС ЦФТ-DWH-1с по учету операций микрофинансовых услуг. Управленческий учет - построение, ведение, совершенствование под запросы бизнеса. Построение бизнес процессов учета, движения документооборота в МФО по схеме агентского сопровождения выдачи микрозаймов через пункты обслуживания Агента. Составление и предоставление финансовой отчетности внутренним и внешним пользователям в РСБУ и МСФО. Отчетность в ЦБ по микрофинансовым организациям. Ведение ВЭД, валютный контроль, трансферное ценообразование, контролируемая задолженность. Анализ финансовой деятельности. Бюджетное планирование, казначейство. Подготовка финансовой документации для получения кредитов, гарантий, займов. Прохождение аудита со стороны аудиторских компаний "Большой четверки". Прохождение камеральных проверок ФНС по налогам на прибыль и НДС. Построение бухгалтерского учета с 0. Отчетность в ЦБ по МФК без предписаний и санкций за время работы в компании.
    • Май 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    Старт Телеком, Москва
    Оператор связи, услуги ШПД, БШД, КТ

    Обязанности и достижения:

    Руководство бухгалтерскими подразделениями группы компаний (более 25 сотрудников в прямом подчинении, 3 самостоятельных филиала в головной организации, 2 ДЗО, две контролируемые компании в группе компаний). Организация и составление сводной, консолидированной финансовой отчетности в рамках Головного офиса и филиалов Компании для внутренних и внешних пользователей, интеграция учета по РСБУ и МСФО. Практические знания по всем участкам бухгалтерского учета (доходы, расходы, з/пл, ОС, ТМЦ, логистика, касса, ВЭД). Практическое знание налогового учета ОСНО. Подготовка аналитических, пояснительных записок по итогам отчетных периодов, по финансовой деятельности компании в стандартах РСБУ. Прохождение аудиторской проверки Компании по стандартам РСБУ аудиторскими компаниями большоей четверки. Разработка Учетной Политики Компании. Организация унифицированного подхода к учетным политикам в РСБУ и НУ в группе компаний. Участие в процессах автоматизации учета на уровне бухгалтерских программ и программ по обслуживанию абонентов связи (1с, биллинговые программы). Участие во внедрении новых сервисов и продуктов, договорных отношений, в части организации схем финансового учета и их экспертиза на предмет лояльности к налоговому и финансовому законодательству. Участие в организации системы материального стимулирования сотрудников подчиненных подразделений. Положительный опыт прохождения судебных разбирательств, в качестве эксперта по финансовому и хозяйственному законодательству. Положительный опыт прохождения камеральных, выездных проверок. Положительный опыт возврата из бюджета налоговых вычетов и переплат на расчетный счет компании. Прохождение судебного разбирательства по итогам выездной налоговой проверки с положительным результатом в пользу компании. Возврат НДС на расчетный счет компании.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела

    МегаФон Ритейл, Москва
    Розничная сеть компании "МегаФон", занимающаяся продажами телекоммуникационных услуг и средств связи.

    Обязанности и достижения:

    Составление сводной, консолидированной бухгалтерской отчетности, для внутренних и внешних пользователей, в рамках Головного офиса и 8 филиалов Компании. Подготовка аналитических, пояснительных записок по итогам отчетных периодов, по финансовой деятельности компании в стандартах РCБУ для менеджмента Компании. Участие в экспертизе договорных отношений в части их соответствия налоговому и финансовому законодательству. Участие во внедрении новых методов учета, в соответствии с изменениями в финансовом законодательстве. Участие в проекте внедрения SAP Payroll. Разработка проектной документации в части методологии бух. учета операций по оплате труда и АО, расчетов с персоналом. Разработка финансовых бизнес-процессов по соблюдению кассовой дисциплины. Бюджетное планирование (контроль за соблюдением бюджетных показателей). Казначейство. Представление интересов Компании в гос. структурах и налоговых органах. Переход на SAP HR в компании с 15 тыс. сотрудников в короткие сроки.
    • Июль 2008 – август 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Советник генерального директора по финансовому планированию

    ООО ТелеПроводник, Москва
    Телематическая навигация, разработка ПО

    Обязанности и достижения:

    Построение системы управленческой отчетности. Разработка финансовых бизнес-процессов. Разработка и внедрение новых методов учета на основе применения KPI. Разработка Учетной Политики Компании. Участие в экспертизе договорных отношений в части их соответствия налоговому и финансовому законодательству Анализ финансовой деятельности, план-факторный анализ. Построение системы Бюджетного планирование (контроль соблюдения бюджетных показателей). Казначейство (контроль над платежами Компании). Разработка и внедрение системы контроля за оптимизацией расходов Компании. Составление и ведение управленческой отчетности. Построение системы УУ в компании Введение системы бюджетирования.
    • Июнь 2002 – май 2008
    • 6 лет

    Главный бухгалтер

    ООО"COSCOM" (ТМ Ucell), Ташкент
    Оператор мобильной связи

    Обязанности и достижения:

    Руководство бухгалтерскими подразделениями Компании (более 50 сотрудников в прямом подчинении,9 самостоятельных филиалов). Учет доходов и расходов Компании, расчет Финансового результата деятельности. Организация консолидированной финансовой отчетности в рамках Головного офиса и 8 филиалов Компании. Налоговый учет. Составление и предоставление финансовой отчетности внутренним и внешним пользователям в местных и международных стандартах. Анализ финансовой деятельности. Бюджетное планирование, казначейство. Участие в организации системы материального стимулирования сотрудников подчиненных подразделений. Организация и участие в выпуске корпоративных Облигаций. Участие во внедрении новой учетной программы (SAP и ORACLE)(SAP внедрен в 1 кв. 2008, до этого использовалась программа 1С Бухгалтерия 7.7). Организация сервиса кассового обслуживания абонентов. Организация учета валютных операций, ВЭД. Организация учета лизинговых операций, операций с роуминг-партнерами и клиринговыми домами. Участие во внедрении системы менеджмента качества в Компании (сертификат о внедрении стандарта ISO 9001:2000 с 2004 года). Переход на SAP Участие во внедрении системы менеджмента качества в Компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею работать в команде, принимать решения. Ответственно подхожу к возложенным обязанностям, стрессоустойчива, умею достигать поставленные цели. Владею программами Microsoft Office (все приложения), SAP, ORACLE, 1С Бухгалтерия (версия 7,7; 8,2; 8,3)., ЗУП. Консультант+ Гарант СБИС Такском Контур Диадок

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (14 лет)Главный бухгалтерМарт 2011 – март 2025
Обновлено в 14:40Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Ведущий бухгалтерЯнварь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2016 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено в 13:30
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Обновлено в 14:45
Превью фото соискателя
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель главного бухгалтераФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетГлавный бухгалтер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob