Обязанности и достижения:
Организация работы бухгалтерии.
Участие в проведении и документальном оформлении ежегодной инвентаризации материальных средств, внезапных, выборочных инвентаризациях, тематических проверках учреждения.
Составление годового отчёта, составление налоговой отчетности.
Осуществление проверки документов с точки зрения полноты, правильности, своевременности и законности операций.
Своевременное составление «Журнал-главная»
Контроль за результатами сверки данных аналитического и синтетического учётов по всем субсчетам.
Составление баланса: квартальный и годовой.
Учет основных средств.
Учет расчетов с поставщиками.
Расчет заработной платы работников.
Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, разработка и внедрение прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
Участие в создании учетной политики организации.