Дополнительные сведения:
Коммуникабельная, ответственная, умею работать в команде, опыт работы в области продаж.
Полное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в нескольких юридических лицах на разных системах налогообложения, составление всей отчетности, работа с электронной отчетностью, кадровое делопроизводство, расчет заработной платы, проведение сверок с контрагентами, сбор документов для получения займов и кредитов, работа с покупателями (оформление договоров), опыт общения с налоговыми органами и прочими. Производство и оказание услуг. Восстановление бухгалтерского учета.
И еще своими словами о себе: Изначально училась на бухгалтера, думала что после окончания высшего учебного заведения нужно подтверждать квалификацию, но когда предложили попробовать себя в свое время управляющим - это получилось! Управляя коллективом из 5 человек, открыла 3 отдела (по продаже оргтехники). Потом все таки решила попробовать себя в роли Главного бухгалтера и управляя отделом из 8 человек в подчинении, результативно сработавшись, перевели с бумажных носителей бухгалтерские данные в программу 1С, и настроили бухгалтерский учет не маленького предприятия.
Знание ОСНО, УСН (доходы, доходы-расходы), ЕНВД, знание ККМ, возмещение НДС из бюджета, возмещение из ФСС.
На протяжении 5-ти лет в свободное время (бухгалтер на дому), ведение и составление бух. и нал. отчетности для ООО и ИП, (автомойка, охранная деятельность, оптовая и розничная продажа: запасных частей для сельхозтехники и грузовых машин, электроизделий, кондитерских изделий и пр., стоматология, грузоперевозки), ведение кадрового учета. Знание 1С 7.7., 8.2, 8.3. Бухгалтерия, ЗУП, Торговля, Word, Excel, Сбисс++, Линк-Сервис.