Москва
Резюме № 42439240
Обновлено 28 мая 2018
Превью фото соискателя

Главный бухгалтер

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 09 апреля 1986)
Зеленоград
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2016 – апрель 2017
    • 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    КФ "Богатырь", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Бух. учет, подготовка и сдача бух-ой и налоговой отчетности (9 юр. лиц, ОСНО): 1. Реализация ГП, товаров: 2. Поступление МПЗ и услуг; 3. Производство (отчет производства за смену, требование накладная); 4. Расчеты с подотчетными лицами (авансовый отчет); 5. Списание материальных запасов; 6. Учет основных средств и начисление амортизации. 7. Сверка с поставщиками и покупателями (акт сверки ежеквартально); 8. Взаимодействие с контролирующими налоговыми органами (ответы на требования); 9. Начисление заработной платы, увольнения, отпускных, б/л, пособия по беременности и родам, по уходу за ребенком от 1.5 и до 3 лет, налогов с ФОТ; выплата заработной платы и пособий (по реестрам через систему клиент-банк); 10. Отчетность по налогам с ФОТ (СЗВМ, РСВ, 6НДФЛ, 2НДФЛ, 4ФСС), также среднесписочная численность сотрудников. 12. Книга покупок и продаж, налоговая декларация по НДС; 13. Налоговая декларация по налогу на Имущество; 14. Налоговая декларация по налогу на Прибыль; 15. Бухгалтерский баланс; 16. Статистическая отчетность; 17. Платежи в системе Онлайн-банк - расчеты с контрагентами, своевременное перечисление налогов и сборов и пр.; 18. Финансовые отчеты для банка.
    • Февраль 2015 – август 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

    ООО "ОптимЭлектро", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    1. Реализация ГП, товаров, оказанных услуг, в т.ч. экспорт и восстановление учета за 2 предыдущих года; 2. Поступление МПЗ и услуг, в т.ч. импорт и восстановление учета за 2 предыдущих года; 3. Производство, составление спецификаций (отчет производства за смену, требование накладная); 4. Расчеты с подотчетными лицами (авансовый отчет); 5. Списание материальных запасов; 6. Учет основных средств (собственные и лизинговые) и начисление амортизации. 7. Сверка с поставщиками и покупателями (акт сверки ежеквартально); 8. Взаимодействие с контролирующими налоговыми органами (ответы на требования); 9. Начисление заработной платы, больничных листов, отпускных, пособий по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1.5 и до 3 лет (штат 15 человек), перечисление заработной платы и пособий (по реестрам через систему клиент-банк), начисление и уплата налогов с ФОТ; 10. Отслеживание наличия оригиналов первичных документов входящих и исходящих и составление реестров (акты, товарные накладные, счета-фактуры, универсально-передаточные документы); 11. Отчетность по налогам с ФОТ (СЗВМ, РСВ, 6НДФЛ, 2НДФЛ, 4ФСС), также среднесписочная численность сотрудников. 12. Книга покупок и продаж, налоговая декларация по НДС; 13. Налоговая декларация по налогу на Имущество; 14. Налоговая декларация по налогу на Прибыль; 15. Баланс совместно с главным бухгалтером; 16. Выполнение прочих поручений директора и главного бухгалтера: заключение договоров с покупателями, предоставление данных АФХД компании для банков и гос. структур, составление бизнес-плана для потенциальных инвесторов, организация выставок оборудования на технических форумах и пр. Достижения: способность реализовывать себя во благо компании в других сферах - способность общаться и понимать друг друга в рабочем процессе с it-отделом, администрирование веб-сайта на платформе Битрикс и соц. сети вконтакте.ру, организация выставок продукции на всероссийских технических форумах.
    • Февраль 2012 – январь 2015
    • 3 года

    Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

    ООО Мебельная Фабрика Столлайн, Солнечногорск

    Обязанности и достижения:

    1. Реализация ГП, товаров; 2. Поступление МПЗ и услуг; 3. Взаимодействие с таможенным брокером и отделом валютного контроля банка от лица участника ВЭД, подготовка пакета документов для импорта товаров; 4. Производство, составление спецификаций; 5. Банк (банковские выписки по валютному и рублевому счетам), касса; 6. Сверка с поставщиками и покупателями (ежемесячно); 7. Отслеживания наличия оригиналов первичных документов, составление реестров (акты, товарные накладные, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные). Работа с большим объемом первичной документации (отражение в бух. учете, проверка правильности оформления на соответствие с требованиями законодательства РФ). 8. Начисление заработной платы (штат около 60 человек, в т.ч. иностранные граждане), увольнение, отпускные, б/л, пособия по беременности и родам, по уходу за ребенком от 1.5 и до 3 лет; выплата заработной платы и пособий (на карты сотрудников и наличными денежными средствами через кассу); 9. Отчетность по налогам с ФОТ (РСВ, 2НДФЛ, 4ФСС), также среднесписочная численность сотрудников. 10. Книга покупок и продаж, налоговая декларация по НДС; 11. Налоговая декларация по налогу на Имущество по основному и обособленному подразделениям; 12. Налоговая декларация по налогу на Прибыль; 13. Сверка бухгалтерского и налогового учетов Достижения: профессиональный рост с должности бухгалтера до заместителя главного бухгалтера, успешное бухгалтерское сопровождение деятельности компании в течение года на период отсутствия главного бухгалтера
    • Август 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ФинНово", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение участков банк и касса, обработка платежей через систему клиент­банк; 2. Авансовые отчеты; 3. В последние 2 месяца работы вела участок зарплата и управление кадрами, занималась подготовкой отчетности в ПФР и ФСС. Достижения: перевод с участка Банк и Касса на участок Зарплата и Кадры (в т.ч. отчетность), доверение мне со стороны руководства, как начинающему специалисту, ведение бухгалтерского учета деятельности гостиничного комплекса с несколькими системами налогообложения (ЕНВД, ОСНО).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программ 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия, 1С Управление небольшим предприятием, 1С Зарплата и управление персоналом, 1С Зарплата и кадры, 1С 7.7 Предприятие, Гарант, Консультант, Word, Excel. Годовой курс обучения программы 1С Предприятие 7.7 при Колледже Экономики и права; Курс теоретического и практического обучения по профессии 24057 "Менеджер в коммерческой деятельности" (повышение квалификации, очная форма обучения).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 39 похожих резюме
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2012 – сентябрь 2016
Обновлено 9 ноября 2009Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Зам.гл. бухгалтера, гл.бухгалтерАпрель 2006 – август 2009
Обновлено 6 февраля 2009Последнее место работы (4 мес.)Главный бухгалтерИюль 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 19 августа 2008Последнее место работы (1 год и 4 мес.)БухгалтерНоябрь 2006 – март 2008
Обновлено 13 января 2014
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель главного бухгалтераСентябрь 2011 – июль 2013
Обновлено 30 ноября 2015Последнее место работы (2 года)(бухгалтер – 2 месяца, зам. гл. бухгалтера. – 9 мес., затем - главным бухгалтером – 1,4 года).Июнь 2007 – июнь 2009
Обновлено 30 ноября 2009Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель главного бухгалтера оптовая торговля. (Зеленоград)Февраль 2008 – октябрь 2009
Обновлено 15 ноября 2010Последнее место работы (7 мес.)Главный бухгалтерМарт 2010 – октябрь 2010
Обновлено 18 мая 2011Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2005 – апрель 2011
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетГлавный бухгалтер