Обязанности и достижения:
Сфера деятельности организации оптовая торговля непродовольственными товарами, услуги, аренда, работа с федеральными сетевыми магазинами. Крупный холдинг, 25 юридических лиц. Обслуживание до пяти юридических лиц на общей системе налогообложения, с обособленными подразделениями, ИП, интернет-магазин, ВЭД (экспорт, импорт), ПИК-НДС, агентские договоры. В подчинение 10 человек.
1. Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля"
2. Восстановление бухгалтерского и налогового учета
3. Постановка задач для программиста 1С
4. Кадровый учет
5. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета предприятия
6. Формирование в соответствии с законодательством учетную политику для целей бухгалтерского и налогового учета исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности предприятия.
7. Подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов.
8. Формирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
9. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского, налогового учетов на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
10. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнение обязательств.
11. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
12. Своевременный правильный расчет и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, погашение задолженностей по ссудам.
13. Проведение финансового анализа и формирование налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности.
14. Работа по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности других потерь.
15. Проведение инвентаризаций материалов, основных средств, товаров, дебиторской и кредиторской задолженностей.
16. Оформление документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контроль за передачей в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
17. Подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
18. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
19. Опыт прохождения аудиторских проверок, выездных налоговых проверок, проверок внебюджетных фондов, камеральных проверок.
20. Огромный опыт общения с представителями госорганов и банков.
21. Опыт открытия организаций, а так же их ликвидации (добровольной, методом присоединения, слияния, банкротства).
22. Большой опыт работы с банками: оформление кредитных линий, овердрафтов, факторинга.