Обязанности и достижения:
Основные профессиональные навыки:
1. Знание всех участков бухгалтерского учета.
2. Знание всех участков налогового учета.
3. Имею знание и практические навыки в области валютного законодательства (порядок оформления паспортов сделок, справок о валютных операциях валютных платежей)
4. Имею знание и практические навыки учета экспортно-импортных операций, договор комиссии, оптовая торговля, лизинг, займы выданные и полученные,
5. Бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в фонды.
6. Знание методологии бухгалтерского учета.
7. Знание применимой нормативно-правовой базы (НК РФ, ГК РФ, Закона о бух. учете, ПБУ и т.д.).
8. Пользование правовыми базами (Гарант, Консультант Плюс).
9. Работа с обособленными подразделениями (более 20 ОП).
10. Имею опыт прохождения налоговых проверок.
11. Имею опыт прохождения аудиторских проверок
12. Руководство бухгалтерией более 40 человек
13. Опыт работы в компаниях с большими оборотами.
14. Внедрена процедура документооборота с ОАО "РЖД" по 34 региональным подразделениям с целью получения максимальной выручки
Основные задачи должности:
* Контроль правильности введения и формирования первичной документации и своевременного ее поступления;
* Контроль начисления процентов по займам и депозитам, расчета курсовой разницы, контроль закрытия счетов;
* Закрытие счетов (44, 90, 91, 99, налоги)
* Формирование книги покупок, продаж.
* Согласование договоров. Подписание документов для банков, контролирующих органов и т.д.
* Составление учетной политики.
* Составление, подписание и сдача бухгалтерской отчетности.
* Расчет налогов, составление налоговых регистров и налоговых деклараций.
* Контроль расчетов и начислений заработной платы, отчетность в фонды, персонифицированный учет, отчетность по НДФЛ.
* Сверка с налоговой инспекцией. Взаимодействие с налоговыми органами (в том числе в обособленных подразделениях).
* Организация работы сотрудников, распределение обязанностей, контроль работы, помощь, обучение консультации.
* Соблюдение сроков оплаты налогов.
* Контроль соблюдения сроков закрытия для составления управленческой отчетности.
* Ведение плана счетов (добавление счетов, аналитик и т.д.).
* Участие в разработке регламентов.
* Сопровождение аудиторских и налоговых проверок.