Обязанности и достижения:
ОСНО, Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности (3-4 ЮЛ);
• Контроль за формированием книг покупок и продаж, раздельный учет НДС;
• Разработка учетной политики ЮЛ, внутренних нормативных документов (приказы, нормативы и прочее);
• Контроль за отражением операций учета в системе 1С, закрытие счетов, анализ закрытия;
• Контроль начислений заработной платы и страховых взносов (опыт самостоятельного начисления в программах ЗиК и ЗуП);
• Участие в составлении платежного календаря;
• Контроль за своевременностью предоставления и правильностью оформления первичных документов;
• Участие в оформлении первичных документов, подтверждающих расходы организации;
• Участие в процессе согласования договоров и прочих документов, касающихся деятельности компании;
• Подготовка отчетов и информации для Руководства и взаимодействующих подразделений;
• Подготовка необходимых документов и информации для внешних пользователей (банки, страховые компании и прочее);
• Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами (сверка взаиморасчетов, подготовка пояснений, ответы на запросы и требования и т. п.);
- составление финансовых отчетов;
- Налоговое планирование;
- Подготовка документов для прохождения камеральных проверок, в т. ч. выездных, возврат НДС из бюджета;
- Ведение налоговых регистров, ПБУ 18
- -средняя численность на предприятии 100 чел., в подчинении 5