Москва
Резюме № 3884447
Обновлено 17 сентября
Превью фото соискателя

Главный бухгалтер / Финансовый директор

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 10 января 1973), не состоит в браке, есть дети
Волгоградготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 4 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО ВМЗ Инжиниринг, Волгоград
    Производство противовыбросного оборудования

    Обязанности и достижения:

    Ведение управленческого учета Контроль за ведением первичных документов Постановка бухгалтерского учета. Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета предприятия (4 юридических лица). Оптимизация, рационализация операционной, финансовой деятельности и налогообложения Руководство отделом бухгалтерии. Распределение обязанностей. Постановка задач программистам 1С для оптимизации работы отдела. Контроль выполнения поставленных задач. Ответственное хранение документов предприятия. Ведение реестра. Организация правильного взаимодействия в 1С сотрудников, непосредственно связанных с поступлением товаров и услуг на предприятие. Начисление заработной платы сотрудникам. Ведение реестра заработной платы в 1С. Проведение актов сверки. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности Сдача налоговой отчетности. Подготовка и восстановление учета по выеэдной налоговой проверки в 2020г.
    • Октябрь 2018 – август 2019
    • 11 месяцев

    Начальник отдела бухгалткрского сопровождения

    ООО БТК Текстиль
    Текстильное производство

    Обязанности и достижения:

    Экономическое планирование деятельности, организация, разработка плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, подготовка расчетов и обоснований цен и тарифов по видам услуг и работ. Осуществление комплексного экономического анализа всех видов деятельности, проведение мониторинга за выполнением подразделениями предприятия. Выполнение заданий заместителя гегерального директора по методологиии бухгалтерского и налогового учета, реорганизация предприятия пут4м слияния, разработка раздельного учета по направлнию, выполнение функций главного бухгалтера. Отличное знание 1С ERP 2.4,1С УХ8.3,1С корп 8.3 Внедрение раздельного учета по Гоз коетрактам
    • Март 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    ИО главного бухгалтера, заместитель главного бухгалтера

    Спецюгстрой

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику • Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании в соответствии с учетной политикой; Расчет заработной платы • Контроль за проведением хозяйственных операций, организация документооборота. Разработка учетной и налоговой политики - Контроль за соблюдением финансовых процедур, составление финансовых отчетов; - Налоговое планирование; - Подготовка документов для прохождения камеральных проверок, в т. ч. выездных, возврат НДС из бюджета, сдача налоговой отчетности; - Внутренний аудит - Реализация проекта по комплексной автоматизации работы ФЭС переход на 8.3; - Ведение налоговых регистров, ПБУ 18 - Средняя численность на предприятии 200чел
    • Декабрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный бухгалтер с функциями финансового директора

    Аквасервис

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику • Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании в соответствии с учетной политикой; Расчет заработной платы • Контроль за проведением хозяйственных операций, организация документооборота. Разработка учетной и налоговой политики - Контроль за соблюдением финансовых процедур, составление финансовых отчетов; - Налоговое планирование; - Подготовка документов для прохождения камеральных проверок, в т. ч. выездных, возврат НДС из бюджета, сдача налоговой; - Внутренний аудит - Реализация проекта по комплексной автоматизации работы ФЭС переход на 8.3; - Ведение налоговых регистров, ПБУ 18 - Ведение делопроизводства - Руководство бухгалтерской службой 4 чел. Средняя численность на предприятии 100чел
    • Август 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный бухгалтер с функциями финансового директора

    ГК Монарх-Волгоград оптово-розничная торговля ,ВЭД (ОСНО,УСН,ЕНВД)

    Обязанности и достижения:

    Самостоятельное ведение налогового учета; • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику; • Предоставление отчетности управляющей компании; • Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании в соответствии с учетной политикой; • Расчет заработной платы; • Сверка взаиморасчетов; • Оформление первичных и бухгалтерских документов, проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; • Контроль за проведением хозяйственных операций, организация документооборота. Разработка учетной и налоговой политики - Контроль за соблюдением финансовых процедур, составление финансовых отчетов; - Налоговое планирование; - Подготовка документов для прохождения камеральных проверок, в т. ч. выездных, возврат НДС из бюджета, сдача налоговой; - Внутренний аудит - Реализация проекта по комплексной автоматизации работы ФЭС переход на 8.3; - Ведение налоговых регистров, ПБУ 18 - Ведение делопроизводства - Руководство бухгалтерской службой 4 чел. Средняя численность на предприятии 30 чел., Достижение прохождение выездной налоговой проверки в 2014г. с успешным результатом, а так же правильная подготовка документов в кредитные организации.
    • Май 2009 – февраль 2013
    • 3 года и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    Волгоградтрансремстрой, Волгоградтрансремстрой-Центр, ВТРС-Проект.генподрядчик.заказчик.проектировщик.

    Обязанности и достижения:

    ОСНО, Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности (3-4 ЮЛ); • Контроль за формированием книг покупок и продаж, раздельный учет НДС; • Разработка учетной политики ЮЛ, внутренних нормативных документов (приказы, нормативы и прочее); • Контроль за отражением операций учета в системе 1С, закрытие счетов, анализ закрытия; • Контроль начислений заработной платы и страховых взносов (опыт самостоятельного начисления в программах ЗиК и ЗуП); • Участие в составлении платежного календаря; • Контроль за своевременностью предоставления и правильностью оформления первичных документов; • Участие в оформлении первичных документов, подтверждающих расходы организации; • Участие в процессе согласования договоров и прочих документов, касающихся деятельности компании; • Подготовка отчетов и информации для Руководства и взаимодействующих подразделений; • Подготовка необходимых документов и информации для внешних пользователей (банки, страховые компании и прочее); • Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами (сверка взаиморасчетов, подготовка пояснений, ответы на запросы и требования и т. п.); - составление финансовых отчетов; - Налоговое планирование; - Подготовка документов для прохождения камеральных проверок, в т. ч. выездных, возврат НДС из бюджета; - Ведение налоговых регистров, ПБУ 18 - -средняя численность на предприятии 100 чел., в подчинении 5
    • Сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    И. о. главного бухгалтера, заместитель главн. бухгалтера

    ОАО ТК "ВгТЗ"

    Обязанности и достижения:

    • Организация эффективной работы бухгалтерии холдинга (3 юридических лица); • Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету; • Обеспечение своевременного и полного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движение активов, формирование доходов и расходов, выполнения обязательств; • Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; • Составление и предоставление в установленном порядке бухгалтерской и налоговой отчетности; • Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов; • Взаимодействие с контролирующими органами; • Осуществление контроля за ведением управленческого учета в компании; • Составление и и разработка бюджетов организаций в холдинге, контроль за их исполнением по Отделениям; • Внедрение системы финансового планирования; • Осуществление расчета финансовых показателей АФХД организаций в холдинге; • Внедрение программы 8.2 раздел производство МФСО средняя численность на предприятии 2000 чел., в подчинении 15
    • Сентябрь 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный бухгалтер, председатель ликвидационной комиссии

    ОАО "Медия-ЗМО",

    Обязанности и достижения:

    • Организация эффективной работы бухгалтерии небольшого холдинга (3 юридических лица); • Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету; • Обеспечение своевременного и полного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движение активов, формирование доходов и расходов, выполнения обязательств; • Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; • Составление и предоставление в установленном порядке бухгалтерской и налоговой отчетности; • Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов; • Взаимодействие с контролирующими органами; • Осуществление контроля за ведением управленческого учета в компании; • Составление и и разработка бюджетов организаций в холдинге, контроль за их исполнением по Отделениям; • Внедрение системы финансового планирования; • Осуществление расчета финансовых показателей АФХД организаций в холдинге; * Реализация проекта по комплексной автоматизации работы ФЭС; - Ведение налоговых регистров, ПБУ 18 средняя численность на предприятии 2000 чел., в подчинении 12
    • Август 1999 – сентябрь 2006
    • 7 лет и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    Таможенный брокер "СЕРДО"

    Обязанности и достижения:

    - • главный бухгалтер юридического лица в составе зарубежного холдинга; • полное ведение бухгалтерского и налогового учёта по юридическому лицу; • ведение участков бухгалтерского учета по другим юридическим лицам Компании; • формирование бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; • разработка учётной политики; • построение чёткого документооборота; • экспертиза договоров в части налоговых рисков; • Ведение налогового и бухгалтерского учета в полном объеме 3 юр. лиц, (УСНО, ОСНО); • Ведение учета в программе 1С: Предприятие 8.2,7.7; • Формирование эффективной учетной политики организации в области бухгалтерского учета; • Разработка комплекса мероприятий, направленных на и стабилизацию и улучшение организационной учетной политики всего предприятия в целом. • Управление персоналом (в подчинении 2 бухгалтера); • Проведение внутреннего аудита; • Формирование баланса и бухгалтерской отчетности • Контроль движения денежных средств на счетах организации, проведение платежей, оплата счетов, проведение расчетов по договорам; • Контроль над соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов; • Проведение сверок с поставщиками и заказчиками, контроль дебиторской/кредиторской задолженности; • Ежеквартальное закрытие отчетного периода, соблюдение внутренних сроков закрытия; • Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности, своевременная сдача отчетности в ИФНС; • Годовая и квартальная отчетность по НДФЛ, ФСС, ПФР; • Управленческая отчетность для руководителя. Периодическая и по запросу.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбие, устойчивость к стрессовым ситуациям, целеустремленность, пунктуальность. Получение лицензии таможенный брокер Оформление кредитной линии, банковской гарантии Успешное прохождение выездных налоговых проверок (всего 7), Возврат НДС (крупные суммы), земельный налог, прибыль на расчетный счет Подача документов для суда Компьютерные навыки: 1С, Контур, Банк-Клиент, Word. Excel, Консультант, Гарант, ПФ-отчет, НДФЛ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Финансовый директорФевраль 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Главный бухгалтерМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)НачальникАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Финансовый директорФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Финансовый директорФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель директораСентябрь 2013 – октябрь 2016
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Главный бухгалтер в производственную компаниюСентябрь 2019 – июнь 2024
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Главный бухгалтерМарт 2017 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий бухгалтерЯнварь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетГлавный бухгалтер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob