Обязанности и достижения:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в организации
- Систематизация, обработка, контроль и учет первичных учетных документов в соответствии с нормативными документами по бухгалтерскому и налоговому учету и учетной политикой организации
- Формирование и сдача бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды
- Осуществление операции по учету заработной платы, расчету НДФЛ, начислению страховых взносов, формированию отчетности в государственные органы и другие операции, непосредственно относящиеся к оплате труда
- Ведение регистров бухгалтерского и налогового учета
- Организация и ведение учета операций, связанных с отражением основных средств, обязательств и товарно-материальных ценностей
- Участие в мероприятиях по инвентаризации активов и обязательств организации, в пределах своей компетенции в соответствии с положениями законодательства
- Проведение финансовых операций по закупке
- Участие в аудиторских, налоговых и иных проверках, инициированных как руководством организации, так и надзорными органами, в пределах должностных полномочий
- Взаимодействие с банками, контролирующими и надзорными органами, иными государственными органами
- Участие в документообороте организации в части, относящейся к компетенции бухгалтерии, в том числе во внедрении новых форм плановой, учетной и отчетной документации и иных внутренних документов организации
- Обеспечение сохранности первичных учетных документов организации
- Ведение ВЭД
- Опыт работы главным бухгалтером не менее 10 лет. Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
- Опыт и отличное знание в области оптимизации налогообложения. Опыт самостоятельного ведения бухгалтерского и налогового учетов.
- Уверенный пользователь MS Office; 1С: бух.8.3, Такском, Контур и др., опыт работы с правовыми системами Гарант и Консультант, опыт работы с системой Банк-клиент, хорошее знание ПК.
- Самостоятельное принятие решений при необходимости