34231543Обновлено в 21:17Был(а) сегодня


Работа в Ташкенте / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый аналитик
36 лет (родился 26 марта 1983), высшее образование
Ташкент, Мирзы Улугбека, готов к переезду
Гражданство: Узбекистан
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер, бухгалтер, финансовый менеджер, финансовый аналитик, экономист, специалист

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • декабрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ~ 09.2019 - 10.2019 ООО "SALUSTEX" производство (текстильные изделия, одежды), переработка, комиссионная торговля (ГПХ., сво. гр., период 02.2018-10.2019), Ташкент

    Обязанности:

    ~ 08.2018 - 07.2019 ООО "FAIRY AND MUSES TRADE" торговля, продажи (розничная торговля) (сво. гр.) ~ 03.2019 – 03.2019 ООО "ONLINE GAS SERVICE", услуга (техник синовлар ва таҳлиллар), розничная торговля, производство (бух. услуги, сво. гр., период 01.2018-12.2018) ~ 09.2018 – 09.2018 ООО "MILLIY MAHSULOT TEX", торговля, продажи (оптово-розничная торговля) (бух. услуги, сво. гр., период 07.2017-08.2018) ~ 07.2018 – 10.2018 ХК "SHOVKATJON OMAD FAYZ", общественное питание, кафе (бух. услуги, сво. гр., период 01.2018-09.2018) ~ 01.2018 – 06.2018 ООО "RUBBER-TOYS" производство (игрушки), аренда помещений (бух. услуги, сво. гр., период 01.2016-12.2017) ~ 01.2018 - настоящее время - Бухгалтерские услуги, Ведение, Восстановление, Консультация, Помощь, Обучение (Бухгалтерские услуги для юридических и физических лиц) (несколько фирм, сво. гр.) ~ 10.2017 - 02.2018 HOУ “UNI GLOBAL EDUCATIONS” услуга (учебный центр) (и внутренний аудит, первичный документ, период 07.2016-09.2017) ~ 04.2017 - 08.2017 OOO “BALZAM” производство БАД ы, гигиенические, дезинсекционное средство (непол. гр., период 01.2017-08.2017) ~ 11.2016 - 06.2018 ООО "JAYHUN XORAZMIY" общественное питание, кафе (сво. гр.) ~ 08.2016 - 03.2017 ООО “FINANCIAL CONSULT” услуга (бухгалтерский консалтинг) бухгалтер (несколько фирм) ~ 12.2014 - 02.2016 ООО “HERBAL PHARMA” производство лекарственных препаратов, аренда помещений (период 10.2014-02.2016) - Ведение бухгалтерского и налогового учета в “1С: Бухгалтерия 8.1, 8.2, 8.3” в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями; - Разработка учетной политики предприятия с учетом минимизации налогообложения; - Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии; - Оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров; - Ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел сотрудников; - Расчет и начисление заработной платы, премий, отпускных, больничных, компенсаций за неиспользованный отпуск; - Сдельно-премиальная оплата труда; - Ведение кассовых документов, операции по расчетному счету; - Работа с «Клиент-Банк» и банковскими документами; - Валютные операции (справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, курсовые разницы в бухгалтерском и налоговом учетах); - Ведение и учет расходов с подотчётными лицами компании, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчётов подотчётных лиц; - Учет расходов по корпоративной карте; - Контроль и учет кредитов и займов; - Расчет процентов по кредитам и займам; - Контроль отражения расчетных и кассовых операций в национальной и иностранных валютах в бухгалтерском учете; - Контроль дебиторской, кредиторской задолженностей, составление актов сверки с контрагентами; - Поступление и списание ОС, НМА, ТМЦ; - Ведение учета товаров, материалов, выпуска готовой продукции; - Расчет себестоимости по формуле; - Обеспечение порядка проведения инвентаризации; - Составление товарных, материальных отчетов; - Контроль учета движения товарно-материальных ценностей, расчетов, амортизации основных средств и нематериальных активов; - Составление бухгалтерской отчетности на основе обработанной первичной документации; - Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с действующим законодательством, управленческой отчетности; - Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности: - НДС, ЕНП, НДФЛ, ИНПС, ЕСП, ЕЗН, налог на прибыль, налог на имущество, земельный налог, налог за пользование водными ресурсами, дивидендов и процентов, ФР, баланс, заявка пенсий и пособий, налоговые льготы
    • февраль 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 10 месяцев

    Главный экономист / заместитель начальника сводный бюджетный отдел

    Главное финансовое управление областного хакимията Министерство финансов Республики Узбекистан

    Обязанности:

    - Принимать квартальные и годовые отчеты получателей бюджетных средств из областных бюджетов, также отчеты городских и районных финансовых органов об исполнении местных бюджетов и содержании аппарата; - Объединять их по областям и в установленные сроки предоставлять в Министерство Финансов; - Составлять, рассматривать утверждать, регистрировать и контролировать исполнение смет расходов и штатных расписаний областных управлений финансов и контрольно-ревизионных управлений, а также городских и районных финансовых органов; - Вести бухгалтерского учета по всем отраслям аппарата управления: первичные бухгалтерские документы, учетные регистры (бухгалтерская книга, карточки, накладные и др.), все постоянные нумерованные мемориальные ордера - объединенные накладные, оборотные накладные, главная книга, квартальные и годовые отчеты. - Подготавливать проекты областных местных бюджетов; - Составлять, рассматривать, утверждать, регистрировать и контролировать исполнение смет расходов и штатных расписаний местных бюджетных учреждений областей; - Собирать показатели параметров бюджета по всем городам и районам и в порядке введения в программное обеспечение “Казначейское исполнение Государственного бюджета” по учреждениям областных бюджетов предоставлять в Министерство финансов; - Предоставлять объединенные данные в Министерство Финансов о внесенных в процессе исполнения бюджета (при сохранении общих объемов бюджетных отчислений) изменениях в квартальные и годовые объемы доходов и расходов бюджета в соответствии с представлениями городских и районных финансовых органов, а также запросами местных бюджетных учреждений областей; - Подготовить отчеты об исполнении региональных бюджетов, предоставлять их в Министерство Финансов.
    • июль 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера

    Финансовый отдел городского хакимията

    Обязанности:

    - Разработать единую методологию по ведению бухгалтерского учета и отчетностей, обеспечить исполнение местных бюджетов городов; - Принимать квартальные и годовые отчеты бюджетных учреждений, получающих средства из местных бюджетов городов, объединять их по городу и представлять в установленные сроки в областные финансовые управления; - Вносить необходимые изменения в бюджетные показатели в установленном порядке. - Вести бухгалтерского учета по всем отраслям аппарата управления: первичные бухгалтерские документы, учетные регистры (бухгалтерская книга, карточки, накладные и др.); - Все постоянные нумерованные мемориальные ордера - объединенные накладные, оборотные накладные, главная книга, квартальные и годовые отчеты; - Предоставлять установленные квартальные и годовые отчеты в соответствующие органы.
    • август 2006 – июль 2007
    • 1 год

    Бухгалтер-контролёр

    Областной филиал акционерного коммерческого Народного банка Республики Узбекистан

    Обязанности:

    - Привлечение и обслуживание клиентов; - Проведение платежей клиентов банка, работа с платежными документами (платежные поручения, требования, инкассо, приходные и расходные ордеры); - Ведение клиентских счетов по приходу расходу наличных денежных средств; - Прием выручки от клиентов банка, оформление документов, связанных с отражением операций по балансу банка; - Работа оп пересчету денежной наличности вечерней кассы, прием и оформление документов через инкассацию, приходной кассы, проверка документов, составление отчетности; - Счетов юридических и физических лиц., подготовка выписок, работа с банк клиентом; - Контроль и ведение операционно-кассовых, сберегательных операций

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Стажировка

    Министерства Финансов Республика Узбекистан

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Занятость: частичная занятость, полная занятость (5/2, 09:00-18:00, З/П от 4 до 10 млн. сум) - График работы: удаленная работа, гибкий график, полный день - Ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам; - Все виды налогообложения (бюджетных, упрощенный, общеустановленные); - Знание законодательной базы в сфере бухгалтерского и налогового учета; - Знание основ бухгалтерский учёта в одном или нескольких направлениях бухгалтерии предприятия; - Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений; - Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета; - Создание с нуля бухгалтерского и налогового учета или его восстановление, исправление ошибок других бухгалтеров; - Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия; - Участие в разработке должностных инструкций; - Навыки подшивки бухгалтерских документов; - Контроль порядка оформления первичных учетных документов; - Контроль наличия и оформления входящих документов, возврата первичных документов, договоров и пр.; - Ведение учета по компенсации мобильной связи, алименты, выплата пособий и т. п.; - Расчет налоговых отчислений иностранным гражданам; - Авансовые отчеты, учет командировочных расходов; - Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов; - Экспортно-импортные операции; - Отражение операций, связанных с куплей-продажей валюты, соблюдение валютного законодательства Республики Узбекистан; - Учет операций по аккредитивам; - ВЭД (экспорт продукции, импорт услуг, сырья), ведение бухгалтерского и налогового учета; - Учет операций по договорам комиссии; - Понимание систем периодического и непрерывного учета запасов; - Определение видов ТМЦ и их первоначальной стоимости, в том числе и импортируемых; - Учёт инвентаря; - Выбор оптимального метода расчета себестоимости; - Ведение учета товара на оптовом складе и в розничной сети; - Выбор оптимального метода списания ТМЦ (FIFO, AVECO и пр.).

Дополнительные сведения:

- Понимание производственных норм и калькуляций; - Калькуляция стоимости услуг предприятия и продаваемых продуктов; - Расчет рентабельности по каждому виду продукции и в целом по предприятию; - Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, оптимизация финансовой деятельности предприятия; - Ежемесячное закрытие бухгалтерской и управленческой базы; - Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании; - Составление финансовых отчетов для руководства; - Знание основ обеспечения сохранности первичной документации. - Взаимодействие с банками, налоговыми и иными органами, аудиторами; - Подготовка и предоставление документов по запросу налоговых органов при камеральных и выездных проверках; - Поддержка процесса проверки со стороны контролирующих органов; - Перенос остатков, внести данные на программу 1С 8.3; - Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды - Уверенный пользователь офисных программ, R-bank (банк клиент), Microsoft Office, Казначейство-4, UZASBO, Internet Banking, Программа 1C 8.3, E-KONTRAKT

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто