Обязанности и достижения:
В должности Главного бухгалтера (ЗАО) с ноября 2010г. по октябрь 2011г.:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
- Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета:
от формирования первичных документов до составления бухгалтерской (финансовой), налоговой отчетности, расчет налогов: НДС, прибыль, имущество, транспортный налог),
- Расчет процентов по займам,
- Взаимодействие с налоговыми органами,
- Взаимодействие с гос структурами по госконтрактам,
- Подготовка, сдача бухгалтерской/налоговой отчетности, статистики, отчетность для банков,
- Контроль за оформлением первичных документов,
- Контроль и анализ договоров
- Бюджетное, налоговое планирование.
В должности Зам. Гл. Бухгалтера (ООО) с августа 2008 по ноябрь 2010
- работа с первичной документацией,
- занесение оплаты по контрагентам, заполнение платежных поручений;
- ведение счетов касса, расчетный счет, покупатели
- сверка взаиморасчетов с покупателями
- книга покупок, продаж
- подготовка бухгалтерской/налоговой отчетности для ИФНС, отчета по квотированию
- дополнительное ведение одного небольшого юр. лица в полном объеме
В должности Гл. бухгалтера (ООО) с декабря 2008 по ноябрь 2010
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
- Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета: от формирования первичных документов до составления бухгалтерской, налоговой отчетности
- бюджетное, налоговое планирование
В должности бухгалтера (ООО) с декабря 2007 по август 2008
- работа с первичной документацией: оформление путевых листов, товарно-сопроводительных документов, составление маршрутных ведомостей;
- контроль наличия и правильности оформления документов от поставщиков;
- ведение счетов материалы (в т. ч. учет ГСМ), расчетный счет.