Москва
Резюме № 2926575
Обновлено 14 ноября 2018
Превью фото соискателя

Главный бухгалтер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
61 год (родилась 01 ноября 1964), не состоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 4 месяца

    • Январь 2011 – октябрь 2018
    • 7 лет и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Колоб.ОК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение трех юридических лиц и ИП, принадлежащих одному собственнику. (УСНО, ОСНО, ИП. Сфера деятельности - сдача в аренду недвижимости, общественное питание - 10 торговых точек, розничный магазин, 4 обособленных подразделения, штат 70 человек, в подчинении 1 бухгалтер). Бухгалтерский, налоговый, управленческий, кадровый учет в полном объеме в программе 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3. Проведение банковских операций (перечисление денежных средств контрагентам по системе "Банк-клиент"), ежедневный контроль контроль за безналичным денежным оборотом фирмы. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов, отчетности в фонды. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Переписка и сверка с налоговыми инспекциями и фондами. Опыт в отстаивании интересов организации при проведении выездных налоговых проверок и оперативного контроля. Обеспечение своевременного и полного перечисления всех налогов, сборов, взносов и прочих платежей в бюджет и внебюджетные фонды. Расчет и начисление заработной платы, отпускных, пособий, с последующей подготовкой документов на возмещение расходов в ФСС. Подготовка, анализ и контроль выполнения договоров. Подготовка документов по тендерам и кредитам. Мониторинг изменений законодательства РФ в области бухгалтерского учета и налогообложения. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения (предоставление оптимальных вариантов снижения налоговой нагрузки); Подготовка платежного календаря, формирование графиков платежей по налогам и расчетам с дебиторами и кредиторами. Кадровое делопроизводство (оформление иностранных граждан из СНГ и ближнего зарубежья). Своевременное отражение в бухгалтерском и налоговом учете начисление процентов, материальной выгоды по кредитным займам и договорам. Составление финансовой отчетности для руководителя.
    • Август 2007 – ноябрь 2016
    • 9 лет и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "СЛАСТЕНА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение четырех юридических лиц, принадлежащих одному собственнику (ОСНО, УСНО. Сфера деятельности - сдача в аренду недвижимого имущества, общественное питание, розничный магазин, штат 35 человек). Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий в программах 1С: Бухгалтерия 7.7 с последующим переходом на 8.2 и 8.3. Организация и ведение производственно-финансовой деятельности предприятия. Работа с первичной документацией. Проведение банковских операций, контроль за безналичным денежным оборотом фирмы. Расчеты и акты сверок с различными дебиторами и кредиторами. Учет арендных отношений с арендаторами. Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями. Расчет и начисление заработной платы, отпускных, пособий, с последующей подготовкой документов на возмещение расходов в ФСС. Учет имущества, товарно-материальных ценностей, денежных средств. Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР. Начисление и уплата налогов. Кадровое делопроизводство (оформление иностранных граждан из СНГ и ближнего зарубежья). Подача в ИФНС заявлений о подтверждении права на осуществление уменьшения исчисленной суммы НДФЛ на сумму уплаченных фиксированных авансовых платежей при оформлении патента на работу. Своевременное отражение в бухгалтерском и налоговом учете начисление процентов, материальной выгоды по кредитным займам и договорам. Составление финансовой отчетности для руководителя. Переписка и сверка с налоговыми инспекциями и фондами.
    • Апрель 2007 – август 2007
    • 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Большая Земельная Компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение двух юридических лиц (ОСНО и УСНО. Сфера деятельности - сдача в аренду коммерческой недвижимости). Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Учет основных средств. Расчет налога на имущество, земельный налог, транспортный. Начисление, удержания и выплата заработной платы. Расчеты и акты сверок с различными дебиторами и кредиторами. Учет арендных отношений с арендаторами. Полное ведение банковских операций, расходных и приходных операций по расчетным счетам компаний, учет кредитных договоров, договоров займа, формирование книги покупок и продаж.
    • Август 1994 – март 2007
    • 12 лет и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Юрий"

    Обязанности и достижения:

    Ведение двух юридических лиц и ИП, принадлежащих одному собственнику (ОСНО, УСН, ЕНВД. Сфера деятельности - оптовые и розничные продажи, сдача в аренду недвижимого имущества, транспортные перевозки, штат 40 человек). Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, от первичной документации до сведения баланса в 1С:Бухгалтерия 7.7. Банк, касса, заработная плата, расчеты с поставщиками и покупателями. Поступление и списание ОС, НМА, ТМЦ, ГСМ. Документы реализации (счета-фактуры, ТОРГ-12, акты оказанных услуг). Расчеты с подотчетными лицами: авансовые отчеты, путевые листы. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Опыт прохождения налоговых проверок. Оптимизация налогообложения и финансовых операций. Кадровое делопроизводство. Опыт по ведению учета ИП. Опыт учета ВЭД.
    • Июль 1987 – август 1994
    • 7 лет и 2 месяца

    Бухгалтер

    ЗФ АО "Челябкоммерс" (Региональная "Межрайбаза"), Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Свою бухгалтерскую деятельность начинала оператором ЭВМ (таксировщик товарно-транспортных документов). Далее перевод бухгалтером материального склада. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме: банк (сдача наличных денежных средств в банк), касса, заработная плата, ведение материального склада.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственно отношусь к работе, своевременно выполняю обязанности, аккуратна с документацией, всегда нацелена на результат, самостоятельна и трудолюбива. Умею работать в режиме многозадачности и владею организаторскими качествами. Веду здоровый образ жизни без вредных привычек. 1. Организация, контроль и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета. 2. Подготовка и сдача всех отчетов, расчетов и деклараций в налоговую инспекцию, отчетов во внебюджетные фонды, в Росстат. 3. Работа с налоговой и фондами: камеральные, встречные проверки, сверка остатков и платежей. 4. Сверки с контрагентами на постоянной основе. 5. Контроль поступления и реализации, оформления, хранения первичных документов, возврата от контрагентов, доведения их до соответствующих подразделений. 6. Введение автоматизированного управленческого учета на предприятии. Ежедневный отчет деятельности предприятия в разрезе реального состояния: банк, касса, затраты, остатки. 7. Платежный календарь в разрезе месяцев и текущего года, ежедневное утверждение платежей предприятия, контроль их исполнения. Работа с системой "Банк-клиент". 8. Финансовый анализ предприятия. Составление бюджета предприятия. 9. Привлечение оборотных средств на предприятие (кредиты, займы, овердрафт). 10. Ежедневный анализ налоговых, судебных, предпринимательских, банковских и др. новостей в целях выявления необходимой для руководства предприятия информации. 11. Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок, восстановление запущенной бухгалтерии, постановка бухгалтерского учета. 12. Знание программ: 1С: от версии 7.7 до 8.3 КОРП (переход на другую версию, восстановление, обновление конфигураций). "Банк-клиент", "Консультант +", "Система Главбух". Электронный документооборот "СБИС", "Астрал-отчет".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Финансовый директор/Главный бухгалтер, руководитель направленияМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2019 – июнь 2022
Обновлено 19 декабря
Превью фото соискателя
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель главного бухгалтераМай 2023 – август 2025
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (26 лет)Главный бухгалтерДекабрь 1995 – декабрь 2021
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (22 года и 1 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2000 – февраль 2022
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (26 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерДекабрь 1995 – февраль 2022
Обновлено в 2:16Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Бухгалтер в единственном лицеНоябрь 2016 – март 2025
Обновлено в 1:58Последнее место работы (1 мес.)БухгалтерИюнь 2022 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Заместитель главного бухгалтера / Главный бухгалтерАвгуст 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетГлавный бухгалтер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob