Обязанности и достижения:
Формирование и выполнение бюджета постоянных (распределение затрат на функционирование офисов подразделений в разрезе по статьям затрат и структурным подразделениям) и переменных расходов региона (от изысканий и проектирования до ввода в эксплуатацию завершенных строительством объектов, в т. ч. по регионам, в зависимости от вида затрат Заказчика, по видам строительно-монтажных и пусконаладочных работ); регистрация, проверка документов подрядчиков, поступающих на оплату (Договоры, дополнительные соглашения, сметные расчеты, акты выполненных работ), формирование ежедневного реестра платежей, подготовка документов для оплаты, проверка авансовых отчетов менеджеров, подготовка документов для оплаты выполненных работ, контроль за поступлением денежных средств от Заказчиков за выполненные работы. Административная поддержка руководителя. Организация и сопровождение командировок руководителя. Организация и контроль внутренней отчётности. Делопроизводство (Входящие/исходящие/внутренние документы, Письма в официальные органы, Распоряжения, Приказы, Номенклатура дел, Архив).