Дополнительные сведения:
Владею в совершенстве знаниями и навыками
Законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения.
Основы лечебно-диагностического процесса, профилактики заболеваний, пропаганды здорового образа жизни.
Организационную структуру учреждения здравоохранения.
Правила техники безопасности при работе с медицинским инструментарием и оборудованием.
Законодательство о труде.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Организация сохранности имущества и медицинского инвентаря в отделении и своевременный ремонт оборудования.
Сопровождение врачей во время обхода, отмечая все назначенные изменения в лечении и уходе за больными.
Контроль за своевременным и точным выполнением назначений врача медицинской сестрой процедурного кабинета и палатными медицинскими сестрами путем проведения регулярных обходов отделения.
Контроль качества санитарной обработки всех вновь поступивших больных медицинскими сестрами.
Обеспечение правильной организации питания больных, контроль получения и доставки пищи из пищеблока больницы, организация ее раздачи.
Обеспечение правильности расстановки кадров среднего и младшего медицинского персонала с прикреплением каждого из них к определенным объектам обслуживания, с последующим утверждением главным врачом.
Проведение своевременного замещения медицинских сестер.
Обеспечение систематического пополнения отделения медицинским инструментарием, медикаментами, предметами ухода за больными, их распределение и контролирует использование.
Обеспечение инфекционной безопасности (соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, асептики, правильного хранения, обработки, стерилизации и использование изделий медицинского назначения).
Ведение утвержденной медицинской учетно-отчетной документации.
Открытие лечебных отделений, разработка медицинской документации, осуществление повышения квалификации на рабочем месте медицинского персонала. Составление графиков и табеля учёта на рабочем месте. Составление стандартов сестринской документации, подбор персонала.
Компьютерные навыки: Word, XL, Point, Internet. Работа в программе 1С и Медиалоге.