Обязанности и достижения:
В центре проводился амбулаторный прием специалистов (80 врачей), диагностика, маммография, рентген, также онколог, гинеколог проводили мини операции. Я проводила обеспечение и составление рациональных графиков работы и осуществление правильной расстановки среднего и младшего медицинского персонала (20 сотрудников).
Проводила инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, а также ознакомление с должностными инструкциями и другими обязательными документами принимаемых на работу сотрудников. Осуществляла систематический контроль за своевременным и качественным выполнением медицинскими сестрами лечебных и диагностических назначений врача. Своевременно осуществляла перестановку медицинских сестер, замещая внезапно заболевших или не вышедших на работу. Непосредственно руководила работой медсестер процедурного кабинета и других лечебно-диагностических и вспомогательных кабинетов, работающих без врача. Вела табели учёта времени для представления его в бухгалтерию в установленный срок.
Обеспечивала своевременную выписку, правильный учет, распределение и использование медицинского инструментария, медикаментов, бактериальных препаратов, перевязочного материала, бланков специального учета. Контролировала регулярность проведения планового технического контроля и текущего ремонта медицинской аппаратуры. Вела списочный учет всех контрольно-измерительных приборов с указанием сроков госпроверки, по истечении которых направляет эти приборы на госпроверку (тонометры, манометры, весы и др.), вызывала в центр работников метрологической службы.
Проводит комиссионное списание неисправных, по износу не подлежащих ремонту приборов, аппаратов и инструментов. Вела строгий списочный учет всех материальных ценностей, находящихся на ее ответственности, хранит в сейфе спирт и бланки строгой отчётности.
Ежедневно проводилп обход центра, контролируя соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, соблюдение трудовой дисциплины средним медицинским персоналом, состояние рабочих мест медицинских сестер. Не реже одного раза в месяц контролирует соблюдение средним медицинским персоналом асептики и антисептики, ведение документации, хранение и списания медикаментов, перевязочных средств, инструментария, химических реактивов, бланков специального назначения. Разрабатывала и представляла главному врачу на утверждение план повышения квалификации среднего медперсонала центра на год и на перспективу (курсы специализации, обучение на рабочем месте без отрыва от работы, откомандирование в другое лечебно-профилактическое учреждение, составляет план конференций медицинских сестер, организовывая их конференцию, используя это как форму повышения квалификации среднего медперсонала. Составляла отчёты ДОЗ 1 и ДОЗ 2. Проводила утилизацию отходов кл. А. Б. Г; составляла требования в аптеку и вела учёт медикаментов, закупила рентген пленку, проводила индивидуальную работу с медицинскими сестрами, воспитывая в них высокую ответственность, гуманность по отношению к больным, честность, принципиальность, коллегиальность.
Научилась в 1С проводить запись клиентов, оформлять договора с пациентами на медицинское обслуживание, научилась снимать ЭКГ, ставить и снимать Холтер Прошла обучение, получила диплом и сертификат по специальности "Организация сестренского дела" Ушла из центра по причине снижения заработной платы.