Обязанности и достижения:
• Оценка инвестиционной привлекательности городов России для размещения в них объектов крупноформатной торговой недвижимости (крупных торговых центров).
• Оценка местоположений земельных участков на предмет рациональности строительства на них объектов торговой недвижимости (торговых центров)
• Координация работы отдела
Содержание работы:
1) Составление аналитических отчётов и разработка рекомендаций по размещению в городах России, в том числе на конкретных участках, крупных торговых центров
2) Полевые исследования в городах (Санкт-Петербург, Архангельск, Белгород, Вологда, Череповец, Смоленск, Тверь, Липецк, Воронеж, Ставрополь, Астрахань, Волжский, Омск, Барнаул, Ижевск, Брянск, Кингисепп).
Составляющие полевой работы в городах:
• Исследование торговой недвижимости города
• Определение наилучших местоположений для строительства крупных торговых центров (поиск земельных участков, перспективных для строительства торговых центров)
• Изучение географической модели города
• Оценка конкретных местоположений по целому ряду параметров
Достижения:
• разработал методику расчёта посещаемости и выручки гипермаркета FMCG
• разработал методику расчета обеспеченности территории Санкт-Петербурга гипермаркетами FMCG
• усовершенствовал полевые и камеральные методы оценки сферы торговой недвижимости города и территориальных ресурсов для развития сферы торговой недвижимости в городе
Заказчиками исследований являлись такие компании как KingFisher, Лента, Мосмарт (Гиперцентр), РТМ-девелопмент, Адамант, Senor и др.