Обязанности и достижения:
Мои должностные обязанности:
- Осуществляла своевременный и бесперебойный документооборот между филиалом и Центральным офисом в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности.
- Осуществляла по поручению директора документооборот между филиалом и другими организациями, органами, учреждениями (налоговая служба, пожарная инспекция и т.п.); при возникновении вопросов, требующих решения, незамедлительно сообщала об этом директору филиала.
Систематизировала и классифицировала документы и информацию, доводила их до непосредственных исполнителей, составляла номенклатуру дел.
- Осуществляла подготовку документов управления филиалом: оформляла приказы директора, составляла и оформляла письма, акты, справки и т.п.
- Производила регистрацию и учет всех договоров с клиентами.
- Осуществляла хранение и учет всех письменных претензий клиентов, подшивая их к договорам клиентов.
- Своевременно, полностью и безошибочно доводила до сведения менеджеров всю информацию, поступающую от их клиентов.
- Выполняла поручения директора филиала, менеджеров и заведующего складом по приему, оформлению и передаче необходимых им документов и информации.
- В отсутствие менеджеров вела прием клиентов в офисе.
- При приеме на работу новых сотрудников проверяла правильность оформления и отправляла в Центральный офис необходимые документы в соответствии с установленными требованиями.
- Контролировала и своевременно пополняла необходимые офису и складу запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов.
- Выполняла копировально-множительные работы.
- Выписывала доверенности.
- Ежедневно вела табель учета рабочего времени.
- Выполняла отдельные поручения директора, связанные с деятельностью филиала.
- Соблюдала нормы деловой этики, придерживалась корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и клиентами.