Москва
Резюме № 56088063
Обновлено 27 ноября
Превью фото соискателя

Генеральный Менеджер отеля

Online
400 000 ₽
46 лет (родился 19 октября 1979), cостоит в браке, есть дети
Сочиготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Апрель 2025 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Управляющий гостиничного комплекса

    Крупная Российская Компания

    Обязанности и достижения:

    Управление гостиничным комплексом премиального уровня. Организация обслуживания гостей и постоянное взаимодействие с клиентами Оперативное и качественное решение проблем постояльцев Координация работы всех департаментов комплекса (housekeeping, maintenance, front office, back office, food and beverages, sales office, marketing and reservations, accounting and lawyers) Управление репутацией, работа с гостевыми отзывами, улучшение общей репутации гостиничного комплекса Финансовый контроль (гостевые оплаты) Контроль за пополнением склада (отдел закупок) Взаимодействие с поставщиками и outsourcing Координация и контроль задач со службами эксплуатации Постоянное взаимодействие с собственником Верхнеуровнево участвовать в выставках и курировать отель на потенциальное развитие и улучшение
    • Июнь 2020 – апрель 2025
    • 4 года и 11 месяцев

    Генеральный Менеджер

    Boutique Hotel - Франция, Сантропе

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, контроль за соблюдением качества предоставляемого сервиса, построение задач для достижения указанных результатов, общение с клиентами отеля, управление и организация закупок, контроль складирования, управление системой бронирования отеля, аудит и бухгалтерия совместно с департаментом, организация и управление работы с партнерами, использование маркетинговых инструментов для достижения целей, анализ бронирования отеля, непосредственное участие в ежедневной работе отеля
    • Январь 2015 – май 2020
    • 5 лет и 5 месяцев

    Управляющий директор, CEO

    ExLisbon.Lda - Лиссабон, Португалия

    Обязанности и достижения:

    Координация успешной работы компании, - финансовый контроль и прогнозирование, - поиски новых туристических рынков, - посещение международных туристических выставок с целью установки новых контактов, - изучение сегментов тур. рынка Португалии, - управление и мотивация персонала, - ориентация на выполнение поставленных задач.
    • Февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Управляющий директор

    Hotel Alto São João de Ponta do Sol - Португалия, Мадейра

    Обязанности и достижения:

    Управление гостиницей: - анализ отчётов; - работа с клиентами; - повышение уровня качества сервиса; - составление рассписания служащих, - контроль расходов, контроль резерв, переписка с клиентами; - организация и проведение мероприятий, - контроль над служащими, - составление финансовых отчётов. - введение новых стандартов качества; - установка специализированного программного обеспечения; - обучение персонала согласно новым стандартам; - продвижение гостиницы на рынке; - увеличение доходности и заполняемости гостиницы; - разработка тарифных планов; - обеспечение управления всех отделов в гостинице; - управление уровнем расходов и составление бюджетов; - подготовка и проведение конкурса аудиторов; - подготовка годовых отчетов для владельца гостиницы.
    • Апрель 2007 – февраль 2014
    • 6 лет и 11 месяцев

    Ночной менеджер аудитор

    Группа Отелей Пештана- Pestana Grand Hotel***** Португалия, Мадейра

    Обязанности и достижения:

    Основные занятия и ответственности: - Работа с клиентом; - check-in и check-out; - оплата счетов; - ввод резерв в систему; - планировка выдачи номеров; - организация и контроль качественного сервиса; - контроль над соблюдением стандартов; - переписка с клиентами; - взаимодействие со всеми департаментами отеля; - продажа номеров; - продажа спец. предложений; - проверка денежного потока за день, месяц, год; - проверка ежедневных начислений; - корректировка цен в системе согласно контрактам; -проверка всех механизмов оплаты, - дневная бухгалтерия, - подготовка отчётов для администрации, - прогнозирование.
    • Январь 2007 – апрель 2007
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами-Guest Relation Manager

    Группа Отелей Пештана- Pestana Grand Hotel***** Португалия, Мадейра

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентом; - check-in и check-out; - оплата счетов; - ввод резерв в систему; - планировка выдачи комнат; - организация и контроль качественного сервиса; - взаимодействие со всеми департаментами отеля; - продажа номеров; - продажа спец. предложений; - работа с клиентами отеля; - организация мероприятий отеля; - встреча и организация показа отеля для групп Fam Trip; - работа с жалобами клиентов отеля. - еженедельный митинг с клиентами отеля; - отчёт и составление докладов менеджеру отеля.
    • Август 2006 – декабрь 2006
    • 5 месяцев

    Администратор

    Группа отелей Пештана-Pestana Bay Hotel**** Португалия, Мадейра

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами отеля; - check-in и check-out, - оплата счетов, - ввод резерв в систему, - планировка выдачи комнат, - организация и контроль качественного сервиса, - взаимодействие со всеми департаментами отеля; - переписка с клиентами, - продажа номеров, - продажа спец. предложений. - организация мероприятий отеля, - работа с жалобами клиентов отеля.
    • Февраль 2006 – август 2006
    • 7 месяцев

    Ресепсионист-Администратор

    Regency Cliff Hotel**** Португалия, Мадейра

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентом; - check-in и check-out; - оплата счетов; - ввод резерв в систему; - планировка выдачи комнат; - организация досуга клиентов; - переписка с клиентами; - продажа номеров (upselling); - взаимодействие со всеми департаментами отеля; - продажа спец. предложений; - работа с жалобами клиентов отеля; - составление докладов менеджеру отеля.
    • Апрель 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Ресепсионист

    Группа отелей Пештана-Pestana Bay Hotel**** Португалия, Мадейра

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентом; check-in и check-out, оплата счетов, ввод резерв в систему, планировка выдачи комнат, организация и контроль качественного сервиса, переписка с клиентами, продажа номеров, продажа спец. предложений. Работа с клиентами, организация мероприятий отеля, переписка с клиентами, работа с жалобами клиентов отеля.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерство, умение и желание работать в команде. Профессиональные амбиции, объективность, обоснованное желание в прогрессе, развитии и в карьерном росте, коммуникабельный. Надежный и быстро учусь Нравится работать на достижение цели. Умею работать с Opera, Microsoft Office, NewHotel, Fidelio, POS, Eviivo. Люблю читать, занимаюсь спортом. Женат, дети Знание языков, MS Word, MS PowerPoint, Opera, MS Excel, NewHotel System, 1С: Управление персоналом, Креативность, Целеустремленность, Управление по целям, Работа с жалобами клиентов, Синхронный перевод, B2B Продажи, Sales Management, Sales Skills

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный
  • Испанский язык — разговорный
  • Португальский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Старший администраторИюль 2010 – август 2024
Обновлено 5 января 2022Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Заместитель директора по научно-инновационной и международной деятельностиФевраль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиГенеральный менеджер отеля