Москва
Резюме № 53451285
Обновлено 27 октября 2022
Превью фото соискателя

Генеральный директор

Был больше месяца назад
150 000 ₽
36 лет (родился 25 января 1989)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ИК "СТАТУС ФИНАНС", Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Организации; • Ведение переговоров с кредитными организациями, сторонними депозитариями, Брокерскими компаниями и т. п. • Открытие счетов, установление контрагентских отношений • Взаимодействие с государственными органами (Банк России, налоговая, суд, фонды и пр.) • Ведение переговоров, заключение контрактов • Контроль за ПОД/ФТ • обеспечение выполнения всех лицензионных требований при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг; • организация проверки достоверности, полноты, объективности и своевременности бухгалтерского учета и отчетности компании, и своевременности сбора, и предоставления информации и отчетности; • проверки систем внутреннего контроля (включая использование автоматизированных информационных систем, целостность баз данных) и оценку их эффективности; • служебные расследования по основным направлениям финансово-хозяйственной деятельности компании; • подготовка ответов по обращениям, запросам Банка России, организатора торгов, иных организаций на рынке ценных бумаг; координация и согласование действий при проверках, подготовка необходимых документов; запросов с целью получения информации, связанной с проводимыми проверками, а также результатов проверок, ревизий и других контрольных мероприятий по основным направлениям финансово-хозяйственной деятельности компании; • осуществление контроля за устранением замечаний и нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий, за выполнением предложений по результатам проведённых контрольных мероприятий, а также приказов и распоряжений руководства компании по устранению выявленных нарушений; • участие в анализе внутренних и иных документов компании, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность; • участие в разработке предложений по совершенствованию документов, а также в части устранения выявленных при исполнении регламентирующих документов компании недостатков и нарушений; • организация и контроль направления отчетности профессионального участника рынка ценных бумаг в Банк России; • организация и контроль за выполнением требований законодательства РФ о ценных бумагах, нормативных актов Банка России, Стандартов СРО. • Описание и оптимизация бизнес-процессов взаимодействия подразделений внутри компании; • Рассмотрение поступающих обращений, заявлений и жалоб, связанных с осуществлением профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг; • Консультирование сотрудников по вопросам, связанным с осуществлением профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг; • Взаимодействие с клиентами по торговым вопросам; • Постановка технических задач специалистам IT, участие в доработке программного обеспечения системы внутреннего учета, участие в процессе внедрения электронного документооборота и разработка информационного портала (сайта), личного кабинета клиента.
    • Сентябрь 2011 – май 2018
    • 6 лет и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО ИК "ПЛАТФОРМА", Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Начал работу трейдером в 2011 году За время работы прошел путь: 1. Трейдер 2. Ведущий трейдер 3. Начальник торгового отдела 4. Начальник БЭК-Офиса 5. Заместитель Генерального директора - контролер. • Координация работы сотрудников организации • Участие в разработке стандартных условий договоров на обслуживание, методик оценки активов, форм клиентской отчетности • Операционный учет и отчетность активов клиентов доверительного управления • Разработка и контроль соблюдения регламента внутреннего учета • Отчетность перед регулятором, внутренняя отчетность, управленческая отчетность • Открытие счетов, установление контрагентских отношений • Взаимодействие с государственными органами (Банк России, налоговая, суд, фонды и пр.) • Ведение переговоров, заключение контрактов • Контроль за ПОД/ФТ • Постановка технических задач специалистам IT, участие в доработке программного обеспечения системы внутреннего учета, участие в процессе внедрения электронного документооборота и переход на новый план счетов • Описание и оптимизация бизнес-процессов взаимодействия подразделений внутри компании • Осуществление проверок и составление отчетов о проверке нарушений в рамках профессиональной деятельности Компании (брокерская деятельность, дилерская, депозитарная деятельность, доверительное управление); • Контроль исполнения предписаний Банка России; • Рассмотрение поступающих обращений, заявлений и жалоб, связанных с осуществлением профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг; • Консультирование сотрудников по вопросам, связанным с осуществлением профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг; • Своевременная отчетность перед Генеральным директором и Советом директоров в соответствии с требованиями Инструкции о внутреннем контроле операций с ценными бумагами; • Подготовка и проведение мероприятий по специальному внутреннему контролю (подготовка материалов по обязательному обучению сотрудников специальному контролю, проведение инструктажей, составление плана-графика обучения и т. п., организация обучения); • Участие в реализации процедур внутреннего контроля • Аудит документации внутреннего и депозитарного учета компании на предмет соответствия нормативным актам Банка России; • Контроль соблюдения порядка признания Клиентов квалифицированными инвесторами. Начальник торгового управления: • Исполнение клиентских торговых поручений (QUIK и MICEX Trade SE) • Исполнение клиентских неторговых поручений (подтверждение выводов/переводов/пополнения денежных/бумажных счетов); • Осуществление риск-менеджмента на Биржевом и внебиржевом рынке (клиент-брокер, брокер-биржа, лимиты); • Мониторинг корректности работы торговых платформ, принятие мер по устранению ошибок; • Управление ликвидностью департамента; • Взаимодействие с клиентами по торговым вопросам; • Обновление сведений о клиентах Банка (помощь клиентам в заполнении обновленных анкет, проверка указанной клиентами информации в открытых источниках), поддержание клиентской базы по БО в актуальном состоянии; • Осуществление сделок прямого и обратного РЕПО (MICEX Trade SE); • Сбор аналитической информации по различным сегментам рынка • Составление отчетов о проделанной работе • Проведение внебиржевых сделок с акциями, облигациями, паями, опционами и т. д. • Ежедневная торговля на валютном рынке (FOREX) БЭК-Офис: • выставление лимитов в QUIK; • осуществление денежных переводов в системе интернет-банк Клиент (НКО ЗАО НРД); • углубленное знание БЭК-офисной программы (FANSY SPECTRE); • сбор информации по новым клиентам • заведение новых клиентов на биржу (в т. ч. ТКС); • общение со сторонним депозитарием
    • Июнь 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Финансовый менеджер

    ООО "ДМФ", Москва
    Масложировая продукция (производство), Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Период работы: С мая 2009 по август 2011 года (2 года и 3 месяца) (Полная занятость) (Дмитровская Маргариновая Фабрика), Описание деятельности организации: Производство молочно-жировой продукции Должностные обязанности: - Ведение отчетности по дебиторской задолженности - Отслеживание своевременного погашения дебиторской задолженности - Общение с контрагентами по закрытию просроченной дебиторской задолженности - Расчет ликвидности - Мониторинг цен на рынке Разработка рабочей программы (Microsoft Access): функции: * наличие товара на складе * заказ товара из текущего ассортимента * автоматическое составление базы проданных товаров * выгрузка из базы готовых отчетов по дебиторской задолженности * а так же различные отчеты по базе данных
    • Ноябрь 2006 – июнь 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Финансовый менеджер

    ОАО "Элексброкерс", Москва
    Транспортировка, хранение нефти, Добыча нефти

    Обязанности и достижения:

    • Формирование ежедневной (ежемесячной, ежеквартальной, годовой, оперативной) управленческой отчетности (Баланс/BS (balance sheet), ОДДС/CF (cash flow), ОДР/P&L (profit & losses), в т. ч. консолидация. • Оценка эффективности инвестиционных проектов. Участие в разработке бизнес-планов, ТЭО проектов инвестирования. • Выполнение поручений финансового директора • Подготовка аналитических справок для руководства компании. • Участие в автоматизации управленческого учета, контроль актуализации данных • Работа с фин институтами (кредиты, факторинг, лизинг, БГ) • Контроль всех финансовых потоков • Подготовка отчетов для акционеров • Согласование финансовой части договоров по проектам • Формирование консолидированной отчетности • Разработка системы экономических показателей • Составление финансовых моделей на разработку месторождений, запуска нефтедобычи, переработк и нефтепродуктов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Командный игрок. Всегда проявляю инициативу и прихожу на помощь, поддерживаю эффективную работу внутри коллектива. Инициативный, коммуникабельный, позитивный, ориентирован на результат. В работе ответственен. Умею работать в режиме многозадачности, имею высоко развитые навыки планирования работы и управления временем. Стремлюсь к новым знаниям. Изучаю программирование. Пользователь ПК, CRM, 1С-Рарус, Fansy, Автоматизация процессов, Постановка задач разработчикам, Ведение переговоров, Грамотная речь, Управление персоналом, общение с госорганами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Генеральный директорИюль 2024 – апрель 2025
Обновлено в 12:50Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – январь 2025
Обновлено в 13:14Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Начальник отдела реализацииИюнь 2022 – июнь 2025
Обновлено в 12:20Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2018 – ноябрь 2021
Обновлено в 11:50Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 11:50Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер / торговый представительМай 2016 – февраль 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Директор, Заместитель директора по производствуОктябрь 2020 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор