Москва
Резюме № 48885727
Обновлено 3 декабря 2020
Превью фото соискателя

Генеральный директор/Зам. директора/Управляющий/Руководитель/Начальник АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 11 мая 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Начальник АХО

    ООО «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

    Обязанности и достижения:

    . Начальник АХО. ООО «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ------- Должностные обязанности: Кол-во человек в подчинении: - 17 человек (водители, уборщицы, технический персонал). 1. Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также осуществлять контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 2. Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составляю сметы хозяйственных расходов. 3. Организация ремонтных работ в здания, контроль за качеством выполнения ремонтных работ. 4. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляю наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 5. Подготовка и оформление необходимой документации для заключения договоров на оказание услуг, закупок, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов для уборки помещений, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 6. Проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. 7. Осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 8. Выполнение работы по организации табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня. 9. Организация и обеспечение сотрудников горячим питанием, во время обеденных перерывов, закупка всех необходимых продуктов. 10.Организация уборки помещений и осуществление контроля выполненных работ. 11. Организация приема, регистрации и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. 12. Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 13. Осуществляет контроль за работой водителей и содержанием транспортных средств компании, за выполнением всех условий эксплуатации транспортных средств, организация ремонта транспорта и своевременное обеспечение всей необходимой документацией, закупка ГСМ. 14. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 15. Организация административно-хозяйственной деятельности компании в региональных филиалах: Санкт-Петербург, Краснодар, Пятигорск, Саратов, Новосибирск.
    • Январь 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист

    ООО Сириус-Аэро.

    Обязанности и достижения:

    Специалист вспомогательного обеспечения воздушных судов службы сервиса. ------- Должностные обязанности: Кол-во человек в подчинении: - 8 человек (водители, уборщицы). * Своевременное обеспечение сервисной службы компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудников организации; * Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд службы сервиса; * Закупки необходимых принадлежностей, прессы и продуктов питания для формирования бортового питания, инвентаря для деятельности и работы авиакомпании; * Обеспечение контроля сотрудников по уборке и химчистке воздушных судов компании; * Контроль по доставке всей необходимой документации членам экипажа перед вылетом; * Организация полноценного обслуживания всех помещений компании, контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков; * Поиск организаций и заключение с ними договоров на оказание коммунальных услуг, обслуживание электрических сетей, сетей связи; * Своевременный ремонт помещений компании, различного ее имущества. * Обеспечение контроля при проведении своевременного ремонта помещений компании, различного ее имущества; * Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности; * Обеспечение необходимой охраны имущества компании.
    • Май 2006 – январь 2015
    • 8 лет и 9 месяцев

    Заместитель руководителя отдела по обслуживанию и эксплуатации

    ООО Кока

    Обязанности и достижения:

    Заместитель руководителя отдела по обслуживанию и эксплуатации холодильного оборудования. ООО Кока-Кола Эйч Би Си Евразия ------- Причина увольнения: сокращение (оптимизация/закрытие отдела). Должностные обязанности: Кол-во человек в подчинении: - 14 человек. Всего отдел в кол-ве- 17 человек. * Проведение переговоров, решение текущих вопросов, связанных с деятельностью отдела; * Заключение договоров с новыми и постоянными партнерами и поставщиками, осуществление контроля по их исполнению; * Проведение мониторинга по эффективности работы отдела; * Осуществление контроля работы сотрудников отдела: выполнение плана по обслуживанию, ремонту и загрузкам вендингов, проведению переговоров с поставщиками запчастей и расходных материалов, количеству по установке и подготовке к эксплуатации вендингового оборудования; * Проведение (ежедневно) митингов/ревью, подведение итогов о проделанной работе текущего дня и определение оперативных задач на следующий день; * Создание в SAP ERP (GRM) маршрутов для посещения, ремонта, загрузки и обслуживания оборудования, с целью увеличения эффективности использования транспорта и сокращения времени по исполнению ремонта оборудования, по Московскому региону и Санкт-Петербургу (удаленно); * Анализ отчетной документации об излишках/недостачах сотрудников, составление бюджета финансовых затрат на расходные материалы для обслуживания оборудования, а также выявление причин нетипичных результатов; * Контроль по исполнению электронных заявок на срочное обслуживание и ремонт оборудования; * Обучение сотрудников: методам эксплуатации и ремонту оборудования, доведение до их сведения правил, инструкций и процедур, связанных с их деятельностью; * Разработка и обновление внутренних программ и процессов эксплуатации вендингов, в электронной библиотеке завода; * Регулярное проведение и регистрация результатов аудиторских проверок оборудования; * Проведение инструктажа по технике безопасности и иных мероприятий, связанных с безопасностью труда среди подчиненных сотрудников.
    • Апрель 2005 – май 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Представитель по развитию бизнеса отдела продаж

    ООО Кока-Кола Эйч Би Си Евразия

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * Обеспечение прибыльности роста объема продаж; * Установление и разработка деловых взаимоотношений с клиентами; * Проведение переговоров и подписание контрактов по установке торгового оборудования; * Создание и развитие бизнес планов клиентов на подотчетной территории; * Разработка стратегий, способствующих росту продаж и прибыльности бизнеса; * Своевременное обновление пакетов документов и контроль выполнения всех пунктов договорных отношений; * Ведение отчетности о проделанной работе торгового представителя на подотчетной территории
    • Ноябрь 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Экспедитор

    ООО "Национальная логистическая компания"

    Обязанности и достижения:

    : (1 год 3 месяца) Экспедитор Транспортно - экспедиционного отдела ------- Должностные обязанности: * Организация по перевозке грузов транспортом и по маршруту, избранным экспедитором или клиентом; * Заключение договоров по перемещению грузов; * Обеспечение отправки и получения грузов; * Получение и оформление требующихся для экспорта или импорта документов; * Выполнение таможенных и иных формальностей; * Проверка по количеству и состоянию грузов; * Контроль погрузки и выгрузки товаров; Достижения: Оптимизация условий по сокращению сроков просчета и загрузки товара.
    • Март 2001 – ноябрь 2003
    • 2 года и 9 месяцев

    Экспедитор

    ЗАО "СИА Интернейшнл Лтд"

    Обязанности и достижения:

    : (2 года 8 месяцев) Экспедитор по перемещению грузов отдела"Внутрискладская экспедиция" ------- Должностные обязанности: * Организация перевозки и перемещения фармацевтических грузов транспортом; * Соблюдение всех требований и инструкций по перемещению и перевозке фармацевтических грузов; * Осуществление контроля и сохранности грузов при перемещении на конвейерной ленте; * Обеспечение отправки и сопровождения грузов в аптеки и до ж/д станций с контролем загрузки в вагон; * Получение, оформление и передача необходимых для сопровождения документов; * Содействие при выполнении таможенных и иных формальностей; * Проверка по количеству и состоянию грузов по прибытию или отправке; Достижения: Успешное освоение перечня большого ассортимента лекарственных препаратов. Своевременное выполнение подборки лекарственных препаратов на конвейерной линии. Успешное осуществление контроля отправки автотранспорта по аптечным пунктам.
    • Март 1999 – февраль 2001
    • 2 года

    Инспектор отдела

    ОАО "Внуковские Авиалинии."

    Обязанности и достижения:

    : (1 года 11 месяцев) Инспектор отдела авиационной безопасности и перронного контроля ------- Должностные обязанности: Сопровождение и организация безопасности полетов на воздушном судне в составе экипажа. Обеспечение сохранности авиационного имущества. Осуществление перронного контроля по прилету и отправке воздушных судов. Досмотр воздушных судов. Достижения: Проведение самостоятельного досмотра воздушных судов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

FMCG, SAP ERP, 1C Software, Enterprise Resource Planning, Lotus Notes/Domino, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, SAP, SAP Basis, SAP FI MC, SAP Netweaver > SAP BW Обучаемость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:19Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 14:30Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий личными делами собственникаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)ДиректорМарт 2023 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель директораИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (6 мес.)Генеральный директор, управляющий МКДИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Главный специалист управления экономической безопасностиОктябрь 2022 – август 2025
Обновлено в 15:40Последнее место работы (7 мес.)Руководитель проекта строительстваОктябрь 2023 – май 2024
Обновлено в 15:00Последнее место работы (4 мес.)Управляющий директор группы округовАпрель 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаместитель генерального директора