Обязанности и достижения:
Стратегическое и оперативное управление производственной и торговой деятельностью ГК компаний "Асеньевское молоко" с консолидированным оборотом более 900 млн./год.
Задачами ПСД являлись капитализация компании, снижение себестоимости производства, увеличения объема продаж, строительство и запуск новых цехов производства готовой продукции и второй линии розлива, формирование доходности изначально убыточного предприятия.
Достижения:
Разработал и внедрил системы мотивации (KPI) всех подразделений ГК, систему ежедневной и еженедельной отчетности и контроля, внутренних стандартов и регламентов работы.
Провел результативную работу по заведению продукции компании в сетевой ритейл:
- Лента, О"Кей, Карусель, Мираторг, Интерторг, Авоська, Призма (СПБ), Народный гастроном (СПБ)
Удалось расширить линейку представленности в сетях: Азбука вкуса, Перекресток.
Провел работу по расширению ассортимента производства высоко доходной линейки продуктов.
Путем поиска и привлечения клиентов для розлива сторонних брендов увеличил загруженность производственных мощностей производства, что принесло дополнительную прибыль и снижение себестоимости собственной продукции.
За 3 года предприятие смогло увеличить долю представленности и объемов продаж с 20% до 50%, на рынке молока в классе Low Premium, Московского региона.
За указанный период ГК "Асеньевское молоко" смогла увеличить объемы продаж в 2,5 раза с 340 до 960 тн. и достичь доходности более 100 млн. руб. по EBITDA.