Москва
Резюме № 4189111
Обновлено 28 марта 2011
Превью фото соискателя

Генеральный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 13 ноября 1975), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Донуготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора.

    Издательство "Феникс", г. Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило управление филлиальной сетью состоящей из 7 филлиалов и их развитие, а так же открытие новых филлиалов. Открытие новых филлиалов, включало в себя удаленный поиск персонала и разработку его мотивации. моими достижениями являлось увиличение показателей отгрузки и оплаты по феллиальной сете, а так же открытие новых филлиалов.
    • Март 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Генеральный директор холдинга.

    Торгово- производственный холдинг "Сахара"

    Обязанности и достижения:

    1. Стратегическое и оперативное управление холдингом (220 сотрудников) с линейно-функциональной структурой менеджмента на филиалах. 2. Управление закупочно-производственно сбытовой филиальной сетью (6 филиалов), по модели управления "Оператор". Расположение филиалов - г. Ростов на Дону, г. Каменск, г. Невиномыск, г. Москва, г. Чехов. 3. Создание региональных производственно - сбытовых филиалов с нуля, их "запуск" и вывод на точку безубыточности. 4. Разработка и контроль исполнения общефилиальных положений, регламентов и корпоративной этики холдинга. 5. Подбор персонала, мотивация, обучение, тестирование, оптимизация, привлечение меж-функциональных групп. 6. Снабжение центрального офиса и филиалов сырьем по деценрализованной схеме закупки с ежедневным мониторингом закупочных цен и обьемов закупки, исходя из последующих производственно-сбытовых планов холдинга (синхронизация внутреннего движения товара, минимизация "замороженной оборотки", оценка краткосрочных тенденций рынка сырья). 7. Контроль за складским хозяйством на филиалах и центральном офисе (приемка п6 и п7, рекламация, документооборот, внутри-складская логистика, механизация, fifo-lifo и т.д.). 8. Управление центральным производством и производствами на региональных филиалах. Закупка и обслуживание производственного оборудования. Постановка и координация производственных процессов. Разработка и контроль за нормами расхода продукта и материалов. Минимизация затрат и контроль за себестоимостью. Синхронизация производственных процессов с закупочными и сбытовыми планами. Прохождение внешних производственных аудитов сетей. 9. Сбыт продукции. Создание общей стратегии сбыта холдинга по направлениям В2В и ритейл, осуществляемую через центральный офис и филиальную сеть. Управление отделами продаж в центральном офисе и на филиалах (20 сотрудников). Определение и установка на каждом филиале собственных сбытовых цен и асортимента товаров. Общий контроль за продажами (обьем продаж, доходность продаж, развитие продаж, представление товара, документооборот, дебеторка, рекламации, удовлетворенность клиентов и т.д.). Стратегическое управление сбытом по сетям (Ашан, Метро, О Кей, Х5) и трейдерам европейской части России. Проведение переговоров по входу в сети и проведение необходимых для этого аудитов производств и внутреннего документооборота 10. УправлениеТранспортной логистикой холдинга. Выбор, закупка и контроль обслуживания собственного транспорта. Управление гаражным хозяйством (нормы расхода ГСМ, контроль за списанием и т.д.). А так же работа с диспетчерами и транспортными компаниями европейской части России. 11. Управление развитием холдинга. Разработка, контроль исполнения и анализ эффективности маркетинговых программ. Работа с конкурентами (разведка, анализ деятельности и фин состояния конкурентов, раздел рынков, установление денпинга, т.д.).
    • Июнь 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Коммерческий директор.(Собственный бизнес).

    Холдинг "ЮгДонСтрой"

    Обязанности и достижения:

    1. Открытие производственно сбытовой организации с нуля. Поиск места расположения. Выбор и приобретение оборудования. Подбор персонала и его обучение. Формирование структуры менеджмента. Постановка учетной политики. И иные хозяйственные вопросы. 2. Управление отделом закупок. Мониторинг закупочных цен на сырье тех.мат. Синхронизация закупочных и производственных процессов. Контроль качества сырья. Создание складского хозяйства. Формирование ИКОСов. 3. Управление производством. Обслуживание производственного оборудования. Постановка и координация производственных процессов. Разработка и контроль за нормами расхода продукта и материалов. Минимизация затрат и контроль за себестоимостью. Синхронизация производственных процессов с закупочными и сбытовыми планами. 4. Управление отделом сбыта. Создание общей стратегии сбыта по направлениям В2В и ритейл. Общий контроль за продажами (обьем продаж, доходность продаж, развитие продаж, представление товара, документооборот, дебеторка, рекламации, удовлетворенность клиентов и т.д.). 5. Продвижение организации на рынке. Создание и проведение маркетинговых програм. Анализ конкурентов и взаимодействие с ними. Проведение переговоров с гос.бюджетными организациями и органами власти, по продвижению организации на рынке. 6. В подчинении 60 человек

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я умею руководить и подчинятся без моральных проблем. Умею работать не теряя времени и придаю такой же импульс своим подчиненным. Быстро обучаюсь новым спецификам деятельностей и с удовольствием обучаю подчинённый персонал. С особым вниманием рассмотрю предложения с черноморского побережья. Занятие спортом- Фитнес клуб "Оранж". Игры- Нарды Путешествие- Море. Наиболее важными достижениями в карьере считаю работу в крупних компаниях -"Сахара" и "Феникс". Занимая ключевые должности в этих компаниях, я получил большой опыт работы по направлениям снабжение, производство, сбыт, а так же опыт управления разнорегиональным персоналом. Этот опыт, дает мне возможность работать в различных направлениях хозяйственной деятельности и на различных должностях. Работа в этих компаниях так же, дала мне навыки управления продажами и снабжением в рамках малого предпринимательства, опыт продаж и взаимодействия с сетями, а так же обширные деловые контакты на европейской части России. Компьютерные навыки: Все необходимые для руководителя.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 366 похожих резюме
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по заключению договоровМай 2017 – август 2018
Обновлено 22 августа
Обновлено 12 ноября 2003Последнее место работы (1 год)Торговый представительФевраль 2001 – март 2002
Обновлено 21 августа 2007Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Управляющий магазином женской одеждыАвгуст 2005 – июль 2007
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (6 мес.)Директор представительстваМарт 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 5 июля 2010Последнее место работы (3 года и 4 мес.)ДиректорАвгуст 2005 – декабрь 2008
Обновлено 29 января 2024Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2014 – март 2016
Обновлено 21 мая 2011Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Генеральный директорЯнварь 2007 – февраль 2011
Обновлено 14 декабря 2018Последнее место работы (9 мес.)ДиректорМарт 2010 – декабрь 2010
Обновлено 28 июня 2011Последнее место работы (6 мес.)Первый заместитель генерального директораНоябрь 2010 – май 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор