Обязанности и достижения:
1. Стратегическое и оперативное управление холдингом (220 сотрудников) с линейно-функциональной структурой менеджмента на филиалах.
2. Управление закупочно-производственно сбытовой филиальной сетью (6 филиалов), по модели управления "Оператор". Расположение филиалов - г. Ростов на Дону, г. Каменск, г. Невиномыск, г. Москва, г. Чехов.
3. Создание региональных производственно - сбытовых филиалов с нуля, их "запуск" и вывод на точку безубыточности.
4. Разработка и контроль исполнения общефилиальных положений, регламентов и корпоративной этики холдинга.
5. Подбор персонала, мотивация, обучение, тестирование, оптимизация, привлечение меж-функциональных групп.
6. Снабжение центрального офиса и филиалов сырьем по деценрализованной схеме закупки с ежедневным мониторингом закупочных цен и обьемов закупки, исходя из последующих производственно-сбытовых планов холдинга (синхронизация внутреннего движения товара, минимизация "замороженной оборотки", оценка краткосрочных тенденций рынка сырья).
7. Контроль за складским хозяйством на филиалах и центральном офисе (приемка п6 и п7, рекламация, документооборот, внутри-складская логистика, механизация, fifo-lifo и т.д.).
8. Управление центральным производством и производствами на региональных филиалах. Закупка и обслуживание производственного оборудования. Постановка и координация производственных процессов. Разработка и контроль за нормами расхода продукта и материалов. Минимизация затрат и контроль за себестоимостью. Синхронизация производственных процессов с закупочными и сбытовыми планами. Прохождение внешних производственных аудитов сетей.
9. Сбыт продукции. Создание общей стратегии сбыта холдинга по направлениям В2В и ритейл, осуществляемую через центральный офис и филиальную сеть. Управление отделами продаж в центральном офисе и на филиалах (20 сотрудников). Определение и установка на каждом филиале собственных сбытовых цен и асортимента товаров. Общий контроль за продажами (обьем продаж, доходность продаж, развитие продаж, представление товара, документооборот, дебеторка, рекламации, удовлетворенность клиентов и т.д.). Стратегическое управление сбытом по сетям (Ашан, Метро, О Кей, Х5) и трейдерам европейской части России. Проведение переговоров по входу в сети и проведение необходимых для этого аудитов производств и внутреннего документооборота
10. УправлениеТранспортной логистикой холдинга. Выбор, закупка и контроль обслуживания собственного транспорта. Управление гаражным хозяйством (нормы расхода ГСМ, контроль за списанием и т.д.). А так же работа с диспетчерами и транспортными компаниями европейской части России.
11. Управление развитием холдинга. Разработка, контроль исполнения и анализ эффективности маркетинговых программ. Работа с конкурентами (разведка, анализ деятельности и фин состояния конкурентов, раздел рынков, установление денпинга, т.д.).