Обязанности и достижения:
Первый заместитель Генерального директора
ЗАО «ГК «ИМС» (июнь 2016 — сентябрь 2016)
(головная компания холдинга)
− управление текущей деятельностью, включая внешние и внутрихолдинговые платежи и взаиморасчеты
− координация деятельности дочерних зависимых обществ (ДЗО) в составе холдинга
− подготовка компаний холдинга к процедуре внешнего наблюдения (банкротству)
Генеральный директор
ООО "Фарм-Лекс" (ноябрь 2014 – май 2016)
(фармацевтический дистрибьютор (ритейл), годовой оборот порядка 1 млрд. руб., 10 центров учета (порядка 800 точек отгрузки), порядка 100 сотрудников, собственный фармсклад)
− разработка и реализация стратегии развития
− управление текущей деятельностью
− получение фарм. лицензии на оптовую торговлю
− создание сайта
− разработка логотипа и формирование брендбука
− переход на новую информационную систему (на базе 1С, доработка и внедрение управленческого учета)
Основные задачи при назначении:
− смена команды
− смена офиса и склада
− снижение просроченной дебиторской задолженности
− улучшение условий закупок, заключение прямых контрактов
− формирование сети уполномоченных аптек
− повышение рентабельности сделок
Достижения: выполнение поставленных задач и улучшение фин. результата в два раза.
Зам Генерального директора по интеграции систем менеджмента
ЗАО «ГК «ИМС» (март 2013 — октябрь 2014/июль 2009 — май 2011)
(головная компания холдинга)
− участие в разработке и реализации стратегии и основных принципов взаимодействия холдинга Интермедсервис, формировании структур холдинга
− обеспечение протекания бизнес-процессов головной компании и ДЗО холдинга в управляемых условиях (10 компаний, порядка 1300 человек)
− разработка, внедрение и обеспечение эффективного функционирования системы менеджмента качества (ISO 9001), получение сертификатов и прохождение комплаенс по компаниям холдинга
− обеспечение эффективного функционирования системы менеджмента качества (ISO 9001) и других систем менеджмента (ISO 14001, OHSAS 18001 и др.) как единой интегрированной системы менеджмента в холдинге, в т.ч.:
• формализована и стандартизирована деятельность всех структурных подразделений
• внедрен процессный подход, оптимизированы бизнес-процессы
• разработана и внедрена единая структура документации, электронное согласование документов, в т.ч. договоров
• выстроена система работы с проблемными клиентскими ситуациями. Скорость решения проблемных ситуаций увеличилась в два раза
• внедрена практика интегрированных внутренних проверок, систематических измерений удовлетворенности внешних и внутренних клиентов (достигнута положительная динамика удовлетворенности клиентов)
• участие в разработке, внедрении и пересмотре систем мотиваций (в т.ч. KPI коммерческого, производственного и обеспечивающего персонала)
• участие в разработке и внедрении управленческих информационных систем (с учетом бизнес-процессов постановка задач разработчикам, анализ и согласование технических заданий, оценка результатов)
Генеральный директор
ООО "Центр технической поддержки ИМС" (июнь 2011 — февраль 2013)
(пуско-наладка, техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования, собственная техническая мастерская, региональная сеть (8 филиалов, порядка 120 сотрудников)
− разработка и реализация стратегии развития
− управление текущей деятельностью – тендеры на техническое обслуживание и ремонт медицинской техники
− расширение действия лицензий на техническое обслуживание на филиалы (подача заявок и прохождение проверок)
− организация работы горячей линии для клиентов
− введение практики использования подменного фонда при ремонте клиентского оборудования
− введение в товарный портфель и обслуживание продуктов «Медсестра-пациент» (коммуникационная система) и «Личный кабинет» (паспортизация лечебно-профилактических учреждений, ведение базы оборудования, прием заявок on-line)
− разработка и внедрение внутренней системы допусков инженеров, системы мотивации
− доработка информационного управленческого модуля «ИМС. Сервисный центр»
Достижения:
− оптимизированы и регламентированы бизнес-процессы
− фин. результата улучшен в два раза
Директор по качеству
ЗАО «Компания «Интермедсервис» (ноябрь 2006– июнь 2009)
(дистрибьютор медицинского оборудования и лекарственных средств на госпитальном рынке)
Создание Службы качества с «нуля»
− улучшение процедуры входного контроля и предпродажной подготовки медицинского оборудования, включая разработку комплектов технологической документации (нарекания снизились более, чем в два раза).
− проект «Создание продукта» (выстроен процесс выведения нового продукта на рынок (от маркетинговых исследований до пилотных продаж)
− разработка, внедрение и сертификация системы менеджмента качества (ISO 9001)