Москва
Резюме № 26791731
Обновлено 23 октября 2024
Превью фото соискателя

Генеральный директор, заместитель генерального директора

Была больше месяца назад
350 000 ₽
52 года (родилась 17 марта 1973), cостоит в браке, есть дети
Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Коммерческий директор, Финансовый директор

    Одинцово
    Торгово-производственный холдинг, производитель мясной, колбасной, консервной продукции. Сбыт в фед. сети, дистрибуция, выполнение контрактов по гос. закупкам.

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление финансами, экономикой, коммерческими продажами холдинга, налоговое планирование, определение ценообразования, контроль себестоимости продукции. Увеличение товарооборота, повышение маржинального дохода, снижение расходов (себестоимости, оптимизация ФОТ, снижение налоговой нагрузки), выявление потребностей рынка, анализ конкурентной среды, выстраивание ассортимента, привлечение сторонних производственных площадок, выстраивание системы контроля на всех этапах операционной деятельности компании.
    • Декабрь 2008 – июнь 2016
    • 7 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Сан Планет", г. Москва. Торгово-производственная компания, В2В, Москва

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое и оперативное руководство компанией, являющейся официальным представителем в РФ брендов профессиональной косметики, оборудования для бьюти индустрии, организация и контроль бизнес-процессов. Управление финансами: - оперативное планирование: утверждение и контроль исполнения БДДС, БДР, план-факторный анализ, управление финансовыми потоками, оптимальное распределение ДДС между проектами компании; - стратегическое планирование: обеспечение компании привлеченными заемными средствами кредитных организаций (долгосрочная кредитная линия) для обеспечения достижения стратегических целей компании; - утверждение консолидированной управленческой отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках), оценка текущего состояния компании, разработка мер по финансовой устойчивости. - экономика: анализ прибыльности (общий и по-проектно), расчет рентабельности по направлениям деятельности, утверждение системы ценообразования (определение оптимальной цены с учетом данных мониторинга рынка), оценка экономической эффективности сделок, оптимизация постоянных и переменных расходов. - управление рисками; - Налогообложение: оптимизация налогового бремени, контроль за соблюдением запланированных показателей по данным бухгалтерской отчетности. - Логистика, ВЭД – страны-поставщики: США, Канада, Италия, Германия, Китай, Тайвань- заключение импортных контрактов, ведение переговоров, деловая переписка, контроль импорта товаров, оптимизация транспортных, таможенных расходов. - Учет интеллектуальной собственности компании (товарных знаков), разработка мер по обеспечению прав. - участие в разработке и утверждение маркетинговых компаний, разработка конкурентоспособных условий сотрудничества для различных категорий клиентов (дистрибьютор, дилер, салон) - создание портфолио косметического бренда, портфолио компании.
    • Январь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ГОК", г. Калининград. Производство и монтаж конструкций ПВХ (окна, двери, офисные перегородки) на строящихся объектах жилого и промышленного назначения, замена окон и балконных блоков, остекление лоджий населению., Калининград

    Обязанности и достижения:

    Управление финансами, формирование управленческой отчетности, АХД, привлечение заемных средств по факторингу, управление логистикой сырья для производства, оптимизация расходов, работа над снижением себестоимости готовой продукции. Управление продажами – привлечение корпоративных клиентов (застройщиков, ген. Подрядчиков), подготовка тендерной документации (ценообразование, подготовка ценового предложения заказчику, графика производства работ, согласование с техническими службами заказчика качества производства и монтажа конструкций в соответствии с проектной документацией), мониторинг и анализ состояния рынка, ценообразование, привлечение дилеров для увеличения объема продаж, обучение менеджеров активным продажам, разработка кредитной программы для населения (сотрудничество с банками по направлению «Потребительское кредитование»), разработка системы скидок для корпоративных клиентов, разработка рекламной политики в соответствии с сегментом потребительского рынка; Управление производственным циклом (цех ПВХ, цех стекольный, монтаж) – снижение себестоимости продукции при условии сохранения высокого качества, реорганизация системы оплаты труда, постановка системы обучения персонала, сертификация использования новых профильных систем, внедрение программного обеспечения производственного процесса и калькуляции себестоимости продукции, сдача выполненных работ (КС-2, КС-3, паспорт изделия, Акты на скрытые работы)
    • Август 2005 – декабрь 2005
    • 5 месяцев

    Начальник финансово-экономической службы

    ООО "Олвисто", Развлекательный комплекс (пиццерия, ресторан, ночной клуб, казино), Калининград

    Обязанности и достижения:

    Руководство бухгалтерской и финансовой службами (5 юр. лиц), БДДС, БДР по бизнес-единицам и консолидированный (план-факт), управление финансовыми потоками, контроль ежемесячных показателей управленческой отчетности, минимизация налогового бремени, разработка системы сбалансированных показателей, оптимизация системы оплаты труда, составление бизнес-плана для привлечения инвестиций, контроль ценообразования.
    • Август 2002 – июль 2005
    • 3 года

    Финансовый директор

    ООО "Усадьба" (группа компаний), Строительство многоквартирных жилых домов, выполнение функций заказчика-застройщика и ген. подрядчика., Калининград

    Обязанности и достижения:

    : Постановка «с нуля» бухгалтерского учета (ОСНО, УСНО), финансового учета, постановка системы управленческого учета и отчетности, контроль финансовых показателей, разработка схем управления налогами с целью уменьшения налогового бремени, положительный опыт прохождения налоговых проверок, формирование финансового плана предприятия на основании плана производства работ, управление финансовыми потоками, прогноз-анализ принимаемых технических решений, разработка инвестиционного плана, опыт организации отдела продаж в компании Заказчика-застройщика, непосредственный опыт прямых продаж от предварительного выявления потребностей потенциального дольщика, подготовки договора долевого участия в строительстве до сдачи пакета документов на регистрацию прав дольщика в Юстиции, опыт мониторинга рынка первичной недвижимости и на базе полученных сведений прогноз продаж и контроль за выполнением плана продаж, определение ценовой политики предприятия с учетом изменений состояния рынка недвижимости и с учетом запланированных бизнес-показателей.
    • Июль 1999 – январь 2002
    • 2 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    АОЗТ "Русский хлеб", Производство хлебо-булочных изделий (второе место на рынке Калининградской области), Калининград

    Обязанности и достижения:

    : Управление бухгалтерской службой (12 чел.), общая система налогообложения, УСН, управление отделом программного обеспечения в части постановки учета и отчетности, внедрение программы БЭСТ-Про, постановка системы документооборота с разработкой инструкций для всех подразделений, внедрение бюджетирования движения денежных средств.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

: Ms Office, 1С 7.7, 8.0, Winkhose, Projekt Expert, R-keeper Английский язык базовый, деловая переписка с использованием словаря Водительские права категории B О себе: Переехала с семьей из г. Калининграда в Москву в октябре 2008 г. Жильем обеспечена. Сильные стороны: целеустремленность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, умение видеть ситуацию со всех сторон, умение находить возможности достижения целей компании, умение принимать взвешенные решения и нести за них ответственность, преданность интересам компании и собственников бизнеса.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 39 похожих резюме
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник дистанции подразделенияАпрель 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 21 января 2016Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектаМарт 2006 – октябрь 2009
Обновлено 31 октября 2010Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Генеральный директорМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 2 февраля 2024Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября 2015Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Генеральный директорИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 14 февраля 2018Последнее место работы (17 лет и 12 мес.)Технический директорЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 4 мая 2018
Обновлено 25 октября 2022Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Директор ОПАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 февраля 2020Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – июль 2018
Обновлено 4 ноября 2024Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob