Обязанности и достижения:
1. Ведение «start-up» проекта (открытие кластера в новом городе), управление проектом, подготовка Технико-Экономического Обоснования;
2. Ведение инвестиционного проекта, инвестиционный анализ ведомого проекта;
3. Открытие трех магазинов розничной сети в городе;
4. Подготовка документов для открытия 18 торговых точек в городе (определение точки, переговоры с арендодателями, описание торговых площадей внутри, с улицы, фотографирование, подсчет трафика транспорта, людей, жителей, полный расчет ТЭО, примерная эскизная расстановка оборудования, определение стоимости ремонта, рекламы)
5. Общее управление 3 магазинами, контроль продаж, закупка, эксплуатация, персонал, покупатели и другие внутренние и внешние факторы
6. Работа с персоналом, подбор, обучение, администрирование, аттестация персонала.
7. Аналитическая работа в сфере розничных продаж.
8. Организация и управление активными продажами (опыт личных активных продаж);
9. Отслеживание оборотов товара по товарным группам.
10. Составление планов продаж по магазинам, по отделам.
11. Утверждение и составление планов по объему закупки товара.
12. Составление бюджета по магазинам и планомерное следование заданной программе (краткосрочное, долгосрочное).
13. Основы бухгалтерского учета (первичная бухгалтерия), инвентаризации в магазинах.
14. Составление и консолидация всех видов отчетности для управляющего офиса компании по всем направлениям деятельности.
15. Работа с клиентами, ведение партнеров, переговоры на уровне первых лиц, работа с конфликтами.
16. Отслеживание конкурентной среды (открытия конкурентов, акции, цены, ассортимент, работа персонала)
17. Работа с банками, инкассация, арендодателями, ЖКХ и т. д.
18. Работа с контролирующими организациями и органами муниципалитета (алкогольная продукция, сертификация).
Достижения: Открытие новой розничной сети в городе, 3 магазина, достижение заданных критериев товарооборота