Поиск резюмеГенеральный директор / Финансовый директор
22067659Обновлено 25 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
33 года (родилась 01 марта 1985), женщина, cостоит в браке, есть дети
Ташкент
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Генеральный директор / Финансовый директор

По договорённости

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • октябрь 2013 – июнь 2018
    • 4 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ОЛМА", Москва
    Металлические изделия, металлоконструкции (Производство, продвижение, оптовая торговля), Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    1. Общее управление предприятием по ключевым финансовым показателям, включая производство, снабжение, сбыт, систему качества, финансы и бухгалтерию. 2. Полный контроль хозяйственной деятельности прозводственного предприятия, построение системы мотивации персонала, регламентация деятельности и взаимодействия всех служб. 3. Всесторонний пересмотр и оптимизация действующих бизнес процессов и политик, направленный на максимальную оптимизацию использования ресурсов и повышение эффективности бизнеса. Формирование системы ключевых показателей эффективности. Организация мониторинга учета и контроля за их выполнением. Внедрение системы 5S Бережливое производство. 4. Утверждение и контроль производственных планов, бюджета, разработки новых видов продукции. Разработка, реализация и контроль финансовой стратегии Общества в рамках приоритетных задач развития Компании. Системный анализ всех рисков. 5. Разработка инвестиционного плана модернизации существующего и закупки нового оборудования. 6. Внедрение ERP системы.

    Достижения:

    1. Разработаны и внедрены РД всех уровней, описаны ключевые бизнес-процессы, разработана и внедрена Цепочка добавленной стоимости, определены KPI всех подразделений. 2. Выведены из структуры Компании и успешно капитализированы проекты по производству Лифтового оборудования (бренд HEBENS) и производству декоративного камня (бренд Камелье). 3. Налажена работа по экспорту продукции в страны СНГ (Азербайджан и Казахстан). Поставка продукции на объекты социальной сферы, ЖК Золотая миля и др. элитные жилые комплексы. 4. Реорганизована структура предприятия. Организован переезд производственного комплекса по обработке 400 тонн металла в месяц из г. Москвы в регион ЦФО (г. Рязань). Новое производство запущено с "0" за 2,5 месяца. 5. Налажена работа с Министерством промышленности и торговли РФ в части привлечения финансирования. В Фонде развития промышленности РФ успешно пройден конкурс Проекта по созданию производства приводов кабин лифтов. Привлечено финансирование. 6. Успешно реализованы проекты по строительству таких объектов, как: ЖК ДаВинчи, ЖК Маяковский (ТЕКТА ГРУПП), ЖК BARKLI RESIDENCE (БАРКЛИ), ЖК Садовые Кварталы, Интернат МГУ (ГК ИНТЕКО), ЖК Царская площадь, ЖК МатчПоинт (Ренессанс Констракшн), ЖК Изумрудные холмы, ЖК Токио (Эталон-Инцест), ЖК Флотилия, ЖК Утесов (MEBE) общей площадью более 1 200 тыс. кв. метров подконструкции и облицовочных материалов навесных вентилируемых фасадов.
    • март 2013 – октябрь 2013
    • 8 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "ОЛМА", Москва
    Металлические изделия, металлоконструкции (Производство, продвижение, оптовая торговля), Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    1. Постановка и оптимизация управленческой отчетности. Руководство процессом подготовки консолидированной финансовой отчетности, разрешения сложных методологических вопросов. Выработка рекомендаций по улучшению работы Компании для Акционеров. 2. Постановка, автоматизация и методологическое сопровождение процесса бюджетирования и контроллинга на базе 1С УПП. Управление бюджетами (P&L, CF, инвестиций) 3. Взаимодействие с внешними (Big4) и внутренними аудиторами (представителями Акционеров). 4. Бизнес-моделирование, подготовка и анализ кейсов новых проектов. 5. Привлечение финансирования от крупных российских банков (ПАО Банк Уралсиб, ПАО Банк Москвы, ПАО ВТБ 24, ПАО Московский Кредитный Банк). Контроль выполнения условий кредитных соглашений. 6. Управление финансовыми потоками Компании. 7. Бизнес-моделирование и оптимизация налогообложения. 8. Разработка и внедрение регламентов и стандартов предприятия в области финансово-экономической деятельности. 9. Доработка 1С УПП, внедрение единой IT-системы. 10. Разработка, автоматизация и методологическое сопровождение процесса управления себестоимостью и издержками на базе 1С УПП.

    Достижения:

    1. Восстановлен учет (финансовый, управленческий, налоговый) за 2011-2013 гг. 2. Разработана модель управления себестоимостью и издержками, начат процесс автоматизации на базе 1С УПП. 3. Налажена работа с Фондом содействия кредитованию малого и среднего бизнеса с целью получения финансирования, установлены партнерские отношения с ведущими российскими банками. 4. Проанализированы существующие бизнес-процессы Компании, предложены пути их оптимизации. Проведена консолидация финансовых функций, позволившая сократить 2 штатные единицы. 5. Внедрена система KPI в финансовом, юридическом отделе, IT-отделе.
    • июль 2010 – март 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель финансового директора

    ЗАО "Авирса Холдинг" (в порядке перевода в холдинговую структуру с повышением в должности), Москва

    Обязанности:

    1. Организация учетных процессов компании: поддержание существующих принципов учета, оперативная разработка предложений по изменению. Методологическое сопровождение управленческого и финансового учета. 2. Осуществление контрольной функции за исполнением принципов учета принятых в компании. Разработка и анализ финансовых и товарных схем. 3. Управление денежными потоками. Участие в привлечении и сопровождении финансирования. 4. Управление бюджетным процессом, формирование годового и ежемесячных бюджетов компании. 5. Предоставление ежемесячной управленческой отчетности для руководства. 6. Планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности Бизнес-Юнитов Холдинга (8 Бизнес-единиц). Анализ отдельных проектов, построение моделей. 7. Разработка и автоматизация системы KPI в целом по Группе Компаний. 8. Автоматизация учетных процессов, написание ТЗ. 9. Руководство отделом (3 человека).
    • январь 2010 – июль 2010
    • 7 месяцев

    Ведущий экономист

    ЗАО "Авирса Сервис", Москва

    Обязанности:

    1. Управление затратами компании. Контроль за обоснованностью финансовых операций, целевого использования активов компании. 2. Участие в процессе бюджетирования компании, разработке методологии бюджетного процесса. 3. Анализ деятельности отдельных направлений развития бизнеса. 4. Контроль финансовых потоков. 5. Подготовка ежемесячной управленческой отчетности по Бизнес-юнитам.
    • апрель 2009 – январь 2010
    • 10 месяцев

    Экономист

    ООО "Фирма "Омега-97", Москва

    Обязанности:

    1. Организация управленческого учета, формирование отчетности, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании (EBITDA, EBIT, OIBDA, LFL, показатели ликвидности, платежеспособности, рентабельности и т.д.), управление затратами, оптимизация расходов (контроль за обоснованностью финансовых операций, целевого использования активов компании). 2. Подготовка ежемесячной управленческой отчетности по группе компаний (CF, PL, BS). Расчет корректировок для трансформации и консолидации отчетности по МСФО. Контроль ВГО. Анализ показателей отчетности. Подготовка пояснений. Формирование консолидированной отчетности. 3. Подготовка и анализ моделей PL по проектам. 4. Участие в разработке методики формирования бюджетов. 5. Разработка и внедрение новых форм финансовой отчетности. Разработка трансформационных таблиц для МСФО. Участие в автоматизации управленческого учета в соответствии с МСФО на базе 1С-8.1 УПП. 6. Работа с аудиторской компанией (Big 4). 7. Экспертиза и контроль инвестиционных проектов.
    • июнь 2008 – апрель 2009
    • 11 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "Алсико-Агропром", Москва

    Обязанности:

    1. Постановка бюджетного процесса в компании "с нуля". 2. Методологическое сопровождение процесса бюджетирования. 3. Анализ отчетов об исполнении бюджета (по организации и по группе). Факторный анализ причин отклонений. Подготовка аналитических записок. Финансово-экономический анализ. 4. Контроль финансовых потоков. 5. Анализ себестоимости продукции, расчет цен на продукцию по всему ассортименту на 2009 г. 6. Контроль деятельности филиалов компании (18 филиалов), решение организационных и текущих вопросов. 7. Финансовое планирование и прогнозирование. 8. Участие в разработке предложений, направленных на повышение рентабельности производства в условиях кризиса.
    • май 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер (с функциями экономиста)

    ООО "Элита-Мед", Рязань

    Обязанности:

    1. Подготовка бухгалтерской отчетности в полном объеме. 2. Финансовый анализ развития деятельности организации, прогнозирование объемов продаж. 3. Составление бизнес-планов развития отдельных направлений компании. 4. Подготовка отчетов руководству компании.
    • август 2003 – апрель 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Аналитик

    ООО "Реал-Эстейт", Рязань

    Обязанности:

    1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, выявление финансового результата деятельности фирмы. 2. Составление внутренних отчетов для целей контроля, планирования и принятия управленческих решений. 3. Работа с клиентами.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2018

    Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Москва

    Факультет: EMBA
    Специальность: Стратегическое и корпоративное управление
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Рязанский государственный радиотехнический университет

    Факультет: Инженерно-экономический
    Специальность: Менеджмент организации
    • Учащийся школы

    Рязанский государственный радиотехнический университет

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокая работоспособность, аккуратность, умение быстро разобраться в новом вопросе. Работа "в команде" и индивидуально с большой долей ответственности. Способность успешно решать, как сложные управленческие, так и аналитические задачи, работать в условиях высокой динамики развития Компании. Умение принимать решения и брать ответственность на себя.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Французский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме