Обязанности и достижения:
Зона ответственности: территория РФ (Волгоградская область, Астраханская область, Ростовская область, Краснодарский край, Республика Крым, Московская область, Воронежская область, Тамбовская область, Липецкая область, Саратовская область, Челябинская область, Красноярский край).
Направления бизнеса: колбасные изделия, мясные ПФ, кондитерские изделия, молочная продукция собственного производства. Годовой объём продаж более 4 200 000 000 рублей. В подчинении находится 4 отдела предприятия: служба прямых продаж (1 руководитель службы прямых продаж, 5 супервайзеров, 25 торговых представителя); сетевой отдел (1 руководитель сетевого отдела, 2 супервайзера мерчендайзеров, 8 менеджеров по мерчендайзингу, 11 стационарных мерчендайзеров, 3 менеджера по работе с сетями); региональный отдел (1 руководитель регионального отдела, 2 региональных менеджера, 2 супервайзера, 17 стационарных мерчендайзеров); операционный отдел (8 сотрудников).
Функционал:
1. Управление персоналом: подбор персонала, ввод в должность, обучение, управление, мотивация, развитие.
2. Управление территорией: проведение аудитов и полевое обучение сотрудников, анализ и систематизация клиентской базы, проведение переговоров с ключевыми клиентами, расширение географии покрытия.
3. Контроль работы отделов предприятия: контроль дебиторской задолженности, контроль товарного запаса на складе, планирование и проведение мероприятий по продвижению продукции, опыт управления проектами (написание программ, расчёт экономической эффективности, реализация).
4. Управление ключевыми клиентами: проведение переговоров с ключевыми клиентами, успешное выполнение плановых значений ключевыми клиентами, управление кредитными лимитами ключевых клиентов, финансовое обеспечение кредитов ключевым клиентам (банковские гарантии, договора залога товара в обороте, договора залогового поручительства).
5. Управление финансами предприятия: P&L предприятия, расчет рентабельности проектов, составление бюджета доходов и расходов коммерческого отдела, контроль исполнения бюджета.