Обязанности и достижения:
- Руководство деятельностью подразделений по вопросам, входящим в компетенцию (финансовый отдел, планово-экономический отдел, отдел труда и заработной платы, юридический отдел (подготовка и ведение договоров),
- Взаимодействие со всеми службами и подразделениями компании,
- Подготовка, учет и ведение договоров на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт, хозяйственных (обеспечение производственной деятельности комплекса) договоров, договоров аренды помещений и прочее,
- Управленческий учет,
- Разработка и внедрение системы бюджетирования, контроль за исполнением, план-фактный и факторный анализ бюджетной отчетности,
- Расчет и анализ себестоимости по всем направлениям деятельности,
- Обеспечение финансово-экономической аналитики показателей деятельности структурных подразделений и предприятия в целом, работа с бухгалтерской документацией. Формирование БДР и БДДС по общехозяйственной деятельности,
- Проведение работы в области совершенствования организации и оплаты труда, разработка нормативных показателей и оптимизация численности работающих,
- Координация мероприятий по повышению экономической эффективности деятельности путем оптимизации расходов комплекса на текущую деятельность,
- Разработка политики ценообразования (расчет и контроль за применением тарифов и системы мотивации клиентов, - Подготовка аналитического материала для руководства Компании и Инвесторов. Документооборот компании,
- Подготовка статистической отчетности,
- Взаимодействие с органами государственной власти и проверяющими организациями,
- Подготовка документации и проведение аттестации на сертификацию Отеля 4* (работа с персоналом с целью обеспечения высокого уровня стандартов сервиса)