Дополнительные сведения:
Всегда увлекался настольными и компьютерными играми, изучал и сравнивал игровые механики и жанры. Продумывал свои системы. Стремился к балансу реалистичности, увлекательности и удобства игрового процесса, а также исторической достоверности там, где это необходимо.
Проектировал "в стол", в качестве хобби и интеллектуального удовольствия:
• настольная рпг (авторский сеттинг "Город-улей");
• настольный тайм-менеджер с гексагональным полем и элементами крафта на отдельном планшете (сеттинг "Кроманьонцы и неандертальцы");
• компьютерный тайм-менеджер ранне-средневековой деревни с механниками рпг, экономикой постройки кораблей и генерацией условий морских походов (сеттинг "Викинги");
• метроидвания с мета-прогрессией и элементами rogue-like (сеттинг "Славянская мифология и Мировое древо");
• классическая 2,5d метроидвания (сеттинг "Последняя выжившая на астероидной шахте");
• симулятор альпинизма;
• VR симулятор магического поединка;
• tycoon с элементами RPG и функционалом соцсети (сеттинг "Загородный клуб 18+")
Руководствуюсь тем, что при создании игры основными принципами должны быть лаконичность, изящество и синергия игровых механик, а также их обоснованность выбранным сеттингом и общим дизайном. Не признаю принцип "фича для галочки". При формировании идеи хорошо понимаю особенности целевых платформ и аудитории.
Зачастую очень недоволен тем, как реализованы некоторые игровые аспекты в интересных для меня проектах, легко нахожу ошибки. Размышляю над причинами и вариантами устранения. При этом всегда охватываю игру именно как комплексное и многоуровневое произведение искусства.
Богатый игровой опыт, в том числе - инди и признанная классика. В плане жанров - всеяден, т. к. игра должна дарить прежде всего новый игровой опыт или улучшать предыдущий. Поэтому нет даже желания запирать себя в каких-то определённых жанрах или платформах.
В данный момент осваиваю Unreal Engine 4/5, blueprints.
Ответственность, Unreal Engine 4, Marvelous Designer, Unreal Engine 5, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, SketchUp, Blender, Разработка фирменного стиля, Разработка логотипов, Брендинг, Айдентика, Прототипирование, UI/UX, Графика, Векторная графика, Дизайн персонажей, Креативность, Системное мышление, Аналитический склад ума