Москва
Резюме № 53658947
Обновлено 22 ноября 2022
Превью фото соискателя

Game Designer

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 19 августа 1985)
Санкт-Петербургготов к переезду
Шушары
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Всегда увлекался настольными и компьютерными играми, изучал и сравнивал игровые механики и жанры. Продумывал свои системы. Стремился к балансу реалистичности, увлекательности и удобства игрового процесса, а также исторической достоверности там, где это необходимо. Проектировал "в стол", в качестве хобби и интеллектуального удовольствия: • настольная рпг (авторский сеттинг "Город-улей"); • настольный тайм-менеджер с гексагональным полем и элементами крафта на отдельном планшете (сеттинг "Кроманьонцы и неандертальцы"); • компьютерный тайм-менеджер ранне-средневековой деревни с механниками рпг, экономикой постройки кораблей и генерацией условий морских походов (сеттинг "Викинги"); • метроидвания с мета-прогрессией и элементами rogue-like (сеттинг "Славянская мифология и Мировое древо"); • классическая 2,5d метроидвания (сеттинг "Последняя выжившая на астероидной шахте"); • симулятор альпинизма; • VR симулятор магического поединка; • tycoon с элементами RPG и функционалом соцсети (сеттинг "Загородный клуб 18+") Руководствуюсь тем, что при создании игры основными принципами должны быть лаконичность, изящество и синергия игровых механик, а также их обоснованность выбранным сеттингом и общим дизайном. Не признаю принцип "фича для галочки". При формировании идеи хорошо понимаю особенности целевых платформ и аудитории. Зачастую очень недоволен тем, как реализованы некоторые игровые аспекты в интересных для меня проектах, легко нахожу ошибки. Размышляю над причинами и вариантами устранения. При этом всегда охватываю игру именно как комплексное и многоуровневое произведение искусства. Богатый игровой опыт, в том числе - инди и признанная классика. В плане жанров - всеяден, т. к. игра должна дарить прежде всего новый игровой опыт или улучшать предыдущий. Поэтому нет даже желания запирать себя в каких-то определённых жанрах или платформах. В данный момент осваиваю Unreal Engine 4/5, blueprints. Ответственность, Unreal Engine 4, Marvelous Designer, Unreal Engine 5, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, SketchUp, Blender, Разработка фирменного стиля, Разработка логотипов, Брендинг, Айдентика, Прототипирование, UI/UX, Графика, Векторная графика, Дизайн персонажей, Креативность, Системное мышление, Аналитический склад ума

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 43 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Инди разработчикСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 июня
Превью фото соискателя
Гейм-дизайнерз/п не указана
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (7 мес.)Системный администраторИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено 17 марта 2015Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Программист Unity3d, Level designer, Game designerИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 24 июля 2015
no-avatar
Game Designerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Game DesignerСентябрь 2012 – июль 2015
Обновлено 19 сентября 2017
Обновлено 4 января 2021
Превью фото соискателя
Game designer40 000 ₽
Последнее место работы (4 мес.)Программист C/AL в среде NavisionИюль 2020 – ноябрь 2020
Обновлено 24 июля 2021
Превью фото соискателя
Game Designer20 000 ₽
Обновлено 13 октября 2022Последнее место работы (7 мес.)Слот математикЯнварь 2022 – август 2022
Обновлено 15 ноября 2022Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Копирайтер / рерайтерАвгуст 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИгровое ПО / ГеймдевGame designer

Смотрите также резюме