Москва
Резюме № 42575951
Обновлено 12 июля 2018
Превью фото соискателя

Game Designer / Level Designer

Был больше месяца назад
90 000 ₽
53 года (родился 30 декабря 1971)
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Дизайнер уровней

    "ГРАФ-ИТ ТЕХНОЛОГИИ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Разработка интерактивной виртуальной энциклопедии Великой Отечественной войны «Путь к Победе 1941-1945». Обязанности: - создание аутентичных 3D локаций соответствующих географическим местам сражений периода Великой Отечественной войны - анимация перемещения групп войск в соответствии с определённым историческим периодом - настройка состояний и параметров групп войск в соответствии с определённым историческим периодом
    • Март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Старший гейм-дизайнер, левел-дизайнер

    Big Way Games
    Разработка компьютерных игр

    Обязанности и достижения:

    Игра "Steam Hammer" (MMO TPS-RPG) - Проработка концепции игрового мира - Разработка игровых механик проекта и переработка существующих механик - Разработка схем монетизации проекта и переработка существующих схем - Создание концепт-документации - Креатив, настройка и баланс игровых элементов - Создание игровых уровней
    • Октябрь 2015 – январь 2016
    • 4 месяца

    Старший гейм-дизайнер

    Armor5games, Санкт-Петербург
    Разработка компьютерных игр

    Обязанности и достижения:

    Мобильная игра "Rise Of Pirates" (Strategy RPG) - Разработка игровых механик проекта и переработка существующих механик - Создание концепт-документации, дизайн-документации - Создание сценариев для PvE кампании и миссий - Настройка и балансировка разлиных игровых параметров - Написание сценария, диалогов. - Предложения по монетизации проекта и переработка существующих схем
    • Июнь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Старший концептуальный дизайнер

    ООО "Джем", Санкт-Петербург
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    Мобильные приложения на базе ОС Android: "Попутчик", "ByTheWay". https://play.google.com/store/apps/details?id=com.auto_jem.poputchik&hl=ru https://play.google.com/store/apps/details?id=com.auto_jem.travels&hl=ru - Разработка концепции - Аналитика, решение задач по улучшению ключевых показателей проекта - Прототипирование интерфейсов всех окон приложения, отрисовка схем UI
    • Март 2014 – июнь 2014
    • 4 месяца

    Гейм-дизайнер, дизайнер уровней

    Обязанности и достижения:

    Мобильная игра "Stay Alight" (2D-платформер) к ОС Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wysegames.stayalighthd&hl=ru - Создание игровых уровней - Баланс геймплея.
    • Июнь 2013 – май 2014
    • 1 год

    Старший гейм-дизайнер

    "Сталкер-онлайн", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Игра "STALKER Online" (MMO TPS-RPG) - Проработка концепции игрового мира - Планирование и постановка задач сотрудникам - Контроль и отслеживание сроков работы подчинённых сотрудников - Прототипирование интерфейсов игры, отрисовка схем UI - Разработка игровых механик проекта и переработка существующих механик - Создание концепт-документации, дизайн-документации - Написание сценариев и текстов для квестов, создание квестов - Редактирование игровых уровней
    • Август 2010 – март 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший гейм-дизайнер

    Nival Network, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Игра "Блицкриг-3" (MMO Strategy) http://ru.blitzkrieg.com/ - Разработка концепции игры со стадии препродакшена - Разработка игровых механик проекта - Разбор и внедрение социальных механик - Создание концепт-документации, дизайн-документации - Выбор исторических прототипов и сбор референсной информации для создаваемых юнитов - Настройка и балансировка игровых параметров - Создание сценариев для игровых миссий в PvE кампаниях - Планирование и постановка задач сотрудникам - Контроль и отслеживание сроков работы подчинённых сотрудников
    • Май 2005 – июль 2010
    • 5 лет и 3 месяца

    Старший гейм-дизайнер, гейм-дизайнер, дизайнер игровых локаций и миссий

    Lesta Studio, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Игры: "Aggression: Europe 1914" (Strategy) http://store.steampowered.com/app/289580/ "Стальные монстры" (Strategy) http://pacificstorm.net/news.htm "9 рота" (Strategy) https://ru.wikipedia.org/wiki/9_%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0_ (%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) "Element Of War" (MMO Strategy) https://ru.wikipedia.org/wiki/Elements_of_War - Прототипирование интерфейсов игры, отрисовка схем UI - Разработка игровых механик - Разработка и внедрение социальных механик - Создание концепт-документации, дизайн-документации - Выбор исторических прототипов и сбор референсной информации для создаваемых юнитов. - Настройка и балансировка игровых параметров - Написание сценариев, создание игровых мисссий и локаций - Создание игровыйх уровней и миссий - Постановка задач, общий контроль и отслеживание сроков работы подчинённых сотрудников
    • Август 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Дизайнер игровых локаций и миссий

    ООО «ДТФ», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Игра "Сталинград" (Strategy) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4_ (%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) - Создание игровых локаций - Написание сценариев и создание игровых мисссий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Adobe Illustrator Adobe Photoshop MS Excel MS Office SVN Знание основ программирования и скриптования Написание сценариев Понимание специфики различных игровых механик и жанров Создание проектной документации Управление проектами Разработка концепции Управление персоналом Тестирование Ведение переговоров Пользователь ПК Проведение презентаций Гейм-дизайнер Создание игровых уровней Unreal Engine Разработка технических заданий BigWorld Unity Работа в команде
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 45 похожих резюме
Обновлено 26 ноября
no-avatar
Game Designerз/п не указана
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год)HR менеджерДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октября
no-avatar
Game Designerз/п не указана
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Инди разработчикСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 июля 2017
Превью фото соискателя
Game UI designerз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)UI Designer / Outsource CoordinatorЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября 2017
Обновлено 19 января 2018
Обновлено 17 октября 2021Последнее место работы (1 год и 7 мес.)DesignerМай 2016 – декабрь 2017
Обновлено 27 февраля 2024
Превью фото соискателя
Game Designer / Unity Developerз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Программист-разработчик C#Апрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 июля 2019
Превью фото соискателя
Game designer75 000 ₽
Последнее место работы (4 мес.)Game designerФевраль 2019 – июнь 2019
Работа в МосквеРезюмеДизайнWeb-дизайн (UI/UX)

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob